Разделы презентаций


Рефлексия

Содержание

Моя цель: Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.А Ваша цель?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Моя цель:
Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной

деятельностью учащихся.

А Ваша цель?

Моя цель:  Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.А Ваша цель?

Слайд 4любимым

любимым

Слайд 5нужным

нужным

Слайд 6успешным

успешным

Слайд 7 Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя

(самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий.
Словарь

иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание.
Reflexio – обращение назад.
Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ.
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и

Слайд 8Физическая (успел – не успел);
Сенсорная (самочувствие: комфортно - дискомфортно);

Интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, какие

затруднения испытывал);
Духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).

Физическая (успел – не успел); Сенсорная (самочувствие: комфортно - дискомфортно); Интеллектуальная (что понял, что осознал – что

Слайд 9Рефлексия бывает:
а) индивидуальная – формирование реальной самооценки (за что ты

можешь оценить свою работу, беседа с ребенком по результатам самооценки

–почему выбран тот или иной уровень)
б) групповая – акцентирование ценности деятельности каждого члена группы для достижения максимального результата в решении поставленной задачи. («Смогли бы сделать, если бы с нами не работал ….(имя)» «Какую помощь в работе оказал… (имя)»)

Рефлексия бывает:а) индивидуальная – формирование реальной самооценки (за что ты можешь оценить свою работу, беседа с ребенком

Слайд 10В ПСИХОЛОГИИ РАЗЛИЧАЮТ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ РЕФЛЕКСИИ
Коммуникативная - ее объектом являются

представления о внутреннем мире другого человека и причинах его поступков.

Здесь рефлексия выступает механизмом познания другого человека.

В ПСИХОЛОГИИ РАЗЛИЧАЮТ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ РЕФЛЕКСИИКоммуникативная - ее объектом являются представления о внутреннем мире другого человека и

Слайд 11Личностная - объектом познания является сама познающая личность, ее свойства

и качества, поведенческие характеристики, система отношений к другим.

Личностная - объектом познания является сама познающая личность, ее свойства и качества, поведенческие характеристики, система отношений к

Слайд 12Интеллектуальная - проявляется в ходе решения различного рода задач, в

способности анализировать различные способы решения, находить более рациональные, неоднократно возвращаться

к условиям задачи.

Интеллектуальная - проявляется в ходе решения различного рода задач, в способности анализировать различные способы решения, находить более

Слайд 13КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЕМОВ РЕФЛЕКСИИ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЕМОВ РЕФЛЕКСИИ

Слайд 14РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

Слайд 15ГНОМИК ВЕСЕЛЫЙ И ГРУСТНЫЙ

ГНОМИК ВЕСЕЛЫЙ И ГРУСТНЫЙ

Слайд 16РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Лесенка успеха

РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЛесенка успеха

Слайд 173-4 ошибки
Нет ошибок
1 ошибка

3-4 ошибкиНет ошибок1 ошибка

Слайд 18Словарная
работа
Фонети-
ческий
разбор
Изучение нового
материала
Работа в
группах

Словарнаяработа Фонети-ческий разборИзучение нового материалаРабота вгруппах

Слайд 20РЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
1.  Сегодня я узнал…
2.  Было интересно…
3.  Было

трудно…
4.  Я выполнял задания…
5.  Я понял, что…
6.  Теперь я

могу…
7.  Я почувствовал, что…
8.  Я приобрел…
9.  Я научился…
10.  У меня получилось …
11.  Я смог…
12.  Я попробую…
13.  Меня удивило…
14.   Урок дал мне для жизни…
15.  Мне захотелось…
 

РЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА1.  Сегодня  я   узнал…2.  Было интересно…3.  Было  трудно…4.  Я  выполнял  задания…5.  Я понял,

Слайд 21«ПЛЮС. МИНУС. ИНТЕРЕСНО»
Плюс
Минус
Интересно

«ПЛЮС. МИНУС. ИНТЕРЕСНО»ПлюсМинусИнтересно

Слайд 22Разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси под влиянием японских миниатюр хайку

и танка. В России дидактический синквейн используется с 1997 года

как заключительное задание по пройденному материалу.
Первая строка – название темы (одно существительное);
- вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных;
- третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя глаголами;
- четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение);
- последняя строка – синоним, который повторяет суть темы.

Разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси под влиянием японских миниатюр хайку и танка. В России дидактический синквейн используется

Слайд 23ТАБЛИЦА-ФИКСАЦИЯ ЗНАНИЯ И НЕЗНАНИЯ О КАКОМ-ЛИБО ПОНЯТИИ

ТАБЛИЦА-ФИКСАЦИЯ ЗНАНИЯ И НЕЗНАНИЯ О КАКОМ-ЛИБО ПОНЯТИИ

Слайд 24понятие






понятие

Слайд 25Если понравился мастер-класс: это было актуально, полезно, интересно – покажите

зеленую карточку.
Если вас это не тронуло – покажите желтую.


Если понравился мастер-класс: это было актуально, полезно, интересно – покажите зеленую карточку.Если вас это не тронуло –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика