Разделы презентаций


Разработка управленческого решения в сфере управления персоналом на <ООО

Содержание

Внешние причины: 1) Ужесточение конкурентной среды. В таких ситуациях закономерно снижение спроса на продукцию.2) Рост цен на коммунальные службы, энергию, топливо и ресурсы. Ведет к увеличению издержек предприятия.3) Рост или снижение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Разработка управленческого решения в сфере управления персоналом на
Выполнил

студент группы 21ТЗ-501
Кустова И.В.
Проверил: К.э.н., доцент Плетнёв Д.А.

Разработка управленческого решения в сфере управления персоналом на Выполнил студент

Слайд 2Внешние причины:
1) Ужесточение конкурентной среды. В таких ситуациях закономерно

снижение спроса на продукцию.
2) Рост цен на коммунальные службы, энергию,

топливо и ресурсы. Ведет к увеличению издержек предприятия.
3) Рост или снижение обменного курса. Актуально для интернациональных сделок.
4) Дорогостоящий кредит, выдаваемый банками.
5) Изменение в налоговом законодательстве.
6) Инфляция.
Внешние причины: 1) Ужесточение конкурентной среды. В таких ситуациях закономерно снижение спроса на продукцию.2) Рост цен на

Слайд 3Внутренние причины:
Отсутствие управленческого учета в организации.
2) Потеря крупных

потребителей компании или снижение объемов реализации. Доход организации напрямую зависит

от объемов сбыта продукции.
3) Нецелесообразное управление ассортиментом продукции.
4) Неправильное использование денежных средств предприятия.
5) Низкая квалификация управленческого и экономического персонала предприятия.
Внутренние причины: Отсутствие управленческого учета в организации. 2) Потеря крупных потребителей компании или снижение объемов реализации. Доход

Слайд 4Уровень и динамика фондоотдачи

Уровень и динамика фондоотдачи

Слайд 5Структура себестоимости на рубль реализации и динамика компонентов

Структура себестоимости на рубль реализации и динамика компонентов

Слайд 6Показатели движения работников

Показатели движения работников

Слайд 7Резервы увеличения прибыли
Увеличение объема реализации
Переход на новый вид продукции
Снижение себестоимости

продукции

Резервы увеличения прибылиУвеличение объема реализацииПереход на новый вид продукцииСнижение себестоимости продукции

Слайд 8Качественные оценки в количественные характеристики

Качественные оценки в количественные характеристики

Слайд 9На микроуровне логистика решает такие задачи:
Планирование процесса реализации;
Организация получения и

обработки заказов;
Выбор вида упаковки, комплектации и т.д.;
Организация сети складов;
Организация отгрузки

товара;
Организация доставки и контроля транспортирования;
Организация послереализационного обслуживания.
На микроуровне логистика решает такие задачи:Планирование процесса реализации;Организация получения и обработки заказов;Выбор вида упаковки, комплектации и т.д.;Организация

Слайд 10На макроуровне к задачам распределительной логистики относят:
Выбор схемы распределения материального

потока;
Определение оптимального количества складов (распределительных центров) на обслуживаемой территории;
Определение оптимального

места расположения складов (распределительных центров) на обслуживаемой территории.
На макроуровне к задачам распределительной логистики относят:Выбор схемы распределения материального потока;Определение оптимального количества складов (распределительных центров) на

Слайд 11При разработке своего комплекса продвижения организации нужно учитывать множество факторов,

в особенности:

тип товара или рынка;
стратегия продвижения товара и привлечения к

товару;
степень готовности покупателя;
этапы жизненного цикла товара.
При разработке своего комплекса продвижения организации нужно учитывать множество факторов, в особенности:тип товара или рынка;стратегия продвижения товара

Слайд 12Формулировка задач исполнителем, распределение полномочий и ответственность

Формулировка задач исполнителем, распределение полномочий и ответственность

Слайд 13Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы управления обслуживания

покупателей требует серьезного технико-экономического обоснования, который должна выполнять консалтинговая фирма.

Представленный расчет имеет условный характер, значения показателей увеличения выручки и стоимостной показатель затрат могут меняться, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения затрат по период.
Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы управления обслуживания покупателей требует серьезного технико-экономического обоснования, который должна

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика