Разделы презентаций


Рекламы фирм в туризме на примере ООО БММТ СПУТНИК

Общая характеристика туристской компании ООО «БММТ «Спутник» В условиях конкурентной борьбы на рынке туристических услуг успеха может добиться только то предприятие, которое постоянно ищет новые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламы фирм в туризме на примере ООО «БММТ «СПУТНИК»
Климович Артем
Машков

Иван

Рекламы фирм в туризме на примере  ООО «БММТ «СПУТНИК»Климович АртемМашков Иван

Слайд 2Общая характеристика туристской компании ООО «БММТ «Спутник»
В условиях конкурентной борьбы

на рынке туристических услуг успеха может добиться только то предприятие,

которое постоянно ищет новые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным условиям, осуществляет активное воздействие на рынок и потребителей, которое умело, а значит эффективно, использует существующие рекламные возможности.

Общая характеристика туристской компании ООО «БММТ «Спутник» В условиях конкурентной борьбы на рынке туристических услуг успеха может

Слайд 3Виды деятельности фирмы:
- организация и развитие различных форм туризма и

экскурсий по России;
- организация международного туризма, международных обменов в России

и зарубежом;
- обеспечение транспортных перевозок туристов, их размещения, питания, культурно-экскурсионного обслуживания;
- эксплуатация и аренда гостиниц, туристических комплексов, кемпингов и иных зданий и сооружений;
- производство и реализация сувенирной продукции и товаров народного потребления;
- осуществление торговых, товарообменных и посреднических операций;
- рекламная и рекламно-издательская деятельность;
- проведение исследований, разработка рекомендаций по экономическим и правовым вопросам в области международного туризма и обменов;
- оказание платных услуг населению по основным направлениям деятельности;
- развитие инфраструктуры и сервисного обслуживания российских и иностранных туристов.

Виды деятельности фирмы:- организация и развитие различных форм туризма и экскурсий по России;- организация международного туризма, международных

Слайд 4Организатором и ответственным за рекламную деятельность предприятия является генеральный директор

ООО «БММТ «Спутник»

Организатором и ответственным за рекламную деятельность предприятия является генеральный директор ООО «БММТ «Спутник»

Слайд 5Выступая в роли рекламодателя, руководителем компании ведется следующая деятельность:
- определение

целей рекламной кампании;
- разработка бюджета рекламной кампании;
- осуществление выбора средств

рекламы;
- формирование заказов рекламы турпродукта;
- подготовка исходных рекламных материалов (самостоятельно или с помощью рекламного агентства);
- утверждение макетов и рекламных материалов рекламных служб;
- оплата счетов на рекламные услуги.

Выступая в роли рекламодателя, руководителем компании ведется следующая деятельность: - определение целей рекламной кампании;- разработка бюджета рекламной

Слайд 6Ввиду ограниченности бюджета турпредприятия разработка рекламной кампании ведется самостоятельно, без

привлечения услуг рекламных агентств. Заказ на разработку рекламы осуществляется напрямую

с фирмами-изготовителями, рекламными службами информационных изданий.
Организация рекламной деятельности ООО «БММТ «Спутник» основывается на избирательном исследовании руководителем рыночного сегмента компании. Оценка рынка рекламных услуг производится на основании сбора и систематизации сведений о рекламных агентствах, стоимости рекламных услуг, средствах массовой информации и изданиях. Это способствует обоснованному выбору рекламного агентства, некоторых средств распространения информации, обеспечивающих наибольшую эффективность рекламной деятельности туристского предприятия. На стадии становления компании руководством проведен анализ свойств и достоинств предлагаемого турпродукта, на основании которого проводимые рекламные мероприятия концентрируют внимание потенциальных клиентов

Ввиду ограниченности бюджета турпредприятия разработка рекламной кампании ведется самостоятельно, без привлечения услуг рекламных агентств. Заказ на разработку

Слайд 7К основным целям организации рекламных мероприятий ООО «БММТ «Спутник» относятся:
-

формирование имиджа турпродукта и турпредприятия;
- знакомство потенциальных потребителей с особенностями

предлагаемых услуг;
- подтверждение имиджа и осведомленности потребителей.

К основным целям организации рекламных мероприятий ООО «БММТ «Спутник» относятся: - формирование имиджа турпродукта и турпредприятия;- знакомство

Слайд 8Реклама в печатных изданиях. Компания «БММТ «Спутник» осуществляет рекламную деятельность

путем:
- размещения модульной рекламы (размер 6 см. х 30 см.)

в журнале «Лучшее в Хабаровске». Срок размещения - 4 месяца - с апреля по июль 2007 г.;
- размещения модуля в газете «Презент», а также в приложении к изданию - вкладыше «Образ жизни». Размер модуля 4 см. х 7 см.; Срок размещения - 24 выпуска в газете «Презент» и 12 выпусков «Образ жизни» - с мая по июль;
- размещения информационного модуля в разделе «Туризм» (размер 3 см. х 25 см.) в издании «Из рук в руки». Рекламные модули всех перечисленных печатных изданий содержат краткую характеристику предлагаемых компанией услуг (обязательно с указанием адреса и телефона);
- размещения информации о наименовании, адресе и телефоне предприятия в справочниках 2007 года: «Деловой Хабаровск - 2007» и «Желтые страницы.2007»

Реклама в печатных изданиях. Компания «БММТ «Спутник» осуществляет рекламную деятельность путем: - размещения модульной рекламы (размер 6

Слайд 9Планирование рекламной кампании (разработка медиоплана, рекламного бюджета) осуществляется на несколько

месяцев вперед. Таким образом, закупка рекламных площадей в выбранных печатных

изданиях и единовременная оплата рекламных поверхностей наружных конструкций, позволяют снизить затраты за счет получения скидок от рекламных кампаний (скидки от объема заказа).

Планирование рекламной кампании (разработка медиоплана, рекламного бюджета) осуществляется на несколько месяцев вперед. Таким образом, закупка рекламных площадей

Слайд 10Анализируя опыт рекламной кампании «БММТ «Спутник» и характеризуя результаты сбыта

туристского продукта, можно сделать следующие выводы:
- в целом рекламная кампания

повлияла на узнаваемость предлагаемого предприятием бренда;
- количество потребителей услуг компании возрастает;
- турпредприятие «нашло» своего потребителя.

Анализируя опыт рекламной кампании «БММТ «Спутник» и характеризуя результаты сбыта туристского продукта, можно сделать следующие выводы: -

Слайд 11Основные проблемы и ошибки рекламной компании:
 проблема осуществления рекламной деятельности лицами,

не имеющими специальной подготовки (проблема кадровой политики);
- проблема определения уникальной

характеристики турпродукта;
- ошибки в постановке задач рекламной кампании;
- проблема ограниченности рекламного бюджета;
- проблема узкого применения средств размещения рекламы;
- проблема игнорирования анализа эффективности проводимых рекламных мероприятий;
- проблема использования рекламы вне комплекса маркетинговых коммуникаций.

Основные проблемы и ошибки рекламной компании: проблема осуществления рекламной деятельности лицами, не имеющими специальной подготовки (проблема кадровой политики);-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика