Разделы презентаций


Русский язык 1 класс

Содержание

Речевая разминка.Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать, Всё правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.Как вы думаете, почему некоторые слова написаны другим цветом? Прочитайте только выделенные слова. Что получается? Как вы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык
1 класс

Русский язык 1 класс

Слайд 2Речевая разминка.
Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать, Всё правильно и внятно, Чтоб было

всем понятно.


Как вы думаете, почему некоторые слова написаны другим цветом?

Прочитайте только выделенные слова. Что получается? Как вы их понимаете?

Речевая разминка.Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать, Всё правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.Как вы думаете,

Слайд 3Тема урока.
Составление развернутого ответа на вопрос.

Тема урока.Составление развернутого ответа на вопрос.

Слайд 4Наша задача на уроке:
Учиться строить предложения;
Сравнивать вопрос и ответ,

находить их отличительные свойства;
3.Грамотно составлять вопросы и давать на

них полные, правильно построенные ответы.

Наша задача на уроке:Учиться строить предложения; Сравнивать вопрос и ответ, находить их отличительные свойства; 3.Грамотно составлять вопросы

Слайд 55 апреля.
Классная работа.
Жж жж Жаж жж Жуж жж
пожалей, тебя,ты,пожалеют, и



Предложение строится по определённым законам, каждое слово в предложении имеет

своё место, все слова в предложении связаны друг с другом по смыслу, предложение должно выражать законченную мысль.

Ты пожалей–и тебя пожалеют.

5 апреля.Классная работа.Жж жж Жаж жж Жуж жжпожалей, тебя,ты,пожалеют, и Предложение строится по определённым законам, каждое слово

Слайд 6Составьте из слов предложение.
искала, мышиные, на, норки, лисица, полях
Лисица искала

на полях

мышиные норки.
Подчеркните грамматическую основу.

Составьте из слов предложение.искала, мышиные, на, норки, лисица, поляхЛисица искала на поляхмышиные норки.Подчеркните грамматическую основу.

Слайд 7Составьте из слов предложение.
в, стриж, гнездо, влетел

Стриж влетел в

гнездо.

Подчеркните грамматическую основу.

Составьте из слов предложение.в, стриж, гнездо, влетел Стриж влетел в гнездо.Подчеркните грамматическую основу.

Слайд 8Схема составления предложения.

Схема составления предложения.

Слайд 9Вывод.

Предложение строится по определённым законам, каждое слово в предложении имеет

своё место,
Все слова в предложении связаны друг с другом по

смыслу,
Предложение должно выражать законченную мысль.

Сравните два предложения.

Что нарисовал Миша? Миша нарисовал берёзу.


Вывод:  в ответе повторяются слова вопроса; начало ответа строится из последних слов вопроса.

Вывод.Предложение строится по определённым законам, каждое слово в предложении имеет своё место,Все слова в предложении связаны друг

Слайд 10Прочитайте вопросы.
Где зимует белка?
На что похоже её гнездо?
Как оно называется?


Где ? На что?

Как? – это слова - вопросы.

Кто? Что? Когда? Для чего?

Почему? Зачем? Какой? и т.д.
Прочитайте вопросы.Где зимует белка?На что похоже её гнездо?Как оно называется?Где ? На что? Как? – это слова - вопросы.Кто? Что?

Слайд 11Найдите ответ на каждый вопрос.
Где зимует белка?
На что похоже её гнездо?
Как оно называется?

Оно

называется гайно.
Белка зимует в гнезде.
Гнездо белки похоже на шар.

Найдите ответ на каждый вопрос.Где зимует белка?На что похоже её гнездо?Как оно называется?Оно называется гайно.Белка зимует в гнезде.Гнездо белки похоже на шар.

Слайд 12Найдите ответ на каждый вопрос.
Где зимует белка?
На что похоже её гнездо?
Как оно называется?

Оно

называется гайно.
Белка зимует в гнезде.
Гнездо белки похоже на шар.


Вывод: слово-вопрос стоит в начале предложения,

а слово-ответ – в конце; при составлении ответа используются слова вопроса.

Найдите ответ на каждый вопрос.Где зимует белка?На что похоже её гнездо?Как оно называется?Оно называется гайно.Белка зимует в гнезде.Гнездо белки похоже на шар.Вывод: слово-вопрос стоит

Слайд 13Прочти. Спроси. Ответь.

Прочти. Спроси. Ответь.

Слайд 14 Чему мы научились сегодня?
Как надо строить предложение?
Как правильно дать

полный ответ на вопрос?

Итог:

Чему мы научились сегодня?Как надо строить предложение?Как правильно дать полный ответ на вопрос?Итог:

Слайд 15Сегодня на уроке я узнал...
Мне было интересно ...
Я встретил трудности

...
Мне удалось ...
Теперь я знаю ...

Рефлексия:

Сегодня на уроке я узнал...Мне было интересно ...Я встретил трудности ...Мне удалось ...Теперь я знаю ...Рефлексия:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика