Разделы презентаций


Развиваем ребенка от 1,5 до 2 лет – ничего ли Вы не упустили?

Развитие логики1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.). 2. Учиться сортировать предметы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАДОУ ДС КВ «Огонек»
 









Подготовил
педагог-психолог
Самойлова И.В.

Развиваем ребенка

от 1,5 до 2 лет – ничего ли Вы не

упустили?
МАДОУ ДС КВ «Огонек»  Подготовил педагог-психолог Самойлова И.В. Развиваем ребенка от 1,5 до 2 лет – ничего

Слайд 2Развитие логики
1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только

определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку

только шишки, только красные предметы и т.п.). 2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету). 3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет). 4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из
индивидуальных особенностей
ребенка):
Развитие логики1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например –

Слайд 3
Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
Ближе к двум годам

– собирание пирамидки из кубиков разного размера:
Сложи стаканчики, построй башню

из стаканчиков
Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера:Сложи

Слайд 4Развитие внимания.
Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками

(лото).
Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать

«что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
«Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку.
«Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе).
«Найди похожий узор» - разновидность игры
«найди пару» - найди предметы (платочки,
варежки, шапочки) с одинаковым узором
(обычно для этого используют нарисованные
или распечатанные пособия).
Развитие внимания.Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).Игра «Что в этой комнате?» - по

Слайд 5Изучение свойств предметов:

Большой-маленький.
Названия цветов ( базовых – синий, красный и т.п.)
Изучение геометрических

фигур (круг, квадрат и т.п.).
Один-много.
Горячий-холодный.
Высокий-низкий.
Вверх-вниз.
Грустный-веселый.
Твердый-мягкий.
Грязный-чистый.
Спереди-сзади.
Сухой–мокрый.

Изучение свойств предметов:Большой-маленький.Названия цветов ( базовых – синий, красный и т.п.)Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).Один-много.Горячий-холодный.Высокий-низкий.Вверх-вниз.Грустный-веселый. Твердый-мягкий. Грязный-чистый.Спереди-сзади.

Слайд 6Развитие мелкой моторики в 1,5 года.
Развивать моторику, занимаясь творчеством –

лепкой, рисованием, аппликацией.
Рвать бумагу.
Развертывать «сюрпризы» (предметы завернутые в фольгу или

несколько слоев бумаги).
Пересыпать крупу  – ложкой, руками, стаканчиками, искать в ней спрятанные предметы, готовить суп куклам.
Игра с рамками-вкладышами.
Учиться собирать губкой воду со стола.
Учиться выжимать губку.
Игры с пирамидкой (учиться нанизывать).
Учиться нанизывать бусы (специальные детские).
Игры с крупной мозайкой (ближе к двум годам, индивидуально).
Игры с песком – учиться делать куличики, пирожки, насыпать, пересыпать.
Кубики – строить башни, строить домики.  Учиться открывать-закрывать всевозможные замочки – либо играть с настоящими, либо сделать или купить специальную доску:


Развитие мелкой моторики в 1,5 года.Развивать моторику, занимаясь творчеством – лепкой, рисованием, аппликацией.Рвать бумагу.Развертывать «сюрпризы» (предметы завернутые

Слайд 7Доставать мелкие предметы ложкой из блюда (сначала столовой ложкой -

это легче, потом чайной):
Игра «наклей фигурку на свое место»:
 Играть со

стучалками и забивалками:
Доставать мелкие предметы ложкой из блюда (сначала столовой ложкой - это легче, потом чайной):Игра «наклей фигурку на

Слайд 8
Маленькие резиночки – учиться надевать на пальчики, палочку от пирамидки,

на небольшие резиновые игрушки:.

«Копилка» - опускать различные предметы небольшого размера

(пуговицы, монетки, фасоль, макароны) в небольшие прорези на коробочках и баночках:

Маленькие резиночки – учиться надевать на пальчики, палочку от пирамидки, на небольшие резиновые игрушки:.«Копилка» - опускать различные

Слайд 9Развитие сенсорики.
Игра с разными материалами – кусочками ткани разной фактуры,

клубочками, щеткой и т.п.
Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной,

наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).
Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).
Ощупывание природных
материалов на улице – кора
деревьев шершавая, вода мокрая,
листик гладкий, стебель
тысячелистника, одуванчик,
верба – пушистые, железная
скамейка твердая и
холодная и т.п.)
Играть в игру «найди пару»
с кусочками ткани.
Развитие сенсорики.Игра с разными материалами – кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.Аппликация из материалов разных

Слайд 10Социальные навыки.
Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).
Жалеть (совершать действия по

просьбе мамы – гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок

научится позже).
Делиться и меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку – уважать его право играть своими игрушками.
Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка - настоящая) – вешать белье, приносить предметы и т.п.
Показывать ребенку кукольный спектакль с использованием мягких игрушек, в котором небольшие короткие сценки учат доброте, сопереживанию, дружить, делиться, не драться и т.п.
Социальные навыки.Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).Жалеть (совершать действия по просьбе мамы – гладить, по настоящему сопереживать

Слайд 11Спасибо
за внимание!

Спасибо за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика