Разделы презентаций


РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

Разминка1) – 5x = 102) 2x = – 2,6x = – 2x = – 1,33) – 12x = – 4x = – 18x = 204) – 13x = 08) 0

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
6 КЛАСС
Учитель математики
гимназии № 363
Дик И.Н.

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ6 КЛАССУчитель математикигимназии № 363Дик И.Н.

Слайд 2Разминка
1) – 5x = 10
2) 2x = – 2,6
x =

– 2
x = – 1,3
3) – 12x = – 4
x

= – 18

x = 20

4) – 13x = 0

8) 0 x = – 4

Корней нет

Разминка1) – 5x = 102) 2x = – 2,6x = – 2x = – 1,33) – 12x

Слайд 3Приведение подобных слагаемых
При работе с выражениями вначале их обычно упрощают,

переходя к выражениям, записанными в более компактной, удобной форме.
Пусть, например,

требуется найти значение выражения.
–4,2x + 0,3x – 8,9x + x + 1,8x, при х = 2,56.
Вычисления значительно упростятся, если заметить, что все слагаемые имеют один и тот же буквенный множитель х.
На основании распределительного закона умножения общий множитель можно вынести за скобки. Тогда в скобках останется сумма коэффициентов слагаемых, равная (–10). Поэтому данное выражение равно (–10x):
–4,2x + 0,3x – 8,9x + x + 1,8x = (–4,2 + 0,3 – 8,9 + 1 + 1,8)x = –10x.
Аналогичные преобразования можно выполнить во всех случаях, когда слагаемые имеют одинаковую буквенную часть. Такие слагаемые называются подобными, а сами преобразования называются приведением подобных слагаемых.
Приведение подобных слагаемыхПри работе с выражениями вначале их обычно упрощают, переходя к выражениям, записанными в более компактной,

Слайд 4Математический диктант
Упростите выражение:
1) 8х – 6х =
Проверьте себя:
2) 2y +

y – 4y =
3) –10a – 5a + a =
4)

7b – b – 6b =

5) c – 8c + 10c =

6) – n + 2n – 4n =

I вариант

II вариант

1) –13х + 9х =

2) 5y + 3y – y =

3) 6a – a – 5a =

4) –9b – 4b + b =

5) –c + 3c – 6c =

6) n – 7n + 9n =

Математический диктантУпростите выражение:1) 8х – 6х =Проверьте себя:2) 2y + y – 4y =3) –10a – 5a

Слайд 5РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Решение уравнений, то есть отыскание множества всех его корней,

может осуществляться разными способами.
Самый простой способ решения состоит в

том, что данное уравнение приводят, если это возможно, к более простому или более удобному виду.
При этом необходимо, чтобы новое уравнение было равносильно исходному, то есть имело с ним одни и те же корни.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙРешение уравнений, то есть отыскание множества всех его корней, может осуществляться разными способами. Самый простой способ

Слайд 6Свойства уравнений
При проведении равносильных преобразований мы используем, например, следующие известные

нам правила и свойства:
1) правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий

(слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя);
2) основное свойство пропорции («перекрёстное» правило);
3) правило весов (обе части уравнения можно поменять местами, можно увеличить, уменьшить, умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля);
4) правила упрощения выражений (законы арифметических действий, правила раскрытия скобок, приведение подобных слагаемых и т. д.)
5)Слагаемое можно переносить из одной части уравнения в другую, изменяя его знак на противоположный.
Свойства уравненийПри проведении равносильных преобразований мы используем, например, следующие известные нам правила и свойства:1) правила нахождения неизвестных

Слайд 7Решение уравнений
2х – 3 = (3 х + 7)·5
1) Раскройте

скобки
2х – 3 = 15 х + 35

2) Перенесите

известные слагаемые
в одну часть уравнения,
неизвестные – в другую

2х – 3 = 15 х + 35

2х – 15 х = 35+3

Переносите слагаемые
с противоположным знаком!!!

3) Приведите подобные слагаемые

2х – 15 х = 35+3

– 13 х = 38

4) Найдите корень уравнения

х = 38 : (– 13)

х =

5) Запишите ответ

Ответ:

Решение уравнений2х – 3 = (3 х + 7)·51) Раскройте скобки 2х – 3 = 15 х

Слайд 8



Итог урока

-Что называется уравнением?
-Что называется корнем уравнения?
-Что значит решить уравнение?
-Что нового было на уроке? (Свойства уравнений)
- Сформулируйте свойства уравнений.
-Выставление оценок за урок.


Слайд 9

Альберт Эйнштейн:


«Мне приходится делить время

между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему,

гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».
Альберт Эйнштейн:   «Мне приходится делить время между    политикой и уравнениями. Однако

Слайд 10 Домашнее задание:




§41 учить правила стр. 243,244,


№1152,1154,1156

Домашнее задание:   §41 учить правила стр. 243,244,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика