Разделы презентаций


Рекрутинг WEB-2.0 или HR WEB- 3.0?

Содержание

Что это рекрутинг Web 2.0из описаний в интернете:«...  коммуникация и взаимодействие...»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекрутинг WEB-2.0 или HR WEB-3.0?

Рекрутинг WEB-2.0  или  HR WEB-3.0?

Слайд 2Что это рекрутинг Web 2.0
из описаний в интернете:
«...  коммуникация и

взаимодействие...»

Что это рекрутинг Web 2.0из описаний в интернете:«...  коммуникация и взаимодействие...»

Слайд 3Рекрутинг WEB-2.0
Внешний
Рекрутеры
Фрилансеры-рекрутеры
Компании оказывающие услуги по контракту ( все субподрядчики)
Лояльные пользователи

сетей

Внутренний
Отдел персонала
Сотрудники компании
Новые участники процесса, которые обладают способностью информационно продвигать

в сетях

из описаний в интернете «...  коммуникация и взаимодействие...»

Рекрутинг WEB-2.0ВнешнийРекрутерыФрилансеры-рекрутерыКомпании оказывающие услуги по контракту ( все субподрядчики)Лояльные пользователи сетейВнутреннийОтдел персоналаСотрудники компанииНовые участники процесса, которые обладают

Слайд 4HR+PR
Рекрутинг в социальных сетях-это один из самых сильных инструментов

в построении HR бренда.

Поэтому прежде,чем доверять своим сотрудникам отдела песонала

этот рычаг, убедитесь, что они на 100% являются носителями существующего бренда, ценностей компании итд.


(+) Очень быстрый результат и не такой затратный, как выставки, промо акции итд.

(-) Новые, разноплановые требования к квалификации наших рекрутеров, например, понимание и применение технологии продаж

HR+PR Рекрутинг в социальных сетях-это один из самых сильных инструментов в построении HR бренда.Поэтому прежде,чем доверять своим

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ постоянный мониторинг информации
HR
ИНТЕРЕС....
смотря на какую аудиторию работаете
ХАРИЗМАТИЧНОСТЬ
Принципы работы в

социальных сетях

АКТУАЛЬНОСТЬ постоянный мониторинг  информацииHRИНТЕРЕС.... смотря на какую аудиторию работаетеХАРИЗМАТИЧНОСТЬПринципы работы в социальных сетях

Слайд 6Критерии эффективности работы с сетями

Посещаемость сайта компании ( раздел

HR в особенности)
Активность в созданных соц.группах компании
Результаты опроса «Хорошая компания

ли ХХХ», отзывы в нете
Количество откликов на вакансии
Время на закрытие позиций
Количество перепостов про мероприятия компании
Сокращение (%) стоимости на специализированные услуги по рекрутингу
Снижение цены на получение нового специалиста
Уровень зарплаты вновь пришедших =)
Критерии эффективности работы с сетями Посещаемость сайта компании ( раздел HR в особенности)Активность в созданных соц.группах компанииРезультаты

Слайд 7Традиционное CV
С 2005 года работаю в сфере IT
В 2011 году

построила одну из самых успешных систем рекрутинга основываясь на Agile

подходе к управлению проектами. hrm.ru/blog_vlijanie-it-na-process-upravleniem-person..

Развиваю направление «ECO-Human Resources» – экология взаимоотношений работодателя и сотрудников.

Партнер - Элеонора Якименко http://ru.linkedin.com/pub/eleonora-yakimenko/4/114/86b

Наличие материалов по теме в Интернете
vk.com/ecohumanresources
www.ecohr.ru/

Традиционное CVС 2005 года работаю в сфере IT В 2011 году построила одну из самых успешных систем

Слайд 8
Узкопрофессиональные

Персонализированные
Ориентированные на поиск работы
Строка поиска Google, YA.ru

Джулия Шкатула E-CV
Блоги

по интересам, тематические форумы, коммюнити People-Brand

VK, FB
Россия
Украина
Белоруссия
E-CV
HH.RU
Бренд

УзкопрофессиональныеПерсонализированныеОриентированные на поиск работыСтрока поиска Google, YA.ruДжулия Шкатула E-CV Блоги по интересам, тематические форумы, коммюнити People-BrandVK, FB

Слайд 9Визуальный пример HR web 2.0

Визуальный пример HR web 2.0

Слайд 10Компании модифицируется в открытую специализированную профессиональную сеть, путем интергации

интересов сотрудников и целей компании в единое целое...

Тенденции HR web

3.0

Название компании

Корпоративные мероприятия, обучение

Компании  модифицируется в открытую специализированную профессиональную сеть, путем интергации интересов сотрудников и целей компании в единое

Слайд 11Какие задачи будут стоять перед HR в формате web 3.0



Синергия целей бизнеса и сотрудника без ломки его жизненных ценностей

и ориентиров, синхронизация различных «хочу» компании с личным списком «хочу» сотрудника

Раскрытие корпоративных ценностей через их первопричинный смысл по аналогии с раскрытием сущности религиозной традиции для неофита
Содействие руководству компании различного уровня в командообразовании и построении коммуникаций на основе современных методик работы с эмоциональным интеллектом сотрудников

Какие задачи будут стоять перед HR в формате web 3.0 Синергия целей бизнеса и сотрудника без ломки

Слайд 12Cпасибо =)
Джулия Шкатула

Менеджер по развитию
www.fabricasaitov.ru

+7 921 915 69 66

schkatula@gmail.com

Cпасибо =)Джулия ШкатулаМенеджер по развитиюwww.fabricasaitov.ru+7 921 915 69 66schkatula@gmail.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика