Разделы презентаций


Развитие количественных представлений в подготовительной к школе группе

Содержание

Программные задачиГосстандартсостав числа из 2-х меньших чиселсчет 2-ми, 3-ми, 5-ми, 10-ми и т.д.операции сложения и вычитанияпользование элементами условного обозначения (значки, цифры, заменители)Программа «Детство»отношение целого и части на примерах состава числа из

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие количественных представлений в подготовительной к школе группе

Развитие количественных представлений в подготовительной к школе группе

Слайд 2Программные задачи
Госстандарт
состав числа из 2-х меньших чисел
счет 2-ми, 3-ми, 5-ми,

10-ми и т.д.
операции сложения и вычитания
пользование элементами условного обозначения (значки,

цифры, заменители)
Программа «Детство»
отношение целого и части на примерах состава числа из 2-х меньших
деление на 2, 3, 4, 6 частей на примере счета группами
определять место числа в натуральном ряду
использовать цифры, монеты, циферблат в бытовых ситуациях
вычисления методом отсчитывания и присчитывания при решении арифметических задач и примеров
Программные задачиГосстандартсостав числа из 2-х меньших чиселсчет 2-ми, 3-ми, 5-ми, 10-ми и т.д.операции сложения и вычитанияпользование элементами

Слайд 3
считать до 100 и далее
решать задачи на сложение и

вычитание в пределах 20 без перехода на второй десяток
счет 2-ми,

3-ми, 5-ми, 10-ми и сотнями
записывать 2-х значные и 3-х значные числа, читать их
сравнивать 2-х и 3-х -значные числа
уметь раскладывать числа на разрядные слагаемые

Программа «Радуга»

считать до 100 и далее решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода

Слайд 4Программа « Развитие»
формирование представлений о количественных отношениях, используя при этом

знаки «< >», «=», ось с нулевой отметкой
формирование

умения считать двойками, тройками,5-ми
формировать представление о числовом ряде в пределах 10, используя круги Эйлера, эллипсы
формировать представление о составе числа от 3 до 10 из 2- х меньших чисел.
при сравнении чисел использовать графики, модели, предметы и заменители.
формировать представление о числах 2-го десятка
обучать решению арифметических задач
Программа « Развитие» формирование представлений о количественных отношениях, используя при этом   знаки «< >», «=»,

Слайд 5«Зайчики и морковочки»

«Зайчики и морковочки»

Слайд 6 Пересчитать и сравнить по количеству большие и маленькие шары

Пересчитать и сравнить по количеству большие и маленькие шары

Слайд 7-Посчитайте, сколько груш? Все ли груши одинаковые? -А на котором

месте груша зелёного цвета? -Нужно посчитать, посмотрите – как: первая,

вторая и т.д. Считать не нужно до конца. Игровое упражнение: предложить закрыть глаза детям, переставить груши и спросить, что изменилось. Усложнение: считать слева направо и справа налево. Вывод: порядковый номер зависит от направления счёта

Порядковый счет

-Посчитайте, сколько груш? Все ли груши одинаковые?  -А на котором месте груша зелёного цвета?  -Нужно

Слайд 8Под которой ёлочкой спрятался зайка?
1
2
3
4
5

Под которой ёлочкой спрятался зайка?12345

Слайд 9


Состав числа из

2-х меньших

Слайд 10= 5
+
= 5
+
= 5
+
= 5
+
= 5
Состав числа 5 из двух

меньших

= 5+= 5+= 5+= 5+= 5Состав числа 5 из двух меньших

Слайд 12Подбери число, чтобы в сумме получилось число 4

Подбери число, чтобы в сумме получилось число 4

Слайд 137
5
1
4
2
2
1
«В горах». Вывешивается плакат, при выполнении задания используются магнитные

цифры. Детям объясняется, что каждая из гор имеет свою высоту

и предлагается заполнить пропуски магнитными цифрами.
7514221 «В горах». Вывешивается плакат, при выполнении задания используются магнитные цифры. Детям объясняется, что каждая из гор

Слайд 14Числовой котик

Числовой котик

Слайд 15Тучка

Тучка

Слайд 16Построй поезд

Построй поезд

Слайд 17Разложи фигуры в мешки (фигуры Эрдниева М.П.)

Разложи фигуры в мешки (фигуры Эрдниева М.П.)

Слайд 18Обратный счёт

1 2 3

4 5 6 7 8 9 10
Обратный счёт          1    2

Слайд 19 Детям предлагается посчитать, сколько смайликов и запомнить их количество.

Один смайлик убежал. Сколько стало смайликов? И так до единицы.


4

3

2

1

Детям предлагается посчитать, сколько смайликов и запомнить их количество. Один смайлик убежал. Сколько стало смайликов? И

Слайд 20 «Числовая лесенка».

«Числовая лесенка».

Слайд 21 Логическое дерево


1 2 3 4 5 6 789 10
< 3

(1,2,3)

? (4,5,6)

> 7 (7,8,9,10)

Логическое дерево       1 2 3 4 5 6 789

Слайд 22Использование цифровых знаков
Задание: пересчитать предметы в множестве и

выложить с помощью карточек
8 = 8
8 = 9
9 >

8

8 < 9

8 = 7

8 > 7

Использование цифровых знаков  Задание: пересчитать предметы в множестве и выложить с помощью карточек8 = 88 =

Слайд 23Сравнение двух множеств
Задача: каких мячей большей? На
сколько? Установить соответствие:
Б
М
Сколько

получится столов и стульев из 12 заготовок,
если на 1

стул- 2 заготовки, а на 1 стол- 4 заготовки

0

3

6

Сравнение двух множеств Задача: каких мячей большей? Насколько? Установить соответствие:БМСколько получится столов и стульев из 12 заготовок,

Слайд 24 Круги Эйлера
Нахождение чисел в заданных

пределах
Числовой ряд

1 2 3 4 5 6 7 8 9

10 < 3; > 5

Числовой ряд
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > 3; < 5

1 2 3

6 7 8 9 10

1 2 3 4 5

Круги Эйлера Нахождение чисел в заданных пределахЧисловой ряд1 2 3 4 5 6

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика