Разделы презентаций


Реклама ВКонтакте. E-commerce day

Содержание

Аудитория

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама ВКонтакте. E-commerce day

Реклама ВКонтакте. E-commerce day

Слайд 2Аудитория

Аудитория

Слайд 3Аудитория социальных сетей
Source: ComScore MMX, Russia, 15+

Аудитория социальных сетейSource: ComScore MMX, Russia, 15+

Слайд 4Аудитория социальных сетей
Source: ComScore MMX, December 2012, Russia, 15+

Аудитория социальных сетейSource: ComScore MMX, December 2012, Russia, 15+

Слайд 5Время на сайте
Source: ComScore MMX, April 2013, Russia, 15+, millions

of minutes per month
13 162
5 133
4 687
423
16 360

Время на сайтеSource: ComScore MMX, April 2013, Russia, 15+, millions of minutes per month13 1625 1334 68742316

Слайд 6Возможности для E-commerce

Возможности для E-commerce

Слайд 7Таргетированная
реклама
Офферы

ТаргетированнаярекламаОфферы

Слайд 82 рекламных блока на странице
Вписываются в дизайн сайта
Не вызывают раздражения
Аукционное

ценообразование

Таргетированная реклама

2 рекламных блока на страницеВписываются в дизайн сайтаНе вызывают раздраженияАукционное ценообразованиеТаргетированная реклама

Слайд 9Форматы объявлений
Всегда
Coca-Cola
Coca Cola –
напиток лета
coca-cola.ru
Всегда
Coca-Cola
Всегда
Coca-Cola
видеозапись
Coca-Cola
Limited edition
coca-cola.ru
Coca-Cola
В группе

5 друзей
Вступить
coca-cola.ru

Форматы объявленийВсегда Coca-ColaCoca Cola –напиток летаcoca-cola.ruВсегда Coca-ColaВсегда Coca-ColaвидеозаписьCoca-ColaLimited editioncoca-cola.ruCoca-ColaВ группе 5 друзейВступитьcoca-cola.ru

Слайд 10география
приложения
дни рождения
путешественники
устройства
демография
интересы
образование
Возможности таргетинга

географияприложениядни рожденияпутешественникиустройствадемографияинтересыобразованиеВозможности таргетинга

Слайд 11Человек переходит по общей рекламе (1) на главную страницу сайта

(2).
Оттуда он заходит на страницу интересной ему модели и

собирает себе что-то в конструкторе (3).
После этого рекламодатель может показывать пользователю уже конкретную модель и делать специальное предложение подстраиваясь под желание пользователя.

Ретаргетинг

Человек переходит по общей рекламе (1) на главную страницу сайта (2). Оттуда он заходит на страницу интересной

Слайд 12Вознаграждение пользователя за совершение действий
Вступления в группу, установка приложения
Регистрация на

сайте, заполнение анкеты
Введение промо-кода, покупка в магазине

Офферы

Вознаграждение пользователя за совершение действийВступления в группу, установка приложенияРегистрация на сайте, заполнение анкетыВведение промо-кода, покупка в магазинеОфферы

Слайд 13ВКонтакте с вами
targ@corp.vk.com

ВКонтакте с вамиtarg@corp.vk.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика