Разделы презентаций


Развитие знаний о клеточном строении организмов

Цель урока:История изучения клеточного строения организмов2. Клеточная теория

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие знаний
о клеточном строении
организмов

Развитие знанийо клеточном строенииорганизмов

Слайд 2Цель урока:
История изучения клеточного
строения организмов
2. Клеточная теория

Цель урока:История изучения клеточного строения организмов2. Клеточная теория

Слайд 3Строение лишайника
Лупа - оптический прибор предназначенный для рассматривания мелких объектов

Строение лишайникаЛупа - оптический прибор предназначенный для рассматривания мелких объектов

Слайд 4Микроскоп ( от греческих слов «микрос»- маленький, «скопос» - наблюдатель

Микроскоп ( от греческих слов «микрос»- маленький, «скопос» - наблюдатель

Слайд 5Строение микроскопа

Строение микроскопа

Слайд 6Клетка- основная единица всех живых организмов

Клетка- основная единица всех живых организмов

Слайд 7Роберт Гук  

Антони ван Левенгук  

Роберт Броун 

Роберт Гук   Антони ван Левенгук   Роберт Броун 

Слайд 8 1838 г.Матиас Шлейден и Теодор Шванн создали клеточную теорию.

1838 г.Матиас Шлейден и Теодор Шванн создали клеточную теорию.

Слайд 9
Основные положения клеточной теории:

Все живые организмы состоят из клеток
Клетки разных

организмов сходны по строению и составу веществ
В клетке происходят все

процессы свойственные живому организму: питание, дыхание, выделение.
Основные положения клеточной теории:Все живые организмы состоят из клетокКлетки разных организмов сходны по строению и составу веществВ

Слайд 10Правила работы с микроскопом:

Переносить микроскоп нужно только двумя руками

Следить, чтобы

во время настройки линзы объектива не коснулись препарата.

Не трогать руками

увеличительные стекла

После завершения работы столик протереть чистой салфеткой, микроскоп убрать в футляр.
Правила работы с микроскопом:Переносить микроскоп нужно только двумя рукамиСледить, чтобы во время настройки линзы объектива не коснулись

Слайд 11Проверь себя!
1.Только с помощью микроскопа с большим увеличением можно рассмотреть

клетки:
А. мякоти арбуза Б. мякоти помидора В. бактерий В. мякоти

яблока
2. Выберите положение клеточной теории, которым она была дополнена позже:
А. клетки разных организмов сходны по строению и составу веществ Б. все живые организмы состоят из клеток В. в клетке проходят все жизненные процессы, свойственные живому организму Г. каждая клетка-от клетки
3. Ученый, открывший и описавший ядро в клетке-это:
А. Р. Гук Б. А.Левенгук В. Р. Броун Г. М. шлейден
4. Первые микроскопы были созданы в:
А. середине 16 века Б. в конце 16 века В. в начале 17 века Г. в конце 17 века
5. Выберите ученого, который впервые наблюдал данный организм?
А. Р. Гук
Б. А. Левенгук
В. Р. Броун
Г. М. Шлейден
Проверь себя!1.Только с помощью микроскопа с большим увеличением можно рассмотреть клетки:А. мякоти арбуза Б. мякоти помидора В.

Слайд 13Домашнее задание:

Домашнее задание: параграф 13 (пересказ); ответить на вопросы после

параграфа 13;
По желанию: составить кроссворд (не менее 10 слов), тест

(не менее 10 вопросов) на тему: «Развитие знаний о клеточном строении организмов»

Домашнее задание:Домашнее задание: параграф 13 (пересказ); ответить на вопросы после параграфа 13;По желанию: составить кроссворд (не менее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика