Разделы презентаций


Регулирование гидропривода

Содержание

а - с параллельным включением дросселя; б - с дросселем на входе гидродвигателя; в - с дросселем на выходе гидродвигателя; г - с четырехлинейным дросселирующим распределителем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕГУЛИРОВАНИЕ ГИДРОПРИВОДА
Под регулированием понимается возможность изменения

скорости движения выходного звена гидропривода. Изменение скорости движения выходного звена

гидропривода достигается изменением подачи рабочей жидкости в гидродвигатели. Различают объемное и дроссельное регулирование.
Дроссельное регулирование



При дроссельном регулировании подача рабочей жидкости насосом постоянна . Изменение подачи рабочей жидкости в гидродвигатели происходит за счет сброса части подачи насоса в гидробак. Возможна установка дросселя последовательно с гидродвигателем или параллельно ему. Цифрами на рисунке обозначены: 1 - насос, 2 - предохранительный клапан, 3 - дроссель последовательно с потребителем, 4- дроссель параллельно потребителю, 5 - гидробак.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ГИДРОПРИВОДА    Под регулированием понимается возможность изменения скорости движения выходного звена гидропривода. Изменение скорости

Слайд 2а - с параллельным включением дросселя;
б - с дросселем

на входе гидродвигателя;
в - с дросселем на выходе гидродвигателя;

г - с четырехлинейным дросселирующим распределителем
а - с параллельным включением дросселя; б - с дросселем на входе гидродвигателя; в - с дросселем

Слайд 3Последовательное включение дросселя
осуществляется на входе в гидродвигатель, на выходе

гидродвигателя, на входе и выходе гидродвигателя. При этом во всех

трех случаях система регулирования скорости строится на принципе поддержания постоянного значения давления PH на выходе нерегулируемого насоса за счет слива части рабочей жидкости через переливной клапан. Поэтому система дроссельного регулирования с последовательным включением дросселей получила название система с постоянным давлением.
Гидропривод с дросселем на входе ( б) допускает регулирование скорости только при отрицательной нагрузке. При положительной нагрузке, направленной по движению поршня, может произойти разрыв сплошности потока рабочей жидкости, особенно при зарытом дросселе, когда поршень продолжает движение под действием сил инерции. При установке дросселя на выходе в случаях больших положительных нагрузок давление перед дросселем может превысить допустимый уровень. Поэтому для предохранения системы параллельно дросселю включают предохранительный клапан. Недостатком дроссельного регулирования является то, что при регулировании часть энергии тратится на преодоление сопротивления в дросселе и предохранительном клапане, вследствие чего повышается температура жидкости, а это отрицательно сказывается на работе гидросистемы. При дроссельном регулировании снижается КПД гидропривода, и отсутствует постоянство скорости движения выходного звена гидродвигателя при переменной нагрузке.
Последовательное включение дросселя осуществляется на входе в гидродвигатель, на выходе гидродвигателя, на входе и выходе гидродвигателя. При

Слайд 4
КПД гидропривода и КПД процесса регулирования при последовательной установке дросселя






КПД гидропривода и КПД процесса регулирования при последовательной установке дросселя

Слайд 5Максимальная скорость поршня будет при полном открытии дросселя и отсутствии

нагрузки.








Найдем мах КПД ПУ для гидроцилиндра в качестве двигателя





Максимальная скорость поршня будет при полном открытии дросселя и отсутствии нагрузки.Найдем мах КПД ПУ для гидроцилиндра в

Слайд 6Для удобства обозначим:



Тогда


отсюда


Максимальный КПД при
Раскрыв скобки,

взяв первую производную по относительной скорости и приравняв ее "0"

получим:




Даже при оптимальном режиме работы гидропривода с дроссельным регулированием и последовательной установкой дросселя 58% подачи насоса направляется в гидродвигатель, а остальное сливается в бак. 2/3 давления насоса используется в гидродвигателе, а 1/3 теряется в дросселе.

Для удобства обозначим: Тогда отсюда Максимальный КПД при Раскрыв скобки, взяв первую производную по относительной скорости и

Слайд 7При параллельном включении дросселя а) рабочая жидкость, подаваемая насосом, разделяется

на два потока. один поток проходит через гидродвигатель, другой -

через регулируемый дроссель.
В такой системе при постоянной внешней нагрузке FН = const, скорость движения будет изменяться от υ min до υmax при изменении Sдр от Sдр max до Sдр = 0. Поскольку в рассматриваемом гидроприводе давление на выходе насоса зависит от нагрузки PH = FH /S и не является постоянной величиной, такую систему называют системой с переменным давлением. Клапан, установленный в системе, является предохранительным. Эта система позволяет регулировать скорость только в том случае, если направление действия нагрузки противоположно направлению движения выходного звена гидропривода (отрицательная нагрузка






где S - эффективная площадь поршня; QН - подача насоса; Sдр - площадь проходного сечения дросселя; μ - коэффициент расхода; FН - нагрузка на шток поршня; ρ - плотность жидкости.

При параллельном включении дросселя а) рабочая жидкость, подаваемая насосом, разделяется на два потока. один поток проходит через

Слайд 8
КПД процесса управления при параллельной установке дросселя

КПД процесса управления при

параллельной установке дросселя определяется относительным расходом через дроссель или степенью

его открытия.
КПД процесса управления при параллельной установке дросселяКПД процесса управления при параллельной установке дросселя определяется относительным расходом через

Слайд 9Объемное регулирование
Для изменения скорости рабочих органов применяют системы, у которых

вся жидкость от насосов поступает к гидродвигателю, а регулирование его

скорости достигается изменением рабочего объема насоса или гидродвигателя.

Ступенчатой регулирование, являясь разновидностью объемного, обычно осуществляется или путем подключения в систему различных по производительности насосов (различных по расходу гидродвигателей).
Объемное регулированиеДля изменения скорости рабочих органов применяют системы, у которых вся жидкость от насосов поступает к гидродвигателю,

Слайд 10Регулирование путем изменения рабочего объема насоса

Регулирование путем изменения рабочего объема насоса

Слайд 11Для гидропривода поступательного движения

Для гидропривода вращательного движения



Для гидропривода поступательного движенияДля гидропривода вращательного движения

Слайд 12. Скорость выходного звена рационально регулировать следующим образом: 1) запустить приводной

двигатель при eН = 0; 2) для страгивания и разгона выходного

звена привода изменить eН от 0 до 1 при eМ = 1; 3) дальнейшее увеличение скорости осуществлять путем изменения eМ от 1 до e'M при eН = 1.

скорости движения выходного звена гидродвигателя заключается в том, что в систему дроссельного регулирования с постоянным давлением устанавливается регулируемый насос и давление поддерживается постоянным не за сет слива части рабочей жидкости через переливной клапан, а за счет изменения подачи насоса. В такой системе регулирования отсутствуют потери в переливном клапане.

Комбинированное регулирование или объемно-дроссельное регулирование

. Скорость выходного звена рационально регулировать следующим образом: 1) запустить приводной двигатель при eН = 0; 2)

Слайд 13Сравнение способов регулирования
Сравнительную оценку различных систем регулирования скорости гидроприводов целесообразно

проводить по двум показателям: нагрузочной характеристике привода υ = f(FH)

и КПД системы регулирования. На рис. приведены нагрузочные характеристики, построенные для гидроприводов с одинаковой максимальной нагрузкой (1 - система с переменным давлением, 2 - система постоянным давлением, 3 - объемное управление).
Сравнение способов регулированияСравнительную оценку различных систем регулирования скорости гидроприводов целесообразно проводить по двум показателям: нагрузочной характеристике привода

Слайд 14Сравнение характеристик на рис. показывает, что гидропривод с объемным управлением

имеет самую стабильную характеристику скорости во всем диапазоне изменения нагрузок

и самый высокий КПД системы регулирования во всем диапазоне регулирования скорости.
Однако стоимость регулируемых гидромашин выше, чем нерегулируемых, и поэтому только в гидроприводах большой мощности (N > 10 кВт), где выигрыш в энергетике компенсирует увеличение стоимости, целесообразно использовать систему объемного управления. В приводах же небольшой мощности рационально использовать системы дроссельного регулирования, обеспечив при этом стабильность скорости при изменении нагрузки.
Сравнение характеристик на рис. показывает, что гидропривод с объемным управлением имеет самую стабильную характеристику скорости во всем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика