Слайд 1Родительское собрание №1 в 7-х классах МБОУ «Лицей»
Тема: Ранняя профессиональная
ориентация школьников 6-11-х классов «Билет в будущее»
Слайд 2Организация учебного времени семиклассников
1. Учебная нагрузка – 36 часов
в неделю.
Новые предметы – физика (Акуленко С.И.),
черчение (Ахтулова Ю.А.), алгебра, геометрия (Гаврилова Л.В.)
Отменена кабинетная система. Каждый класс с 8-00 до 14-00 работает в отдельном кабинете. Дежурные по классу в течение учебного дня следят за проветриванием кабинета. Все учащиеся ознакомлены с новыми санитарными правилами (соблюдение дистанции, запрещено свободное передвижение по лицею, использование санитайзеров).
3. В целях нераспространения инфекции, ребёнок с выявленными симптомами ОРВИ(температура, кашель, недомогание), остаётся дома до полного выздоровления. На занятия допускается при наличии медицинской справки.
Слайд 34. С 16 по 25 сентября семиклассники пишут ВПР за
6 класс по географии, биологии, русскому языку, математике, истории, обществознанию.
5.
Напоминаем о соблюдении Устава лицея
(дисциплина, культура поведения, внешний вид учащихся).
6. Документы на льготное питание предоставляются в любое время.
7. Запущена система «ИНФОШКОЛА», дети могут питаться по личным картам. Для пользования картой, не забываем выбирать «нулевой баланс».
8. В школе включено отопление.
Слайд 4Знакомство с проектом
«Билет в будущее»
Участие в проекте обязательно на
уровне регистрации и тестирования учащихся.
Шаги по участию в проекте:
Для участия
в проекте необходимо пройти регистрацию на сайте https://bilet.worldskills.ru/;
Ребенок выполняет тестирование;
После тестирования при подключении родителей будет доступна запись на профпробы(практические мероприятия). Ребёнок подключает родителей к проекту через приглашение, выставленное на сайте, отправляя его на электронную почту конкретного родителя.
Слайд 5Для качественного участия в проекте «Билет в будущее» необходимо выполнить
все шаги, указанные в инструкции.
(Инструкции прилагаются ниже).
Слайд 6 Уважаемые родители, учебный год начался. Началась телефономания.
В нашем классе был случай, когда ребёнок во время урока
оказался в ВК во время ВПР. Завуч школы увидела его переписку с одноклассником и сказала об этом мне.
1. Дети скоро перестанут общаться друг с другом, всё заменяет телефон. На переменах сидят, уткнувшись в гаджеты.
2. Это отвлекает от учёбы, так как при
Слайд 7 постоянном взаимодействии с гаджетами происходит рассосредоточенность внимания, снижается
объём памяти, так как отпадает необходимость удерживать в голове постоянно
большие (а иногда уже и небольшие) объёмы информации.
3. Максимальное среднее время сосредоточенности на одном объекте – 8 секунд.
4. Процесс перехода от информации в гаджете к учебной – замедляется.
Слайд 8 5.Постоянное использование гаджетов снижает качество и общую продолжительность
сна. Использование соцсетей, мессенджеров и пр. вызывает страх пропустить что-то
“важное” или не увидеть чью-то “важную” новость. Это заставляет проверять сообщения и свои страницы в соцсетях постоянно.
Слайд 9 6. Подростки спят со своими телефонами рядом с
подушкой практически все, без исключения. Они проверяют сообщения и обновления
в т.ч. и ночью – сразу, как только проснутся. Постоянное внутреннее напряжение мешает полноценному сну и не даёт возможность заснуть вовремя.
Слайд 10 7. Помимо всего сказанного, предпочтение гаджетов общению сверстниками
приводит к изменению физической активности.
8. Также снижение
социального (живого) общения в отсроченной перспективе приводит к росту депрессивных состояний.
Слайд 11 9. Опасность социально-психологическая заключается в том, что в сети
вы не можете защитить своего ребёнка от нежелательных контактов, не
можете проконтролировать получаемую им информацию и не знаете точно, с кем именно общается подросток.
Слайд 12 Предлагаю аргументированно ограничить время использования телефонов в школе
с 8.00 – до 14.00.
- Познакомьтесь с предложенной
информацией.
- Поделитесь этой информацией с вашими детьми.
- Выскажите сыну (дочери) своё беспокойство по поводу их социально – психологического здоровья.
- Озвучьте своё предложение по ограничению
пользования мобильными телефонами в школе.
Жду предложений от каждой семьи по минимизированию зависимости от телефонов.