Разделы презентаций


род.собрание 1 класс II триместр

Содержание

Повестка дня.1.Итоги II триместра .2. Воспитательная работа .3.Разное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Повестка дня.
1.Итоги II триместра .
2. Воспитательная работа .
3.Разное

Повестка дня.1.Итоги II триместра .2. Воспитательная работа .3.Разное

Слайд 3Итоги триместра
О первых двух месяцах мы говорили, как о

периоде «острой адаптации» .
Следующий этап адаптации - неустойчивое приспособление.

Организм ребенка находит приемлемые, близкие к оптимальным варианты реакций на новые условия.
После этого наступает период относительно устойчивого приспособления. Организм реагирует на нагрузки с меньшим напряжением.
Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль "ученик". Изменение внешней позиции влечет за собой изменение самосознания личности 1-классника, 
Итоги триместра О первых двух месяцах мы говорили, как о периоде «острой адаптации» . Следующий этап адаптации

Слайд 4На что обратить внимание ?
Математика учит осмысливать окружающий мир

количественно; задача русского языка – в том, чтобы научить ребёнка

пользоваться родным языком для передачи любой письменной информации грамотно с точки зрения орфографической и речевой культуры; на уроках окружающего мира дети должны осознать себя частью огромного и удивительно разнообразного в своих проявлениях мира природы, полюбить его и научиться уважать; ну а тот, кто не научился бегло читать в начальной школе, вряд ли может рассчитывать на большие успехи в средней школе. Главной целью на уроках чтения является формирование грамотного читателя, т. е. «такого человека, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нём как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий как техникой чтения, так и приёмами понимания прочитанного».
На что обратить внимание ? Математика учит осмысливать окружающий мир количественно; задача русского языка – в том,

Слайд 5Чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека;

Чтение вводит « в память ученика литературный язык», развивает у

ребёнка «дар слова», умение рассуждать.
Вы, родители детей 7–8-летнего возраста. Именно в этом возрасте закладываются основы читательской культуры. Если сейчас ребенок не полюбит книгу, он не полюбит ее никогда, ведь современных молодых людей называют не читающим поколением.
Главной причиной неуспеваемости детей в школе является плохое чтение. Надеяться на авось, на то что с годами беглость чтения придет сама, не стоит. Первоклассники находятся в том благоприятном возрасте, когда можно добиться оптимальной скорости ( чтение со скоростью разговорной речи, т.е. в темпе от 120 – 150 слов. Именно при этой скорости достигается понимание текста). Именно сейчас они имеют неисчерпаемый резерв повышения техники чтения.

Чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека; Чтение вводит « в память ученика литературный

Слайд 6Причины низкой техники чтения.
1. Недостаточность оперативной памяти.
Часто можно наблюдать такую

картину. Ребенок читает предложение, состоящее из 6-8 слов. Дочитав до

3 -4 слова, забыл первое. Поэтому он не может увязать все слова воедино. В этом случае необходимо работать над оперативной памятью. Делается это с помощью зрительных диктантов, тексты .
2. РЕЗОНАНСНЫЙ БАРЬЕР
Если ученик устойчиво «застрял» на каком-то значении, т.е. в течение 2 месяцев нет прибавки результатов, то надо помочь ему преодолеть резонансный барьер. Его суть состоит в том, что ребенок читает текст в такт своим собственным колебаниям.
Рецепт «Три отрывка ежедневно, по з раза подряд»
Ребёнок читает в течение 1 мин. Считает, сколько слов прочитал, н-р, 54 сл/мин. Затем следует второе чтение 58 сл/мин. И, конечно, третий раз даёт 61 сл/мин. Такое чтение вызывает положительные эмоции. Если читать таким образом ежедневно по три отрывка, то прибавка скорости за 2 недели составляет 10 слов

Причины низкой техники чтения.1. Недостаточность оперативной памяти.Часто можно наблюдать такую картину. Ребенок читает предложение, состоящее из 6-8

Слайд 73. МАЛОЕ ПОЛЕ ЗРЕНИЯ.
Одним из недостатков чтения может явиться малое

поле зрения. Раз угол зрения мал, то в поле такого

читателя попадает меньше букв, строк, чем вообще возможно. И здесь изобретены таблицы ШУЛЬТЕ.

3. МАЛОЕ ПОЛЕ ЗРЕНИЯ.Одним из недостатков чтения может явиться малое поле зрения. Раз угол зрения мал, то

Слайд 8Техника чтения

Техника чтения

Слайд 91.Любите ли вы читать ?

1.Любите ли вы читать ?

Слайд 102. Часто ли вы смотрите мультфильмы?

2. Часто ли вы смотрите мультфильмы?

Слайд 113. Какие мультфильмы вам нравятся ?

3. Какие мультфильмы вам нравятся ?

Слайд 124. Читают ли вам родители на ночь сказки ?

4. Читают ли вам родители на ночь сказки ?

Слайд 13ключик откроет вам дверь в комнату организации вечеров семейного чтения.

Семейное чтение обладает поистине уникальными свойствами, способными создать теплую семейную

атмосферу и успешную почву для развития личности ребенка.
● Если вы способны уделить детям такое внимание, они знают, что вы их любите.
● Чтение для детей делает из них читателей в будущем.
● Иллюстрации в книгах обогащают детей, способствуют их творческому развитию.
● Книги помогут вашим детям научиться размышлять и фантазировать.
ключик откроет вам дверь в комнату организации вечеров семейного чтения. Семейное чтение обладает поистине уникальными свойствами, способными

Слайд 14Список литературы для семейного чтения.
1. Сказки народов мира: африканская сказка "Малыш

леопард и малыш антилопа", черногорская сказка "Милош находит мать".
2.Русские народные

сказки: Крошечка-Хаврошечка.
3.А. Линдгрен. Три повести о Малыше и Карлсоне. Мио, мой Мио.
4.Драгунский В. Денискины рассказы
5.Драгунский В. Денискины рассказы
6.Иванов А. Волшебный кувшин Хомы и Суслика
7-9. Коростылев В. Вовка в тридевятом царстве.
10-11 Медведев В. Баранкин, будь человеком.

Список литературы для семейного чтения.1. Сказки народов мира: африканская сказка

Слайд 15Тетрадь моих достижений .
Проект « моя любимая буква».

Тетрадь моих достижений .Проект « моя любимая буква».

Слайд 16Ребёнок пишет безграмотно. Кто виноват, и что делать? (вечный русский вопрос)
Виноваты

в наше время:
 
Слишком активный наш строй жизни, при котором всё

меньше и меньше своего личного времени родители уделяют ребёнку. Боюсь, идём к тому, что лет через двести наших детей будут с колыбели воспитывать роботы.
Через двести лет роботы – а сейчас планшеты и компьютеры занимают, к сожалению,  70% времени наших молчащих детей. Без развитой, богатой, хорошей устной речи  - грамотной письменной речи появиться гораздо сложнее.

Ребёнок пишет безграмотно. Кто виноват, и что делать? (вечный русский вопрос) Виноваты в наше время: Слишком активный наш

Слайд 17ЧТО ДЕЛАТЬ?
Знать правила. Когда? Всегда. То есть их понять и выучить. Намекаю… Не просто

прочитать… Не поучить…. Не знать вчера и раньше…. А понимать,

знать и помнить с 7 лет до 17 лет. Потом эти знания Ваш ребёнок будет применять автоматически
Не передаётся грамотность ни генетически, ни по наследству, ни волшебной методикой без учения и понимания правил и ежедневного письма!
Не ищите лёгких путей, не введитесь на заманчивые обещания некоторых  методик! Не поможет – только время упустите.). 
Писать диктанты. Когда? Всегда.
Единственный КРАТЧАЙШИЙ путь к грамотному письму – писать диктанты КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Хотя бы по 3-5минут. Но систематически каждый день. Заманивайте детей на это чем угодно – объяснениями, конфетами, подарками, ласковым словом, обещаниями, – любыми бонусами. Потому что именно письмо под диктовку формирует на практике навык грамотного письма. ВИТАМИНКА ГРАМОТНОСТИ – ПИСЬМО ПОД ДИКТОВКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. У всей Вашей семьи впереди ГИА и ЕГЭ …
 

ЧТО ДЕЛАТЬ? Знать правила. Когда? Всегда. То есть их понять и выучить. Намекаю… Не просто прочитать… Не поучить…. Не знать вчера

Слайд 18Диктанты пишут ……..

Диктанты пишут ……..

Слайд 19Домашнее задание
Важно воспринимать отметки как показатели учебной ТЕМПЕРАТУРЫ: минус –

это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно

лечение, а не нравоучение.
2. Письменная домашняя работа
Если ребёнок  собран – на всю письменную домашнюю работу у него уйдёт максимум 30 минут. Если малыш НЕ  собран – Вы одно предложение будете с ним писать до вечера. Ребёнка надо приучить учиться. Научить учиться. Научить понимать слово НАДО, а не только ХОЧУ. 
Устная домашняя работа, обычно, это выучить и пересказать. Тут уж учитель Вам ничем дома не поможет. Да, память, речь и мышление надо развивать. И родители должны принимать в развитии собственного ребёнка самое активное участие. 
Домашнее заданиеВажно воспринимать отметки как показатели учебной ТЕМПЕРАТУРЫ: минус – это сигнал к тому, что знания приболели

Слайд 20Воспитательная работа
Участие в конкурсе « Новогодний сапожок» приняли участие

11 детей , все дети получат грамоту за участие

от Деда Мороза .

Воспитательная работа Участие в конкурсе « Новогодний сапожок» приняли участие 11  детей , все дети получат

Слайд 21



2. Прошла полиолимпиада «Губок Гагарина»
В район прошел Евсеев Дмитрий

по физической культуре .

2. Прошла полиолимпиада «Губок Гагарина»В район прошел Евсеев Дмитрий по физической культуре .

Слайд 22Классный час на тему: «Масленица»

Классный час на тему: «Масленица»

Слайд 23Классный час посвященный 23 февраля

Классный час посвященный 23 февраля

Слайд 24Дневник
Дети сами заполняют дневники .
Ведение и поведение пишут родители.

Дневник Дети сами заполняют дневники .Ведение и поведение пишут родители.

Слайд 25

Летний лагерь .

Пакет документов на ребенка
 
Заявление
Согласие на обработку данных. (2 согласия)
Копия св-ва о рождении
Копия ИНН
Копия СНИЛС
Копия паспорта 1 стр. и прописка одного из родителей.
Если фамиля матери и ребенка разные, копию документа подтвержающее это.

Летний лагерь .

Слайд 26Наши предстоящие расходы ……
1.приобретение тетрадей + дневник ………2000 тыс .

( до 10 апреля )
2. На клумбы -100 руб .(

с каждого)
3. Ремонт класса -150 руб.( с каждого)
4. 250 руб. от класса на выпускной .
5. Ленты на 9 мая.
Наши предстоящие расходы ……1.приобретение тетрадей + дневник ………2000 тыс . ( до 10 апреля )2. На клумбы

Слайд 27В преддверие следующего года
1. Заявления на башкирский

или краеведение
2. Родной русский или башкирский
3. На английский

язык
В  преддверие  следующего  года1. Заявления на башкирский или краеведение 2. Родной русский или башкирский

Слайд 28Директору МБОУ «Школа № 101
с углубленным изучением экономик»
городского

округа город Уфа РБ
Самситдинову И. З.
от______________________________________
_______________________________________,
проживающего(ей) по адресу:______________
_______________________________________

Директору МБОУ «Школа № 101 с углубленным  изучением экономик»городского округа город Уфа РБСамситдинову И. З. от_____________________________________________________________________________,проживающего(ей)

Слайд 47- Для того, чтобы выживать ребенку в этом мире, необходимо

4 объятия в день;
- Для того, чтобы ребенок хорошо себя

чувствовал – 8 объятий в день;
- Для того, чтобы интеллектуально развивался – 12 объятий в день

- Для того, чтобы выживать ребенку в этом мире, необходимо 4 объятия в день;- Для того, чтобы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика