Разделы презентаций


Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной

Содержание

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в каждый следующий день она делала на одно и то же количество

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной школе
Все права защищены.

Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы

то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. © АО «Издательство «Просвещение», 2020 г.
Решение математических задач практико-ориентированного содержания в основной школеВсе права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена

Слайд 2© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Вика решила начать делать зарядку каждое

утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в

каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день?
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30

Слайд 3© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Вика решила начать делать зарядку каждое

утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в

каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день?
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30

Слайд 4© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Вика решила начать делать зарядку каждое

утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в

каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день?
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30

Слайд 5© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Вика решила начать делать зарядку каждое

утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в

каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день?
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30

Слайд 6© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Вика решила начать делать зарядку каждое

утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в

каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день?
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30

Слайд 7© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Вика решила начать делать зарядку каждое

утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в

каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день?
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30

Слайд 8© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Вика решила начать делать зарядку каждое

утро. В первый день она сделала 30 приседаний, а в

каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За 15 дней она сделала всего 975 приседаний. Сколько приседаний сделала Вика на пятый день?
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 30

Слайд 9© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В.

Ткачёва, и др.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, и др.

Слайд 10© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В.

Ткачёва, и др.
Решение.
В первый час кукушка кукует 2 раза,

во второй – 3 раза, в третий – 4 раза и т.д. в 12 час – 13 раз.
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, и др. Решение.В первый час кукушка

Слайд 11© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В.

Ткачёва, и др.
Решение.
В первый час кукушка кукует 2 раза,

во второй – 3 раза, в третий – 4 раза и т.д. в 12 час – 13 раз.
a1 = 2, a12 = 13, n=12

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, и др. Решение.В первый час кукушка

Слайд 12© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В.

Ткачёва, и др.
Решение.
В первый час кукушка кукует 2 раза,

во второй – 3 раза, в третий – 4 раза и т.д. в 12 час – 13 раз.
a1 = 2, a12 = 13, n=12

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, и др. Решение.В первый час кукушка

Слайд 13© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В.

Ткачёва, и др.
Решение.
В первый час кукушка кукует 2 раза,

во второй – 3 раза, в третий – 4 раза и т.д. в 12 час – 13 раз.
a1 = 2, a12 = 13, n=12

90 сигналов прозвучит за половину суток.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, и др. Решение.В первый час кукушка

Слайд 14© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В.

Ткачёва, и др.
Решение.
В первый час кукушка кукует 2 раза,

во второй – 3 раза, в третий – 4 раза и т.д. в 12 час – 13 раз.
a1 = 2, a12 = 13, n=12

90 сигналов прозвучит за половину суток.
Значит за полные сутки кукушка прокукует 90 • 2 = 180 (раз).
Ответ. 180 раз.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Алгебра. 9 класс. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, и др. Решение.В первый час кукушка

Слайд 15© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Алгебра. 9 класс. Макарычев Ю. Н.,

Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Алгебра. 9 класс. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и

Слайд 16© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Алгебра. 9 класс. Макарычев Ю. Н.,

Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Алгебра. 9 класс. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и

Слайд 17© АО «Издательство «Просвещение» 2020
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «СФЕРЫ». Алгебра 9.
АВТОРЫ:

Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова

© АО «Издательство «Просвещение» 2020УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «СФЕРЫ». Алгебра 9. АВТОРЫ: Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О.

Слайд 18© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Решение о подарке — всегда непростое,

особенно, если это подарок на день рождения дочери. Но решить

какой будет подарок — это лишь первый шаг. Нужно ещё выбрать лучший из того, что предлагается в магазинах. Речь идёт о родителях, которые хотят подарить дочери на 15-летие телефон.
Рассмотрим несколько возможных вариантов подарка, который родители выбирают по техническим характеристикам. В Таблице 24 указана оценка основных характеристик моделей пяти телефонов А, B, C, D и E, которые они нашли на сайте магазина.

В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — «хорошо»;
1 балл — «неплохо».

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Решение о подарке — всегда непростое, особенно, если это подарок на день рождения

Слайд 19© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Решение о подарке — всегда непростое,

особенно, если это подарок на день рождения дочери. Но решить

какой будет подарок — это лишь первый шаг. Нужно ещё выбрать лучший из того, что предлагается в магазинах. Речь идёт о родителях, которые хотят подарить дочери на 15-летие телефон.
Рассмотрим несколько возможных вариантов подарка, который родители выбирают по техническим характеристикам. В Таблице 24 указана оценка основных характеристик моделей пяти телефонов А, B, C, D и E, которые они нашли на сайте магазина.

В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — «хорошо»;
1 балл — «неплохо».

Вопрос 1
Для определения общей оценки модели телефона используется правило, по которому подсчитывается сумма всех баллов, полученных данной моделью:

Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Решение о подарке — всегда непростое, особенно, если это подарок на день рождения

Слайд 20© АО «Издательство «Просвещение» 2020
В таблице 3 балла означает «превосходно»;

2 балла — «хорошо»;
1 балл — «неплохо».
Вопрос 1
Для определения

общей оценки модели телефона используется правило, по которому подсчитывается сумма всех баллов, полученных данной моделью:

Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева

© АО «Издательство «Просвещение» 2020В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — «хорошо»; 1 балл —

Слайд 21© АО «Издательство «Просвещение» 2020
В таблице 3 балла означает «превосходно»;

2 балла — «хорошо»;
1 балл — «неплохо».
Вопрос 2
Решено покупать

телефон со следующими характеристиками:
— наибольший объём оперативной памяти;
— лучшая фронтальная камера;
— хорошие характеристики ёмкости аккумулятора и разрешения экрана.

Какая из моделей максимально отвечает этим требованиям?

Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева

© АО «Издательство «Просвещение» 2020В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — «хорошо»; 1 балл —

Слайд 22© АО «Издательство «Просвещение» 2020
В таблице 3 балла означает «превосходно»;

2 балла — «хорошо»;
1 балл — «неплохо».
Вопрос 2
Решено покупать

телефон со следующими характеристиками:
— наибольший объём оперативной памяти;
— лучшая фронтальная камера;
— хорошие характеристики ёмкости аккумулятора и разрешения экрана.

Какая из моделей максимально отвечает этим требованиям?

Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева

Решение
Приоритеты: оперативная память и камера.
Максимально отвечает требованиям модель B

Ответ: B

© АО «Издательство «Просвещение» 2020В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — «хорошо»; 1 балл —

Слайд 23© АО «Издательство «Просвещение» 2020
В таблице 3 балла означает «превосходно»;

2 балла — «хорошо»;
1 балл — «неплохо».
Вопрос 3
Производитель модели

телефона «C» считает, что правило определения общей оценки несправедливо. Составьте правило
подсчёта общей оценки, чтобы модель «С» стала победителем.

Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева

© АО «Издательство «Просвещение» 2020В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — «хорошо»; 1 балл —

Слайд 24© АО «Издательство «Просвещение» 2020
В таблице 3 балла означает «превосходно»;

2 балла — «хорошо»;
1 балл — «неплохо».
Вопрос 3
Производитель модели

телефона «C» считает, что правило определения общей оценки несправедливо. Составьте правило
подсчёта общей оценки, чтобы модель «С» стала победителем.

Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева

Решение


© АО «Издательство «Просвещение» 2020В таблице 3 балла означает «превосходно»; 2 балла — «хорошо»; 1 балл —

Слайд 25© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Черняева М. А., Доброхвалов Р. А.

Всероссийские проверочные работы. Математика. 15 типовых вариантов. 7 класс.
Всероссийские проверочные

работы по математике
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Черняева М. А., Доброхвалов Р. А. Всероссийские проверочные работы. Математика. 15 типовых вариантов.

Слайд 26© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»

Слайд 27© АО «Издательство «Просвещение» 2020

© АО «Издательство «Просвещение» 2020

Слайд 28© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск

1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А.,Квитко Е.С.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А.,

Слайд 29© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Ответ. 72 петли.
Математическая грамотность. Сборник эталонных

заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская

К.А.,Квитко Е.С.
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Ответ. 72 петли.Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О.,

Слайд 30© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск

1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А.,Квитко Е.С.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А.,

Слайд 31© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск

1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А.,Квитко Е.С.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А.,

Слайд 32© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск

1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А.,Квитко Е.С.

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А.,

Слайд 33© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Ответ. Хватит.
Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий.

Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А.,Квитко

Е.С.
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Ответ. Хватит.Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе

Слайд 34© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Ответ. Хватит.
Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий.

Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А.,Квитко

Е.С.
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Ответ. Хватит.Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе

Слайд 35© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Серия «Эталонные задания. Учимся для жизни»
Предназначены

для формирования и оценки всех аспектов функциональной грамотности, которые изучаются

в международном сравнительном исследовании PISA.
Содержат обучающие и тренировочные задания, охватывающие все содержательные и компетентностые аспекты оценки функциональной грамотности по каждой из областей. Приводятся развернутые описания особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы заданий и их оценки. Все задания построены на основе реальных жизненных ситуаций.
Могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности учащихся 5 - 7 классов.
© АО «Издательство «Просвещение» 2020Серия «Эталонные задания. Учимся для жизни»Предназначены для формирования и оценки всех аспектов функциональной

Слайд 36© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Серия «Задачник»

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Серия «Задачник»

Слайд 37© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Особенности подготовки к ОГЭ по математике

Задания в формате PISA
Онлайн-урок, 9 класс. Разбираем первые пять заданий

ОГЭ по математике
Онлайн-урок 9 класс. Готовимся к ОГЭ по математике. Решение практико-ориентированых задач
Как не забыть математику за лето. Советы методиста
Как не забыть математику за лето. Часть 2

Ссылки на вебинары и онлайн уроки

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Особенности подготовки к ОГЭ по математике Задания в формате PISAОнлайн-урок, 9 класс. Разбираем

Слайд 38© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Анонсы вебинаров на сентябрь 2020 года

© АО «Издательство «Просвещение» 2020Анонсы вебинаров на сентябрь 2020 года

Слайд 39Родительский университет - Учитель.CLUB
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
https://parents.university/dialog/

Родительский университет - Учитель.CLUB© АО «Издательство «Просвещение», 2020https://parents.university/dialog/

Слайд 40Родительский университет - Учитель.CLUB
© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Родительский университет - Учитель.CLUB© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Слайд 41Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена

в какой бы то ни было форме и какими бы

то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. © АО «Издательство «Просвещение», 2020 г.

Группа компаний «Просвещение»
Адрес: 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 3, подъезд 8, бизнес-центр «Новослободский»
Горячая линия: vopros@prosv.ru

Ведущий методист
Отдел методической поддержки педагогов и образовательных организаций
Зубкова Екатерина Дмитриевна
Тел: (495) 789-30-40 (внутр. 42-03)
Моб. телефон 8(919) 839-05-78
E-mail: EZubkova@prosv.ru
@zubkovaed

Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика