Слайд 1РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ОАО «РЖД»
Слайд 2«МОЛОДЕЖЬ ХОЛДИНГА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
ЦЕЛЬ:
Содействие стратегическому развитию холдинга «Российские железные
дороги» за счет обеспечения холдинга необходимым количеством молодых работников, обладающих
требуемыми профессиональными навыками и корпоративными компетенциями, разделяющих корпоративные ценности холдинга и вовлеченных в решение корпоративных задач.
Слайд 3ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Развитие системы привлечения молодежи, ее эффективной адаптации и
закрепления в холдинге
Вовлечение молодежи в решение корпоративных задач (в т.ч.
в инновационную деятельность) и развитие международного молодежного сотрудничества
Совершенствование условий для развития профессиональных и корпоративных компетенций и карьерного продвижения молодежи в холдинге
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи
Продвижение ценностей здорового образа жизни и спорта среди молодежи
«МОЛОДЕЖЬ ХОЛДИНГА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Слайд 4Экскурсия учащихся МОЖД в ДЦУП
(27.03.2014)
Экскурсия учащихся школы №366
в СПб ИВЦ
(29.04.2014)
Экскурсия
учащихся школы №366
в СЗ ДОСС
(19.05.2014)
Профориентационная работа
Слайд 5АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ. НАСТАВНИЧЕСТВО.
Слайд 6Единый день адаптации (ЕДА)
11 февраля – прошел Единый день адаптации
для молодых специалистов ОАО «РЖД» Петрозаводского региона.
Ребята приняли участие в
деловой игре, на понимание бизнес процессов в ОАО «РЖД».
Состоялся открытый диалог с руководством Петрозаводского территориального управления.
Эффективная адаптация и закрепление молодежи в Холдинге
АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ. НАСТАВНИЧЕСТВО.
Слайд 7ВОВЛЕЧЕНИЕ В РЕШЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ЗАДАЧ
«ЛИДЕР ОКТЯБРЬСКОЙ»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Выявление и обучение
заинтересованных и талантливых молодых работников полигона Октябрьской ж.д., обладающих требуемыми
корпоративными компетенциями, разделяющих корпоративные ценности холдинга и вовлеченных в решение корпоративных задач. Укрепление горизонтальных связей между дирекциями.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
6 территориальных слетов молодежи, Дорожный слет молодёжи, Разработка индивидуальных проектов, семинары тренинги
Слайд 8 Эффективная адаптация и закрепление молодежи в Холдинге
13 февраля –
актив КМПтер-4 принял участие в коммуникационном мероприятии в рамках проекта
«Живая культура».
Участники:
представителей департаментов ОАО «РЖД»;
руководителей всех уровней Петрозаводского и Волховстроевского территориальных управлений;
актив КМП.
Концепция мероприятия:
формирование у участников представлений о корпоративной культуре, в том числе - культуры безопасности.
ВОВЛЕЧЕНИЕ В РЕШЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ЗАДАЧ
Слайд 9ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НОВОЕ ЗВЕНО:
ежегодный общесетевой молодежный конкурс инновационных проектов, направленный на
активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО
«РЖД».
Слайд 10РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ
«ЛИДЕРЫ РАЗВИТИЯ»
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
увеличение количества молодых работников
на ВСЕМ полигоне ОЖД, обладающих высоким уровнем корпоративных компетенций и
вовлеченных в решение корпоративных задач;
вовлечение молодых работников каждого узла в реализацию молодежной политики Компании;
проведение Лидерами развития на узлах и регионах качественных обучающих и адаптационных мероприятий в соответствии с целевой Программой «Молодёжь ОАО «РЖД» 2011-2015гг.».
Слайд 11СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
«СЕТЬ 3Д: ДОРОГА, ДОМ, ДРУЗЬЯ»
Это социальный корпоративный проект для
молодых работников компании и студентов - уникальная возможность провести отпуск
нескучно и с пользой.
Участники программы проходят образовательные, а также досуговые, экскурсионные и спортивные мероприятия. «Сеть 3Д» это не только интересный и насыщенный впечатлениями, но и очень доступный отдых!
Участие в проекте оплачивается частично, от 0 до 30%.
Слайд 12ТВОРЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
КОНКУРСНЫЕ ИГРЫ «КВН»
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
повышение эффективности работы ОАО «РЖД»
в результате укрепления горизонтальных связей; дополнительный неформальный канал информирования руководителей
и работников о процессах, проходящих в Компании; повышение вовлеченности молодых работников Компании в решение корпоративных задач, а также инициативности.
Слайд 13ТВОРЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
КОРПОРАТИВНЫЙ МОЛОДЁЖНЫЕ ТЕАТР
Театр РЖД – явление уникальное. Набранная из
профессиональных железнодорожников, но непрофессиональных актёров труппа на сегодняшний день сыграла
множество спектаклей, в том числе и на малой сцене БДТ. В корпоративной театральной студии молодые работники проходят специальные тренинги по сценическому движению, технике речи, вокалу, умению взаимодействовать в группе.
Слайд 14ИНФОРМИРОВАНИЕ
МОЛОДЕЖНЫЙ ЖУРНАЛ «ДорогаRU»
один из важнейших
каналов поступления информации для молодежи
Октябрьской
железной дороги и дополнительный канал связи молодых
работников с руководством Компании.
Сектором реализации молодёжной политики принимаются материалы для журнала
(статьи, фотографии, интервью, видео и т.д.)
Сайт журнала: www.dorogaru.info email адрес редакции: editor@dorogaru.info
Слайд 15ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
Продвижение
ценностей здорового
образа жизни и спорта среди молодежи
Духовно-нравственное и
патриотическое
воспитание молодежи
Слайд 16Работа с ветеранами
Работа с детскими учреждениями
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ
ЖИЗНИ
Слайд 17В рамках в рамках проекта «Диалог с железнодорожником», к празднованию
Дня защитника отечества и Международного женского дня, силами молодежного комитета
организовано посещение ветеранов, участников боевых действий, участников трудового фронта в Великой Отечественной войне.
Духовно - нравственное и патриотическое воспитание молодежи
Жукова Зоя Алексеевна
Логинова Анна Николаевна
Дёмин Николай Васильевич
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Слайд 18Продвижение ценностей здорового образа жизни
и спорта среди молодежи
Слайд 19РАЗВИТИЕ
КОНКУРС «ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»
Цель - продвижение среди молодых работников ценностей
профессионализма, мастерства, ответственности и профессионального развития.
Слайд 20ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОАО “РЖД”:
новый образовательный центр Холдинга РЖД,
в котором руководители компании получают дополнительное бизнес-образование. Совершенствование навыков управления
в процессе обучения соединено с профессиональными знаниями работников. Успешное участие в корпоративных молодёжных проектах и программах, а также владение корпоративными компетенциями даёт каждому молодому работнику компании шанс пройти обучение в Корпоративном университете.
Слайд 21ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
ПРОГРАММА СТАЖИРОВОК И ОБУЧЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ
Немецкие железные дороги:
2010
г. – начало стажировок в компании «Deutsche bahn» количество участников
– 24 человека
На сегодняшний день стажировку в «Deutsche bahn» прошло 50 человек
Австрийские железные дороги:
2013 г. – 19 участников программы обмена опытом
2014 г. – 15 участников программы обмена опытом
Финские железные дороги:
С 2008 по 2012 гг. – ежегодно в обучении принимало участие 60 человек
В 2013 году стажировку прошли 70 человек