Разделы презентаций


Робототехника в детском саду Подготовила воспитатель МАДОУ №22: Л.В

Содержание

Цель: Овладение навыками начального технического конструирования. Развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука». Изучение понятий конструкций и ее основных свойств (жесткости, прочности и устойчивости). Развитие навыка взаимодействия в группе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Робототехника 
в детском саду
Подготовила воспитатель МАДОУ №22: Л.В. Соколова
г.Печора

 Робототехника в детском садуПодготовила воспитатель МАДОУ №22: Л.В. Соколова г.Печора

Слайд 2Цель:

Овладение навыками начального технического
конструирования.
Развитие

мелкой моторики, координации «глаз-рука».
Изучение понятий конструкций и ее основных

свойств
(жесткости, прочности и устойчивости).
Развитие навыка взаимодействия в группе.
Формирование основных навыков роботоконструирования.
Цель: Овладение навыками начального технического   конструирования. Развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука». Изучение понятий конструкций и

Слайд 3
Задачи:

1. Развитие познавательного интереса к робототехнике и

информатике.
Формирование умений и навыков конструирования,

приобретения первого опыта при решении конструкторских задач по механике, знакомство и освоение программирования в компьютерной среде LEGO WeDO.
Развитие творческой активности, самостоятельности в принятии
оптимальных решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, мышления.
4. Воспитание ответственности, высокой культуры,
дисциплины, коммуникативных способностей.
Задачи: 1.  Развитие познавательного интереса к робототехнике и     информатике.Формирование умений и навыков

Слайд 4Цель: Изучение деталей конструктора (терминологии).
Формирование навыка сборки деталей.
«Найди

такую же деталь»
«Найди по описанию»
«Чудесный мешочек»
«Что изменилось?»

«Чем похожи и чем отличаются?»

Игры

Знакомство с конструктором

Цель: Изучение деталей конструктора (терминологии). Формирование навыка сборки деталей. «Найди такую же деталь» «Найди по описанию» «Чудесный

Слайд 5ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО
КОРОННОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО
ШКИВ
ПЛАСТИНА
Знакомство
с конструктором

ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСОКОРОННОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСОШКИВПЛАСТИНАЗнакомство с конструктором

Слайд 6Знакомство
с конструктором
Игра
«Чудесный мешочек»

Знакомство с конструкторомИгра «Чудесный мешочек»

Слайд 7 Конструирование
по инструкции
1модели по выбору детей

Конструирование по инструкции1модели по выбору детей

Слайд 8ПервоРобот LEGO WeDo
Знакомство с программным обеспечением и создание программы путём

перетаскивания Блоков из Палитры на рабочее поле и их встраивания

в цепочку программы.
ПервоРобот LEGO WeDoЗнакомство с программным обеспечением и создание программы путём перетаскивания Блоков из Палитры на рабочее поле

Слайд 9Развитие
Рефлексия
Конструирование
Установление взаимосвязей
Этапы работы

Развитие РефлексияКонструированиеУстановление взаимосвязейЭтапы работы

Слайд 10Выдвижение гипотезы:
«Можно ли волчок запустить
с помощью другого механизма?»
Поиск удачных

способов решения с помощью конструкторов LEGO

Установление взаимосвязей

Выдвижение гипотезы:«Можно ли волчок запустить с помощью другого механизма?»Поиск удачных способов решения с помощью конструкторов LEGOУстановление взаимосвязей

Слайд 11Конструирование
Дети получают подсказки о том, как провести испытания модели и

убедиться,
что она функционирует в соответствии с замыслом.
На этом этапе

начинается собственно деятельность – дети собирают модели по инструкции. При этом реализуется известный принцип «обучение через действие».
КонструированиеДети получают подсказки о том, как провести испытания модели и убедиться, что она функционирует в соответствии с

Слайд 12Дети проводят научные исследования с помощью созданных ими моделей.
В процессе

этих исследований они получают «пищу для ума» — учатся делать

выводы и сопоставлять результаты опытов, а также знакомятся с такими понятиями, как измерение, скорость, равновесие, механическое движение, конструкции, сила и энергия.
Все результаты удобно представлять в таблице, в рабочем бланке.
Необходимо повторять опыты несколько раз, поскольку их результаты могут различаться. На этом этапе можно начать оценивать учебные успехи каждого ребёнка.

Рефлексия

Дети проводят научные исследования с помощью созданных ими моделей.В процессе этих исследований они получают «пищу для ума»

Слайд 14Развитие
Направление творческой активности детей на получение идей для продолжения исследований.

Здесь дети экспериментируют, меняют свои модели, усовершенствуют их, а также

придумывают игры с ними.
РазвитиеНаправление творческой активности детей на получение идей для продолжения исследований. Здесь дети экспериментируют, меняют свои модели, усовершенствуют

Слайд 15Конструирование
по
мультимедийному
контенту

Конструирование помультимедийному контенту

Слайд 16Конструирование по картинке

Конструирование по картинке

Слайд 17Наши достижения
Дети изучили терминологию деталей конструктора,
их назначение и способы соединения.
У

детей сформировались понятия повышающей и понижающей зубчатой передачи, измерения, скорости,

равновесия, механического движения, конструкции, силы и энергии.

У детей сформировался устойчивый интерес к
LECO конструированию и робототехнике.

Дети получили первичное представление о программировании моделей и построении своей программы.

Наши достиженияДети изучили терминологию деталей конструктора,их назначение и способы соединения.У детей сформировались понятия повышающей и понижающей зубчатой

Слайд 18 Реализация робототехники в дошкольном возрасте позволяет:
Стимулировать интерес

и любознательность.
Развивать способности к решению проблемных ситуаций — умению

исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать
идеи, планировать решения и реализовывать их.
Расширять технический, математический словари ребенка.
Выявить одарённых детей и обеспечить соответствующие условия для
их технического развития.
Предоставляет дополнительные возможности для создания ситуации
успеха всем детям.
Имея сформированное представление и интерес к технике и робототехнике, дети смогут найти достойное применение своим знаниям и талантам на последующих ступенях обучения.
Реализация робототехники в дошкольном возрасте позволяет: Стимулировать интерес и любознательность. Развивать способности к решению проблемных ситуаций

Слайд 19СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика