Слайд 1Рекламы фирм в туризме на примере
ООО «БММТ «СПУТНИК»
Климович Артем
Машков
Иван
Слайд 2Общая характеристика туристской компании ООО «БММТ «Спутник»
В условиях конкурентной борьбы
на рынке туристических услуг успеха может добиться только то предприятие,
которое постоянно ищет новые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным условиям, осуществляет активное воздействие на рынок и потребителей, которое умело, а значит эффективно, использует существующие рекламные возможности.
Слайд 3Виды деятельности фирмы:
- организация и развитие различных форм туризма и
экскурсий по России;
- организация международного туризма, международных обменов в России
и зарубежом;
- обеспечение транспортных перевозок туристов, их размещения, питания, культурно-экскурсионного обслуживания;
- эксплуатация и аренда гостиниц, туристических комплексов, кемпингов и иных зданий и сооружений;
- производство и реализация сувенирной продукции и товаров народного потребления;
- осуществление торговых, товарообменных и посреднических операций;
- рекламная и рекламно-издательская деятельность;
- проведение исследований, разработка рекомендаций по экономическим и правовым вопросам в области международного туризма и обменов;
- оказание платных услуг населению по основным направлениям деятельности;
- развитие инфраструктуры и сервисного обслуживания российских и иностранных туристов.
Слайд 4Организатором и ответственным за рекламную деятельность предприятия является генеральный директор
ООО «БММТ «Спутник»
Слайд 5Выступая в роли рекламодателя, руководителем компании ведется следующая деятельность:
- определение
целей рекламной кампании;
- разработка бюджета рекламной кампании;
- осуществление выбора средств
рекламы;
- формирование заказов рекламы турпродукта;
- подготовка исходных рекламных материалов (самостоятельно или с помощью рекламного агентства);
- утверждение макетов и рекламных материалов рекламных служб;
- оплата счетов на рекламные услуги.
Слайд 6Ввиду ограниченности бюджета турпредприятия разработка рекламной кампании ведется самостоятельно, без
привлечения услуг рекламных агентств. Заказ на разработку рекламы осуществляется напрямую
с фирмами-изготовителями, рекламными службами информационных изданий.
Организация рекламной деятельности ООО «БММТ «Спутник» основывается на избирательном исследовании руководителем рыночного сегмента компании. Оценка рынка рекламных услуг производится на основании сбора и систематизации сведений о рекламных агентствах, стоимости рекламных услуг, средствах массовой информации и изданиях. Это способствует обоснованному выбору рекламного агентства, некоторых средств распространения информации, обеспечивающих наибольшую эффективность рекламной деятельности туристского предприятия. На стадии становления компании руководством проведен анализ свойств и достоинств предлагаемого турпродукта, на основании которого проводимые рекламные мероприятия концентрируют внимание потенциальных клиентов
Слайд 7К основным целям организации рекламных мероприятий ООО «БММТ «Спутник» относятся:
-
формирование имиджа турпродукта и турпредприятия;
- знакомство потенциальных потребителей с особенностями
предлагаемых услуг;
- подтверждение имиджа и осведомленности потребителей.
Слайд 8Реклама в печатных изданиях. Компания «БММТ «Спутник» осуществляет рекламную деятельность
путем:
- размещения модульной рекламы (размер 6 см. х 30 см.)
в журнале «Лучшее в Хабаровске». Срок размещения - 4 месяца - с апреля по июль 2007 г.;
- размещения модуля в газете «Презент», а также в приложении к изданию - вкладыше «Образ жизни». Размер модуля 4 см. х 7 см.; Срок размещения - 24 выпуска в газете «Презент» и 12 выпусков «Образ жизни» - с мая по июль;
- размещения информационного модуля в разделе «Туризм» (размер 3 см. х 25 см.) в издании «Из рук в руки». Рекламные модули всех перечисленных печатных изданий содержат краткую характеристику предлагаемых компанией услуг (обязательно с указанием адреса и телефона);
- размещения информации о наименовании, адресе и телефоне предприятия в справочниках 2007 года: «Деловой Хабаровск - 2007» и «Желтые страницы.2007»
Слайд 9Планирование рекламной кампании (разработка медиоплана, рекламного бюджета) осуществляется на несколько
месяцев вперед. Таким образом, закупка рекламных площадей в выбранных печатных
изданиях и единовременная оплата рекламных поверхностей наружных конструкций, позволяют снизить затраты за счет получения скидок от рекламных кампаний (скидки от объема заказа).
Слайд 10Анализируя опыт рекламной кампании «БММТ «Спутник» и характеризуя результаты сбыта
туристского продукта, можно сделать следующие выводы:
- в целом рекламная кампания
повлияла на узнаваемость предлагаемого предприятием бренда;
- количество потребителей услуг компании возрастает;
- турпредприятие «нашло» своего потребителя.
Слайд 11Основные проблемы и ошибки рекламной компании:
проблема осуществления рекламной деятельности лицами,
не имеющими специальной подготовки (проблема кадровой политики);
- проблема определения уникальной
характеристики турпродукта;
- ошибки в постановке задач рекламной кампании;
- проблема ограниченности рекламного бюджета;
- проблема узкого применения средств размещения рекламы;
- проблема игнорирования анализа эффективности проводимых рекламных мероприятий;
- проблема использования рекламы вне комплекса маркетинговых коммуникаций.