Разделы презентаций


Реконцепция торгового центра

Содержание

ПроблемаИз-за появления новых конкурентов, Мадагаскар рискует потерять устойчивый клиентопоток и свою конкурентноспособность => потеря арендаторов => банкротство

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мадагаскар - Экзотический ТЦ
Реконцепция торгового центра

Мадагаскар - Экзотический ТЦРеконцепция торгового центра

Слайд 2Проблема
Из-за появления новых конкурентов, Мадагаскар рискует потерять устойчивый клиентопоток и

свою конкурентноспособность => потеря арендаторов => банкротство

ПроблемаИз-за появления новых конкурентов, Мадагаскар рискует потерять устойчивый клиентопоток и свою конкурентноспособность => потеря арендаторов => банкротство

Слайд 3Цель и задачи
Провести реконцепцию ТЦ:
Предоставить клиентам новые уникальные услуги
Предоставить клиентам

новые развлекательные площадки
Вписать это в одну целостную концепцию
Внести изменение в

дизайн-концепцию ТЦ
Выгодно и удобно расположить отделы и зоны ТЦ
Привлечь подростковый контингент

Цель и задачиПровести реконцепцию ТЦ:Предоставить клиентам новые уникальные услугиПредоставить клиентам новые развлекательные площадкиВписать это в одну целостную

Слайд 4Характеристики ТЦ
Дата открытия: 1 апреля 2007 год
Масштаб: районный
Этажность: 4 этажа
Общая

площадь: 22068 кв.м.
Торговая площадь: 15513 кв.м.
Парковка: 400 машин
По величине: средний
По

композиционному решению: точечный — компактная формой плана.
Характеристики ТЦДата открытия: 1 апреля 2007 годМасштаб: районныйЭтажность: 4 этажаОбщая площадь: 22068 кв.м.Торговая площадь: 15513 кв.м.Парковка: 400

Слайд 5Отзывы посетителей ТЦ
Огромная площадь для развлечения детей
Разнообразные программы проведения детских

ДР: анимация, шоу, аттракционы, конкурсы
Уникальные отделы, которых больше нет нигде

в городе (Ривгош, Знаем-играем, пр.)

Отзывы посетителей ТЦОгромная площадь для развлечения детейРазнообразные программы проведения детских ДР: анимация, шоу, аттракционы, конкурсыУникальные отделы, которых

Слайд 6Отзывы посетителей ТЦ
Там нет лавочек, негде посидеть
Проводить шопинг неинтересно
Доступ к

туалетам только через заведения, приносит неудобства
Нет полезных отделов
Нет возможности подняться

выше 3 этажа с коляской/инвалидам
Иногда вообще не работают лифты
Непрофессионализм охраны
Низкое качество услуг общепита
Отзывы посетителей ТЦТам нет лавочек, негде посидетьПроводить шопинг неинтересноДоступ к туалетам только через заведения, приносит неудобстваНет полезных

Слайд 7Слабые стороны ТЦ на основе аналитики
Устаревший пестрый дизайн
Напрягающая, раздражающая атмосфера
Отсутствие

общей концепции
Нерациональное, нелогичное распределение отделов
Нет продовольственного магазина
Раздражающее звуковое сопровождение

Слабые стороны ТЦ на основе аналитикиУстаревший пестрый дизайнНапрягающая, раздражающая атмосфераОтсутствие общей концепцииНерациональное, нелогичное распределение отделовНет продовольственного магазинаРаздражающее

Слайд 8Требование к разработке

Концепция уникального торгового центра как места шопинга, развлечений

и отдыха для всей семьи, в которое хочется возвращаться как

можно чаще.

Соответствие современным тенденциям
Нацеленность на привлечение новой ЦА и большего клиентопотока
Современный подход к дизайну и зонированию ТЦ
Соблюдение целостной концепции
Соответствие внешним условиям, в которых находится ТЦ
Требование к разработкеКонцепция уникального торгового центра как места шопинга, развлечений и отдыха для всей семьи, в которое

Слайд 11Идея
Экзотический ТЦ в центре города.
Предоставление необычных, уникальных услуг, которыми

редко где можно воспользоваться в Тольятти.
Привлечение клиентов с помощью

«экзотического» дизайна, услуг и развлечений.

Идея Экзотический ТЦ в центре города.Предоставление необычных, уникальных услуг, которыми редко где можно воспользоваться в Тольятти. Привлечение

Слайд 12Содержание

Фреш-маркет (ПП, быстро)
Зона для мастер классов
Релакс-зона (+WiFi)
Развлечения:
Роллердром, скейтпарк
Развлекательная зона

со сферами
Kangoo jumps



Содержание Фреш-маркет (ПП, быстро)Зона для мастер классовРелакс-зона (+WiFi)Развлечения:Роллердром, скейтпаркРазвлекательная зона со сферамиKangoo jumps

Слайд 13Фреш-маркет
Широкий ассортимент свежих продуктов питания
Высококачественные товары по доступным ценам

Фреш-маркетШирокий ассортимент свежих продуктов питанияВысококачественные товары по доступным ценам

Слайд 14Зона для мастер классов

Зона для мастер классов

Слайд 15Релакс-зона (+WiFi)

Релакс-зона (+WiFi)

Слайд 16Развлечения
Роллердром, скейтпарк
Развлекательная зона со сферами
Kangoo jumps

РазвлеченияРоллердром, скейтпаркРазвлекательная зона со сферамиKangoo jumps

Слайд 26MOODBOARD

MOODBOARD

Слайд 28Маркетинговые решения
1. Акции «Неделька»
2. Скидка в

магазине за селфи.
3. Проведение бесплатных мастер-классов на крыше

ТЦ, но с обязательным приобретением готового продукта, или с оплатой за материал.
4. Бесплатный детский Фейс-арт за покупку на определенную сумму в детском магазине.
5. Промо-акции. Человек в необычном костюме перед входом в ТЦ раздает листовки, информирующие об акциях, или скидочные купоны.
6. Размещение тематических селфи-зон по ТЦ на каждом этаже. В дни проведения мероприятий и праздников преобразовывать зоны в соответствии с мероприятиями.
7. Трансляция мероприятий с крыши на экраны, расположенные снаружи здания. Люди, идущие по улице, смогут видеть, то что происходит на самом верхнем этаже ТЦ.
Маркетинговые решения1.   Акции «Неделька»2.   Скидка в магазине за селфи.3.   Проведение бесплатных

Слайд 29Варианты титров
Остров шоппинга и развлечений
Shopping and entertainment Island
Центр шоппинга и

развлечений
Торгово-развлекательный центр
Центр шоппинга и досуга
Shopping and leisure center
Shopping and leisure

island
Варианты титровОстров шоппинга и развлеченийShopping and entertainment IslandЦентр шоппинга и развлеченийТоргово-развлекательный центрЦентр шоппинга и досугаShopping and leisure

Слайд 30Фирменный стиль

Фирменный стиль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика