Разделы презентаций


РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ

Содержание

«Наша система образования и воспитания должна отвечать вызовам нового времени. При этом мы не будем отказываться от своего главного достижения - доступности образования… Инвестиции в образование станут нашим ключевым бюджетным приоритетом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ
Дамбаева Бальжит Балдандоржиевна, к.п.н

27 июня

2013 года

РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ 	 Дамбаева Бальжит Балдандоржиевна, к.п.н27 июня 2013 года

Слайд 2«Наша система образования и воспитания должна отвечать вызовам нового времени.

При этом мы не будем отказываться от своего главного достижения

- доступности образования… Инвестиции в образование станут нашим ключевым бюджетным приоритетом. Ведь это не только подготовка кадров для экономики, но и важнейший фактор социального развития общества, формирования объединяющих нас ценностей.»

Из статьи В.В.Путина «Строительство справедливости. Социальная политика для России»
«Наша система образования и воспитания должна отвечать вызовам нового времени. При этом мы не будем отказываться от

Слайд 3Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.12  «Об образовании в Российской Федерации»

Слайд 4Наиболее значимые новеллы федерального закона
Законодательное закрепление понятийного аппарата, устанавливающего наиболее

значимые и часто употребляемые понятия и определения (образование, воспитание, образовательная

программа, квалификация, образовательная деятельность, педагогический работник и другое). Введение соответствующих положений позволит унифицировать используемые в сфере образования понятия и привести к единообразию в этой части правоприменительную практику.

2. Изменяется система уровней образования.
На основе положений Конституции Российской Федерации и с учетом Болонской декларации, Международной стандартной классификации образования уточняется система уровней образования в Российской Федерации, а также корректируются названия отдельных уровней.

Наиболее значимые новеллы федерального законаЗаконодательное закрепление понятийного аппарата, устанавливающего наиболее значимые и часто употребляемые понятия и определения

Слайд 5Наиболее значимые новеллы федерального закона
Уровни общего образования:
1) дошкольное образование (в настоящее

время не рассматривается как уровень образования);
2) начальное общее образование (в настоящее

время не рассматривается как уровень образования);
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование;
Уровни профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование (будет включать в себя два уровня образовательных программ: подготовка квалифицированных рабочих (служащих); подготовка специалистов среднего звена);
2) высшее образование - бакалавриат;
3) высшее образование - специалитет, магистратура;
4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

Наиболее значимые новеллы федерального законаУровни общего образования:1) дошкольное образование (в настоящее время не рассматривается как уровень образования);2) начальное общее

Слайд 6Наиболее значимые новеллы федерального закона
Уточняется классификация программ.
4. Уточняются формы обучения
5.

Расширяется круг лиц, имеющих право осуществлять образовательную деятельность.
Выделена отдельная статья,

посвященная регламентации правового положения индивидуальных предпринимателей, ведущих образовательную деятельность.
6. Совершенствуются типы и виды образовательных организаций.
Упорядочение типологии образовательных организаций. В законе более четко разграничены различные типы образовательных организаций, снято избыточное дробление образовательных организаций на типы и виды, создающее барьеры, трудности.
7. Более детально регламентирован статус участников образовательного процесса с сохранением всех прав и мер социальной поддержки.
8. Законом теперь также регулируется стипендиальное обеспечение обучающихся образовательных организаций профессионального образования.

Наиболее значимые новеллы федерального законаУточняется классификация программ.4. Уточняются формы обучения5. Расширяется круг лиц, имеющих право осуществлять образовательную

Слайд 7Наиболее значимые новеллы федерального закона
9. В законе выделены отдельные нормы,

посвященные:
кредитно-модульной системе организации образовательного процесса и системе зачетных единиц;
сетевому

взаимодействию при реализации образовательных программ, включая механизм зачета результатов освоения отдельных частей образовательной программы в сторонних организациях;
использованию дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
обучению по интегрированным образовательным программам;
мониторингу в сфере образования;
образовательным и информационным ресурсам в образовательном процессе и другим.
10. Регламентированы условия ведения экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования. Кроме того, обновлены модели экономической деятельности в сфере образования.
11. Вводятся новые экономические институты в сфере образования: образовательное кредитование.

Наиболее значимые новеллы федерального закона9. В законе выделены отдельные нормы, посвященные: кредитно-модульной системе организации образовательного процесса и

Слайд 8Наиболее значимые новеллы федерального закона
Законом перераспределяются полномочия органов государственной власти

субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению государственных

гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
Наиболее значимые новеллы федерального законаЗаконом перераспределяются полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

Слайд 9Совершенствование нормативно-правовой базы
Распоряжение Правительства Забайкальского края от

24.04.2013 г. № 178-р «Об утверждении плана подготовки проектов нормативных

правовых актов Забайкальского края, необходимых для реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

проект закона Забайкальского края «Об отдельных вопросах в сфере образования»;
проект закона Забайкальского края «О внесении изменений в отдельные Законы Забайкальского края» (в целях приведения законодательства Забайкальского края в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» данным проектом вносятся изменения в более чем в 52 Закона Забайкальского края);

Совершенствование нормативно-правовой базы   Распоряжение Правительства Забайкальского края от 24.04.2013 г. № 178-р «Об утверждении плана

Слайд 10Совершенствование нормативно-правовой базы
Проекты постановлений Правительства Забайкальского края:
«Об учреждении именных

стипендий, определении размера и условий выплаты таких стипендий обучающимся в

краевых государственных профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования»;
«О назначении государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, обучающимся в государственных профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований Забайкальского края»;
«О порядке определения объема и предоставления субсидий имеющим государственную аккредитацию негосударственным образовательным организациям СПО на предоставление гражданам СПО»;
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края частным дошкольным образовательным организациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам дошкольного образования»;

Совершенствование нормативно-правовой базы Проекты постановлений Правительства Забайкальского края:«Об учреждении именных стипендий, определении размера и условий выплаты таких

Слайд 11Совершенствование нормативно-правовой базы
Приказы Министерства образования, науки и молодежной политики

Забайкальского края:
Порядок признания организаций региональными инновационными площадками
Порядок проведения оценки

последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении субъекта Российской Федерации, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
определение порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях;
установление размера и порядка выплаты компенсации за работу по подготовке и проведению ЕГЭ педагогическим работникам, участвующим в проведении ЕГЭ;

Совершенствование нормативно-правовой базы Приказы Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края:Порядок признания организаций региональными инновационными площадками

Слайд 12Совершенствование нормативно-правовой базы
Приказы Министерства образования, науки и молодежной политики

Заб края:
установление порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность

руководителя и руководителя государственной образовательной организации;
установление формы и порядка проведения ГИА для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, изучавших родной язык из числа языков народов РФ и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и выбравших экзамен по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке из числа языков народов РФ для прохождения государственной итоговой аттестации;
утверждение порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема;
Об утверждении Положения об организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения
Об установлении требований к одежде обучающихся


Совершенствование нормативно-правовой базы Приказы Министерства образования, науки и молодежной политики Заб края:установление порядка и сроков проведения аттестации

Слайд 13Федеральные проекты

Федеральные проекты

Слайд 14Указы Президента РФ
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г.

№ 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на

2012 — 2017 годы», определяющая основные направления и задачи государственной политики в интересах детей и ключевые механизмы её реализации. В соответствии с ней была разработана и утверждена распоряжением Правительства Забайкальского края от 29 августа 2012 года № 432-р региональная стратегия действий в интересах детей Забайкальского края на 2012 - 2017 годы;
Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", в котором поставлена задача повышения качества и обеспечения доступности образования на всех его ступенях;
Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" направлен на решение вопросов повышения заработной платы, в т. ч. различных категорий работников образования;
Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Указы Президента РФУказ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в

Слайд 15Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 года № 2620-р

«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования

и науки»

Отрасли: дошкольное, общее, дополнительное, профессиональное образование;
Цель: повышение эффективности и качества услуг в сфере образования;
Механизмы:
введение федеральных государственных образовательных стандартов,
внедрение системы оценки качества образования,
введение эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями образовательных организаций.

Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 года № 2620-р «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на

Слайд 16Дорожная карта
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
 РАСПОРЯЖЕНИЕ
 

г. Чита

27 февраля 2013 года № 93-р
В соответствии c распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года № 2620-р, статьей 44 Устава Забайкальского края:
 
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования» (далее – План).
2. Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края обеспечить до 1 октября 2013 года организацию мониторинга реализации Плана.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края обеспечить реализацию Плана.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам Н.Н.Жданову.
 
Губернатор Забайкальского края Р.Ф. Гениатулин

Дорожная карта ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 

Слайд 17Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества

услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному

контракту

Обеспечение достижения новых образовательных результатов: введение ФГОС, формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников, разработка методических рекомендаций по корректировке ООП с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников, программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию: разработка и внедрение системы оценки качества общего образования, разработка и реализация региональных и муниципальных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании: разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования, разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования, информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами

Слайд 18Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов: обеспечение обучения всех школьников

по новым федеральным государственным образовательным стандартам, повышение качества подготовки забайкальских

школьников, которое оценивается, в том числе, по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию: введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности, сокращение отставания от среднекраевого и среднероссийского уровней образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании: обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
Ожидаемые результаты Обеспечение достижения новых образовательных результатов: обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам,

Слайд 19Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего

образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному

Слайд 25Расходы консолидированного бюджета края за период с 2007-2012 годы

Расходы консолидированного бюджета края за период с 2007-2012 годы

Слайд 26Этапы и объемы финансирования Комплекса мер по МРСО на 2011-2013

годы

Этапы и объемы финансирования Комплекса мер  по МРСО на 2011-2013 годы

Слайд 27КДЦП «Образование» в 2012 году, тыс. руб.

КДЦП «Образование» в 2012 году, тыс. руб.

Слайд 28Динамика оснащенности образовательного процесса в соответствии с современными требованиями
100

млн. рублей - учебный фонд школьных библиотек;
83 млн. руб. –

компьютерная техника и программное обеспечение;
100 млн. рублей – кабинеты начальных классов;
35 млн. руб. – современные кабинеты естествознания;
10,848 млн. руб. – оборудование центра «Робототехника»;
10 млн. руб. – спортивное оборудование.
Динамика оснащенности образовательного процесса в соответствии с современными требованиями 100 млн. рублей - учебный фонд школьных библиотек;83

Слайд 29Планируется открыть краевой центр образовательной робототехники
В 22 школы поступит оборудование

по робототехнике;
Будут созданы 5 базовых школ – центров компетенций научной

направленности

Развитие исследовательских способностей школьников

Планируется открыть краевой центр образовательной робототехникиВ 22 школы поступит оборудование по робототехнике;Будут созданы 5 базовых школ –

Слайд 30Информатизация ОУ

Информатизация ОУ

Слайд 31Централизованно, по мероприятиям комплекса мер, в 2012 году закуплено

250 565 экземпляров учебников.
Стоимость 1 экз. учебника при централизованной закупке

составила 279 руб., что на 1/3 ниже рыночной стоимости.

Учебный фонд

Централизованно, по мероприятиям комплекса мер, в 2012 году  закуплено 250 565 экземпляров учебников. Стоимость 1 экз. учебника

Слайд 32Доступная среда
Базовые опорные площадки созданы в Агинском, Краснокаменском, Борзинском,

Могочинском районах, п. Агинское, г. Чите. В 2013 году планируется

создать условия для совместного обучения детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, реализуя мероприятия программы «Доступная среда», еще в 10 учреждениях края (финансовые затраты составят около 26 млн. руб.), что составит 4% от общего количества общеобразовательных учреждений (в 2016 году – должно быть 20%).
Доступная среда 	Базовые опорные площадки созданы в Агинском, Краснокаменском, Борзинском, Могочинском районах, п. Агинское, г. Чите. В

Слайд 33Противоаварийные мероприятия в зданиях МОУ и ГОУ
В списке аварийных школ

остаются 4 (0,6%) учреждения.

Противоаварийные мероприятия в зданиях  МОУ и ГОУВ списке аварийных школ остаются 4 (0,6%) учреждения.

Слайд 34 «Очевидно, что рост заработной платы должен быть увязан со структурными

изменениями в образовании, с повышением профессиональных требований к самим учителям.

Справедливо, что большую зарплату будут получать лучшие педагоги. И регионам в своей работе необходимо использовать наиболее эффективные практики стимулирования качественного, добросовестного труда. Важно, чтобы труд учителей оценивался не на основе мнений отдельных руководящих работников, а по понятным, прозрачным критериям как для самих педагогов, так и для общества в целом.»

Путин В.В., 7 ноября 2012 года,
Совещание по модернизации региональных систем общего образования
«Очевидно, что рост заработной платы должен быть увязан со структурными изменениями в образовании, с повышением профессиональных требований

Слайд 35Педагоги с высшим образованием, %

Педагоги с высшим образованием, %

Слайд 36Динамика численности аттестуемых педагогических работников
Апробация дистанционной формы аттестации -

Могойтуйский, Краснокаменский, Сретенский, Кыринский районы, п. Агинское, г. Чита

Динамика численности аттестуемых педагогических работников Апробация дистанционной формы аттестации - Могойтуйский, Краснокаменский, Сретенский, Кыринский районы, п. Агинское,

Слайд 37Повышение квалификации
В 2012 г. по направлению «Достижение во всех субъектах

Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

(общее образование) объем субсидии из федерального бюджета составил 24 млн. 486 тыс. руб.
Целевые показатели 2012 года – обучение и стажировка педагогических работников – перевыполнены в 2 раза, в связи с чем увеличена федеральная субсидия на 2 млн. 63 тыс. руб. на 2013 год.
В 2012 году на материально-техническое оснащение образовательных учреждений из средств, поступивших из федерального бюджета, затрачено 14 млн. руб. (60 % из субсидии).
Повышение квалификацииВ 2012 г. по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы

Слайд 38Меры по привлечению молодых учителей

Меры по привлечению молодых учителей

Слайд 39Ипотечное кредитование
Приказом Минобразования ЗК от 27 ноября 2012 года

№ 1281 утвержден список учителей – участников программы в количестве

210 чел (всего подали документы 258 чел).
Из них 11 учителей получили положительное решение банка ипотечного кредитования на льготных условиях.
Ипотечное кредитование Приказом Минобразования ЗК от 27 ноября 2012 года № 1281 утвержден список учителей – участников

Слайд 40Перечень ухудшающихся показателей эффективности
доля выпускников, не получивших аттестат о

среднем образовании;
доля выпускников, выбравших экзамен по физике (химии, биологии)

в формате ЕГЭ;
доля выпускников, получивших более 70 баллов на ЕГЭ по предмету;
доля выпускников, получивших 100 баллов на ЕГЭ по предмету;
численность победителей регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, допущенных к заключительному этапу;
удельный вес подростковой преступности в сравнении с российским и сибирским уровнем.
Перечень ухудшающихся  показателей эффективности доля выпускников, не получивших аттестат о среднем образовании; доля выпускников, выбравших экзамен

Слайд 41Результаты ЕГЭ по обязательным предметам
Доля участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный

порог

Результаты ЕГЭ  по обязательным предметамДоля участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог

Слайд 42Рейтинг школ по доле выпускников, не сдавших ЕГЭ по математике

Рейтинг школ по доле выпускников, не сдавших ЕГЭ по математике

Слайд 43Рейтинг МСО за 2012 год
1. Агинский район
2. Приаргунский район
3. Могойтуйский

район
4. п. Агинское
5. Дульдургинский район
6. Краснокаменский район
7. Красночикойский район
8. ЗАТО

п. Горный
9. Улетовский район
10. Газимуро-Заводский район

26. Ононский район
27. Чернышевский район
28. Акшинский район
29. Нерчинско-Заводский
30. Карымский район
31. Каларский район
32. Калганский район
33. Оловяннинский район
34. Александрово-Заводский район
З5. Кыринский район

Рейтинг МСО за 2012 год1. Агинский район2. Приаргунский район3. Могойтуйский район4. п. Агинское5. Дульдургинский район6. Краснокаменский район7.

Слайд 44Приказ МОН РФ от 17.05.2012 № 413 (в Минюсте России

от 07.06.2012 № 24480)
Утвержден ФГОС среднего (полного) общего образования;
Государственная (итоговая)

аттестация выпускников будет проводиться в форме ЕГЭ в обязательном порядке по учебным предметам:
Русский язык и литература;
Математика: алгебра и начала анализа, геометрия;
Иностранный язык.
Выпускник самостоятельно выбирает уровень (базовый или углубленный) ЕГЭ.
Приказ МОН РФ от 17.05.2012 № 413  (в Минюсте России от 07.06.2012 № 24480)Утвержден ФГОС среднего

Слайд 45Стратегические документы в сфере воспитания
«Качественное образование без воспитания невозможно»
В.В.Путин

Федеральный

закон №436-ФЗ «О защите детей от информации, приносящей их здоровью

и развитию»;
Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы;
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года.

Стратегические документы в сфере воспитания«Качественное образование без воспитания невозможно» В.В.Путин Федеральный закон №436-ФЗ «О защите детей от

Слайд 46Значимые мероприятия
Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного детства: модели успешной

социализации школьников», 457 участников (исполнительные органы власти Забайкальского края, руководители

и педагоги образовательных учреждений Забайкальского края, Иркутской области, Республики Бурятия);
I Краевое родительское собрание-конференция «Ребёнок, семья, школа в современных социокультурных условиях», более 200 участников из 27 муниципалитетов.
Школьный муниципальный, региональный и заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.
Награждение школьников региональной общественной премией «Будущее Забайкалья»;
Главные спортивные мероприятия школьников – Президентские состязания и Президентские игры.
и многие другие.
Значимые мероприятияМеждународная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного детства: модели успешной социализации школьников», 457 участников (исполнительные органы власти

Слайд 47ФЦПРО «Распространение современных моделей успешной социализации детей»
Региональная стажировочная площадка
-

ГОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации работников образования»
Базовые опорные

площадки
ГОУ ЦПМСС «Дар», г. Чита;
ГОУ Центр «Семья», г. Чита;
МУ Центр «Ариадна», п. Агинское;
МУ Городской НМЦ, г. Чита (подразделение «Лад»);
ГОУ Забайкальский лицей-интернат;
ГОУ Забайкальская гимназия-интернат;
МОУ Новоорловская СОШ;
МОУ Агинская СОШ №2;
МОУ Карымская СОШ №4;
МОУ Краснокаменская СОШ № 8.
ФЦПРО «Распространение современных моделей успешной социализации детей» Региональная стажировочная площадка- ГОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации

Слайд 48Численность детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, тыс.чел. (%)

Численность детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, тыс.чел. (%)

Слайд 49ОДАРЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ

ОДАРЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ

Слайд 50Удельный вес подростковой преступности, %

Удельный вес подростковой преступности, %

Слайд 51Динамика суицидов, количество суицидов (попыток), совершённых несовершеннолетними

Динамика суицидов, количество суицидов (попыток), совершённых несовершеннолетними

Слайд 52Охват детей (5-18 лет) программами дополнительного образования

Охват детей (5-18 лет) программами дополнительного образования

Слайд 53 «Россия должна быть суверенной и влиятельной страной. Мы должны не

просто уверенно развиваться, но и сохранить свою национальную и духовную

идентичность, не растерять себя как нация. Быть и оставаться Россией»

Путин В.В., 7 ноября 2012 года,
Послание Президента РФ
«Россия должна быть суверенной и влиятельной страной. Мы должны не просто уверенно развиваться, но и сохранить свою

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика