Разделы презентаций


Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от других субъектов и

Романова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры общей и когнитивной психологииВозникновение и формирование осознания своего «Я» у ребенка происходит в результате его активного взаимодействия с окружающими.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от других субъектов и

мира вообще

Я-концепция - это обобщенное представление человека о самом себе,

система его установок относительно собственной личности

Самооценка - оценка человеком своих физических характеристик, способностей, нравственных качеств и поступков.

ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ В МЛАДЕНЧЕСТВЕ

Романова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры общей и когнитивной психологии

Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от других субъектов и мира вообщеЯ-концепция - это обобщенное представление человека

Слайд 2
Романова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры общей и когнитивной психологии
Возникновение и

формирование осознания своего «Я» у ребенка происходит в результате его

активного взаимодействия с окружающими.
Романова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры общей и когнитивной психологииВозникновение и формирование осознания своего «Я» у ребенка

Слайд 3Появление возможности самостоятельного передвижения приводит к изменениям во взаимоотношениях с

окружающими людьми, порождает некоторую самостоятельность ребенка по отношению к другим

людям и предметам окружающего мира

Романова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры общей и когнитивной психологии

Появление возможности самостоятельного передвижения приводит к изменениям во взаимоотношениях с окружающими людьми, порождает некоторую самостоятельность ребенка по

Слайд 4Младенец начинает связывать конкретные особенности внешности с образом «Я»
Романова Ольга

Вячеславовна, доцент кафедры общей и когнитивной психологии

Младенец начинает связывать конкретные особенности внешности с образом «Я»Романова Ольга Вячеславовна, доцент кафедры общей и когнитивной психологии

Слайд 5Научившись говорить, ребенок произносит свое имя для того, чтобы сообщить

окружающим о своих потребностях, желаниях или чувствах.
Романова Ольга Вячеславовна, доцент

кафедры общей и когнитивной психологии
Научившись говорить, ребенок произносит свое имя для того, чтобы сообщить окружающим о своих потребностях, желаниях или чувствах.

Слайд 6Совершая какое-либо действие, младенец наблюдает за реакцией взрослых, познавая таким

образом, что в его поведении является дозволенным
Романова Ольга Вячеславовна, доцент

кафедры общей и когнитивной психологии
Совершая какое-либо действие, младенец наблюдает за реакцией взрослых, познавая таким образом, что в его поведении является дозволеннымРоманова

Слайд 7Осознание своего тела приходит в 3-8 месяцев.
Понимание того, что от

него ждут, наступает в 12-18 месяцев.
Внешний Я-образ (узнает себя в

зеркале, на фотографии) формируется с 8 месяцев.
Узнает о своих физических особенностях и принадлежности к конкретному полу с 18 месяцев.
Элементы саморегуляции появляются в возрасте около 2 лет.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ У МЛАДЕНЦЕВ

Осознание своего тела приходит в 3-8 месяцев.Понимание того, что от него ждут, наступает в 12-18 месяцев.Внешний Я-образ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика