Разделы презентаций


РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА

Режиссерские игры– разновидность творческой игры. В них, как и во всех творческих играх есть мнимая или воображаемая ситуация. Ребенок проявляет творчество, фантазию, придумывая содержание игры, определяя ее участников (роли «исполняют»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА

РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА

Слайд 2 Режиссерские игры
– разновидность творческой игры.
В них, как и

во всех творческих играх есть мнимая или воображаемая ситуация. Ребенок

проявляет творчество, фантазию, придумывая содержание игры, определяя ее участников (роли «исполняют» игрушки, предметы).
Само название режиссерские игры указывает на ее сходство с деятельностью режиссера спектакля, фильма – ребенок сам решает каков будет сюжет игры, ее сценарий.

Режиссерские игры– разновидность творческой игры. В них, как и во всех творческих играх есть мнимая или

Слайд 3 Режиссерские игры
В основе сценария лежит непосредственный опыт ребенка: он

отражает событие, зрителем или участником которого был сам. нередко сюжетом

и становятся знания, почерпнутые из мультфильмов, книг, рассказов других людей.
В режиссерских играх речь – главный компонент. Иногда она звучит как речь персонажей, а иногда как дикторский текст.
В ролевой режиссерской игре ребенок использует речевые выразительные средства: интонация, громкость, темп, ритм высказываний, логические ударения, эмоциональная окрашенность, употребление различных звукоподражаний.
Режиссерские игрыВ основе сценария лежит непосредственный опыт ребенка: он отражает событие, зрителем или участником которого был

Слайд 4 Режиссерские игры
В режиссерской игре используется много персонажей, но «активно

действующих» (тех, которых ребенок представляет) связывает отношениями, обычно не больше

3-4. их количество возникает в совместных режиссерских играх (средний и старший возраст), когда каждый из участников действует за несколько персонажей.
Режиссерские игрыВ режиссерской игре используется много персонажей, но «активно действующих» (тех, которых ребенок представляет) связывает отношениями,

Слайд 5 Содержание режиссерских игр
У детей 4-5 лет в играх находят

отображение знакомые сказки, мультфильмы, а события личной жизни используются реже.

Дети легко соединяют в игре знания и сведения, полученные из разных источников.
У детей 5-6 лет появляются новые персонажи, возрастает их число, более отчетливо выделяются главные и второстепенные действующие лица.
У детей 7 лет содержание игр динамичное с преобладанием собственного литературного творчества. Дети любят обыгрывать измененные собственные фантазии, знакомые сказки, мультфильмы.
Содержание режиссерских игрУ детей 4-5 лет в играх находят отображение знакомые сказки, мультфильмы, а события личной

Слайд 6   Режиссерские и сюжетно-ролевые игры (отличия):

  Режиссерские и сюжетно-ролевые игры (отличия):

Слайд 7   Режиссерские и сюжетно-ролевые игры (отличия):

  Режиссерские и сюжетно-ролевые игры (отличия):

Слайд 8   Режиссерские и сюжетно-ролевые игры (общее):
Общие корни – сюжетно-отобразительная игра.
Общая

структура – сюжет, содержание, роль.
В среднем и старшем возрасте возникают

совместные режиссерские игры (сюжетно-ролевые игры также совместные).

  Режиссерские и сюжетно-ролевые игры (общее):Общие корни – сюжетно-отобразительная игра.Общая структура – сюжет, содержание, роль.В среднем

Слайд 9 Условия развития режиссерских игр
создание индивидуального пространства,
обеспечение места и

времени для игры (под столом – одеяло, легкие ширмы, экраны,

«домик», ниша, загородка).
подбор игрового материала (сюжетные игрушки, новые игрушки, обыгранные педагогом, мелкие игрушки, игрушки-заменители, многофункциональный материал – кубики разных размеров со схематическим изображением человечков с разным настроением, транспорта, мебели, животных и др., пустые кубики, которые оформляют сами дети).
Условия развития режиссерских игрсоздание индивидуального пространства, обеспечение места и времени для игры (под столом – одеяло,

Слайд 10 Условия развития режиссерских игр
обсуждение мультфильмов, рассматривание иллюстраций, прочитанной книги

так, чтобы натолкнуть детей на отражение впечатлений а режиссерских играх.
для

того, чтобы дети видели игру до ее начала целесообразно вовлекать их в сотворчество с педагогом («Давай сочиним вместе сказку»).
целесообразно воздерживаться от прямых указаний, замечаний в адрес играющего ребенка, лучше прибегать к постановке проблемного задания («Подумай, как твой незнайка может оказаться на луне?»), наводящего вопроса («Не пора ли кукле Маше ложиться спать?»). однако следует вспомнить, что такое вмешательство в режиссерскую игру должно быть тактичным, учитывающим особенности ребенка, чтобы не привести игру к разрушению.
Условия развития режиссерских игробсуждение мультфильмов, рассматривание иллюстраций, прочитанной книги так, чтобы натолкнуть детей на отражение впечатлений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика