Разделы презентаций


Развитие основных физических качеств юношей

Содержание

Содержание1. Физическое развитие2. Физическая подготовка3. Опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистая, дыха- тельная и нервная системы.4. Упражнения на развитие ловкости, скоростно-силовых кач- еств, силы и выносливости.5. Методика выполнения упражнений развивающих физичес- кие качества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие основных физических качеств юношей
Презентацию подготовил: Студент группы 1ПСО12 Коновалов Денис

Развитие основных физических качеств юношейПрезентацию подготовил:
Студент группы 1ПСО12
Коновалов Денис

Слайд 2Содержание
1. Физическое развитие
2. Физическая подготовка
3. Опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистая, дыха- тельная

и нервная системы.
4. Упражнения на развитие ловкости, скоростно-силовых кач- еств,

силы и выносливости.
5. Методика выполнения упражнений развивающих физичес- кие качества.


Содержание1. Физическое развитие2. Физическая подготовка3. Опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистая, дыха- тельная и нервная системы.4. Упражнения на развитие ловкости,

Слайд 3Физическое развитие

Физическое развитие

Слайд 4Физическая подготовка

Физическая подготовка

Слайд 5Опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистая,
дыхательная и нервная системы.
Период вынужденного покоя снижает

уровень адаптации организма к физической нагрузке, работе. Утрачивается также общая

настроенность больного на активную трудовую деятельность. Нарушения опорно-двигательного аппарата, наблюдающиеся после повреждений и заболеваний, могут быть распределены на несколько основных групп с характерным объёмом функциональных расстройств.

1. Вегетативно-трофические нарушения: отек тканей, гипотония, гипотрофия мышц, деструктивные изменения суставного и межпозвоночного хряща, сморщивание суставной сумки, остеопороз.
2. Болевой синдром: боли, локализованные в области суставов и позвоночника, иррадиирущего характера.
3. Ограничение амплитуды и нарушение координации движения: уменьшение амплитуды активных, пассивных движений, их четкости.
4. Контрактуры порочные установки в суставах и позвоночнике: контрактуры миодесмоартрогенного характера, вальгусного, варусного установка стоп, рекурвация и вальгусная установка в коленном суставе, дефекты осанки.

5. Снижение силы мышц и способности длительного напряжения – ослабление или выпадение функции отдельных мышц и мышечных групп, генерализованное снижение силовых возможностей человека.

6. Нарушение опорно-локомоторных функций – асимметричное распределение нагрузки на нижние конечности, нарушение нормальной биомеханики и ритма ходьбы.

Опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы.Период вынужденного покоя снижает уровень адаптации организма к физической нагрузке, работе.

Слайд 6Нервная система
Не́рвная систе́ма — целостная морфологическая и функциональная совокупность различных

взаимосвязанных нервных структур, которая совместно с эндокринной системой обеспечивает взаимосвязанную

регуляцию деятельности всех систем организма и реакцию на изменение условий внутренней и внешней среды. Нервная система действует как интегративная система, связывая в одно целое чувствительность, двигательную активность и работу других регуляторных систем (эндокринной и иммунной).
Нервная системаНе́рвная систе́ма — целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных нервных структур, которая совместно с эндокринной

Слайд 7Дыхательная
система.

Дыхательная система.

Слайд 8Сердечно-сосудистая система.

Сердечно-сосудистая система.

Слайд 9Примерный перечень рекомендуемых упражнений
А) лежа на спине:
1.Дугами вперед руки вверх—

вдох, руки через стороны вниз — выдох.
2.Поднимание согнутых в коленях,

ног — выдох, опускание прямых ног вдох.
3.Отведение и приведение поднятой ноги. Дыхание произвольное.
4.Имитация движений ног при езде на велосипеде. Дыхание произвольное.
5.Переход в положение сидя с помощью и без помощи рук.

Б) стоя:
1.Руки в замок ладонями вверх, ногу назад на носок, прогнуться — вдох, и. п. — выдох.
2.Руки в замок ладонями вверх, наклон туловища в сторону, одноименную ногу в сторону — вдох, и. п. — выдох.
3.Руки согнуты перед грудью, пружинистые отведения рук назад.
4.Руки на пояс, круговые движения туловищем.
5.Руки в стороны — вдох, наклон вперед, кисти рук касаются коленей — выдох.
6.Махи ногой вперед-назад. Дыхание произвольное.
7.Присед, руки вперед — выдох, и. п. — вдох.
8.Ходьба обычная на носках, с высоким подниманием колена.

Примерный перечень рекомендуемых упражненийА) лежа на спине:1.Дугами вперед руки вверх— вдох, руки через стороны вниз — выдох.2.Поднимание

Слайд 10Утренняя гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние

после пробуждения, поддержанию высокого уровня работоспособности в течение трудового дня,

совершенствованию координации нервно-мышечного аппарата, деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Во время утренней гимнастики и последующих водных процедур активизируется деятельность кожных и мышечных рецепторов, вестибулярного аппарата, повышается возбудимость ЦНС, что способствует улучшению функций опорно-двигательного аппарата и внутренних органов.
Утренняя гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние после пробуждения, поддержанию высокого уровня работоспособности в

Слайд 11Средствами развития силы мышц являются различные силовые упражнения, среди которых

можно выделить три их основных вида:
1) упражнения с внешним сопротивлением;

2)

упражнения с преодолением веса собственного тела;

3) изометрические упражнения.
Средствами развития силы мышц являются различные силовые упражнения, среди которых можно выделить три их основных вида:1) упражнения

Слайд 12Упражнения с внешним сопротивлением являются одними из самых эффективных средств

развития силы и подразделяются:
1) на упражнения с тяжестями, в том

числе и на тренажерах. С помощью, которых можно преимущественно воздействовать не только на отдельные мышцы, но и на отдельные части мышц;

2) упражнения с партнером, которые можно использовать не только на учебных занятиях и тренировках в спортивных залах. Эти упражнения оказывают благоприятное эмоциональное воздействие на занимающихся;

3) упражнения с сопротивлением упругих предметов (резиновых амортизаторов, жгутов, различных экспандеров и т.п.), которые целесообразно применять на самостоятельных занятиях, особенно на утренней физической зарядке. Их преимущество заключается в небольшом собственном весе, малом объеме, простоте использования и транспортировки, широком диапазоне воздействия на различные группы мышц;

4) упражнения в преодолении сопротивления внешней среды эффективны при тренировке в ускоренном передвижении и силовой выносливости (например, бег в гору или по песку, снегу, воде, против ветра и т.п.)
Упражнения с внешним сопротивлением являются одними из самых эффективных средств развития силы и подразделяются:1) на упражнения с

Слайд 13Основным средством развития быстроты являются общеразвивающие и специальные упражнения. Общеразвивающие

упражнения для развития быстроты представляют собой различные движения, выполняемые возможно

быстро. Специальные упражнения для развития быстроты состоят из возможно быстро выполняемых движений, максимально приближенных к элементам технических приемов. Специальные упражнения для развития быстроты можно разделить на три группы: циклические упражнения, выполняемые повторно с возможно большей частотой; ациклические упражнения, выполняемые повторно с возможно большей быстротой; смешанные упражнения. Примером циклических упражнений может служить работа на велотренажере; ациклических - удары по боксерской груше; смешанных - игра в баскетбол или в футбол
Основным средством развития быстроты являются общеразвивающие и специальные упражнения. Общеразвивающие упражнения для развития быстроты представляют собой различные

Слайд 14Наиболее распространенными средствами при развитии ловкости являются акробатические упражнения, спортивные

и подвижные игры. В процессе раз-вития ловкости используются разнообразные методические

приемы:

- выполнение привычных упражнений из непривычных исходных положений (бросок баскетбольного мяча из положения сидя);

- зеркальное выполнение упражнений;

- усложнение условий выполнения обычных упражнений;

- изменение скорости и темпа движений;

- изменение пространственных границ выполнения упражнений (уменьшение размеров поля)

Наиболее распространенными средствами при развитии ловкости являются акробатические упражнения, спортивные и подвижные игры. В процессе раз-вития ловкости

Слайд 15В качестве средств развития гибкости используют упражнения, которые можно выполнять

с максимальной амплитудой. Их иначе называют упражнения на растягивание. Основными

ограничителями размаха движений являются мышцы-антагонисты. Растянуть соединительную ткань этих мышц, сделать мышцы податливыми и упругими (подобно резиновому жгуту) - задача упражнений на растягивание.
В качестве средств развития гибкости используют упражнения, которые можно выполнять с максимальной амплитудой. Их иначе называют упражнения

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика