Разделы презентаций


Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника

Содержание

Целью нашей классной организации является реализация сотрудничества со взрослыми во всех видах деятельности на основе самоуправления.Самоуправление выражается в самостоятельности проявлять инициативу, принимать решения и реализовывать их в интересах своего класса.Самоуправление осуществляется

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника

Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника

Слайд 2Целью нашей классной организации является реализация сотрудничества со взрослыми во

всех видах деятельности на основе самоуправления.

Самоуправление выражается в самостоятельности проявлять

инициативу, принимать решения и реализовывать их в интересах своего класса.

Самоуправление осуществляется благодаря самооценке, самокритике, сделанными по отношению к своей деятельности.
Целью нашей классной организации является реализация сотрудничества со взрослыми во всех видах деятельности на основе самоуправления.Самоуправление выражается

Слайд 3Структура самоуправления
Мэрия
Учебный сектор
Отдел природы
Отдел спорта
Отдел труда
Санитары
Отдел помощи
Отдел культуры
Затейники
Всезнайки
Книголюбы

Структура самоуправленияМэрияУчебный секторОтдел природыОтдел спортаОтдел трудаСанитарыОтдел помощиОтдел культурыЗатейникиВсезнайкиКниголюбы

Слайд 4Основные функции
Собрание мэрии утверждает состав органов самоуправления, заслушивает деятельность микрогрупп.
Отдел

природы – осуществляет уход за растениями в классе, ведут разъяснительную

работу по охране природы.
Отдел спорта принимает активное участие в спортивной жизни школы, проводят физическую зарядку.
Санитары следят за внешним видом учащихся
Отдел труда осуществляет контроль за дежурством по классу, школе, организуют трудовой десант.

Основные функцииСобрание мэрии утверждает состав органов самоуправления, заслушивает деятельность микрогрупп.Отдел природы – осуществляет уход за растениями в

Слайд 5Книголюбы следят за состоянием учебников.
Затейники принимают активное участие в праздниках

класса и школы.
Всезнайки принимают участие в подготовке и проведении классных

часов, викторин.
Учебный сектор контролирует успеваемость учащихся.
Отдел помощи проводит консультации с отстающими учащимися.
Книголюбы следят за состоянием учебников.Затейники принимают активное участие в праздниках класса и школы.Всезнайки принимают участие в подготовке

Слайд 6Тест « Я – лидер»

Тест « Я – лидер»

Слайд 7Теперь каждый из вас попробует оценить свои способности, повести отряд

за собой, стать организатором и вдохновителем жизни в коллективе.

Инструкция к

тесту: Если ты полностью согласен с приведенным утверждением, то в клеточку с соответствующим номером поставь цифру «4»; если скорее согласен чем не согласен – «3»; если трудно сказать – «2»; скорее не согласен чем согласен – «1»; полностью не согласен – «0».
Теперь каждый из вас попробует оценить свои способности, повести отряд за собой, стать организатором и вдохновителем жизни

Слайд 81. Не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях.
2. Мои

действия направлены на достижения понятной мне цели.
3. Я знаю, как

преодолевать трудности.
4. Люблю искать и пробовать новое.
5. Я легко могу убедить в чем-то своих товарищей.
6. Я знаю, как вовлечь моих товарищей в общее дело.
7. Мне нетрудно добиться того, чтобы все хорошо работали.
8. Все знакомые относятся ко мне хорошо.
9. Я умею распределять свои силы в труде и учебе.
10. Я могу чётко ответить на вопрос, чего хочу от жизни.
11. Я хорошо планирую своё время и работу.
12. Я легко увлекаюсь новым делом.
13. Мне легко установить нормальные отношения с товарищами.
14.. Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их.
1. Не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях.2. Мои действия направлены на достижения понятной мне цели.3.

Слайд 915. Ни один человек не является для меня загадкой.
16. Считаю

важным, чтобы те, кого я организую, были дружными.
17. Если у

меня плохое настроение, я могу не показывать это окружающим.
18. Для меня важно достижение цели.
19. Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи.
20. Я готов рисковать, чтобы испытать новое.
21. Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее.
22. У меня всегда все получается.
23. Хорошо чувствую настроение своих товарищей.
24. Я умею поднимать настроение в труппе своих товарищей.
25. Я могу заставить себя утром делать зарядку, даже если мне этого не хочется.
26. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.
27. Не существует проблемы, которую я не могу решить.
28. Принимая решение, перебираю различные варианты.
15. Ни один человек не является для меня загадкой.16. Считаю важным, чтобы те, кого я организую, были

Слайд 1029. Я умею заставить любого человека делать то, что считаю

нужным.
30. Я умею правильно подобрать людей для организации какого –

либо дела.
31. В отношении с людьми я достигаю взаимопонимания.
32. Стремлюсь к тому, чтобы меня понимали.
33. Если в работе у меня встречаются трудности, то я не опускаю руки.
34. Я никогда не поступал так как другие.
35. Я стремлюсь решить все проблемы поэтапно, не сразу.
36. Я никогда не поступал как другие.
37. Нет человека, который устоял бы перед моим обаянием.
38. При организации дел я учитываю мнение товарищей.
39. Я нахожу выход в сложных ситуациях.
40. Считаю, что товарищи, делая общее дело должны доверять друг другу.
41. Никто и никогда не испортит мне настроение.
29. Я умею заставить любого человека делать то, что считаю нужным.30. Я умею правильно подобрать людей для

Слайд 1142. Я представляю, как завоевать авторитет среди людей.

43. Решая проблемы,

использую опыт других.

44. Мне интересно заниматься однообразным, рутинным делом.

45. Мои

идеи охотно воспринимаются моими товарищами.

46. Я умею контролировать работу моих товарищей.

47. Умею находить общий язык с людьми.

48. Мне легко удаётся сплотить моих товарищей вокруг какого – либо дела.
42. Я представляю, как завоевать авторитет среди людей.43. Решая проблемы, использую опыт других.44. Мне интересно заниматься однообразным,

Слайд 12Советы будущим лидерам от английских ученых М.Вудсона и Д.Френсиса

Советы будущим лидерам от английских ученых М.Вудсона и Д.Френсиса

Слайд 13 УСТАНОВИТЕ ЯСНЫЕ ЦЕЛИ. Умные коллективы часто сами находят путь,

если знают к чему надо идти.
НАЧИНАЙТЕ С МАЛОГО. «Большой

дуб вырастает из маленького жёлудя». Успех укрепляет доверие и создает основу для нового успеха. Люди предпочитают идеи, в которых они могут разобраться.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ, ДОБЕЙТИСЬ СОГЛАСИЯ. Причастность вырастает из понимания. Без согласия почти ничего нельзя изменить. Достижение согласия требует немалого времени.
СОСТАВЬТЕ РЕАЛЬНЫЙ ГРАФИК. « Москва не сразу строилась» Научится – означает от чего-то отучиться. Культурный уровень меняется очень медленно.
СОВЕТУЙТЕСЬ ЧАСТО И ИСКРЕННЕ. Люди могут сказать много ценного. Советоваться – это не форма, а содержание. Манипулирование подрывает возможность создать коллектив.
СВЯЖИТЕ СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКТИВА С ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТОЙ. Люди с большей готовностью пойдут на эксперимент, если это не требует большого объёма дополнительной работы. Для создания коллектива используйте возможность регулярных заседаний и обычных заданий.
ПООЩРЯЙТЕ ОТКРЫТОСТЬ И ИСКРЕННОСТЬ. С глубоко укоренившимися взглядами легче справиться, если обсуждать их открыто. Не подавляйте дискуссии.
УСТАНОВИТЕ ЯСНЫЕ ЦЕЛИ. Умные коллективы часто сами находят путь, если знают к чему надо идти. НАЧИНАЙТЕ

Слайд 14 НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ ЛОЖНЫХ НАДЕЖД. Обещать легче всего. Невыполненные обещания

дискредитируют вас.
ПОМНИТЕ, ЧТО « ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГНАТЬ В ВОДУ

ЛОШАДЬ, НО НЕ МОЖЕТЕ ЗАСТАВИТЬ ЕЁ ПИТЬ.» Людей нельзя заставить изменить отношение. Людей можно заставить притворятся, будто они меняются.
ПОМНИТЕ О ТЕХ, КТО ВНЕ ИГРЫ. Зависть может помогать развитию. Люди любят сами быть участниками.
ПРИНИМАЙТЕ ПОМОЩЬ ИЗВНЕ. Тщательно выбирайте, к кому обратиться. Принимайте на себя ответственность за свои действия.
УЧИТЕСЬ НА ОШИБКАХ. Признавайте свою неправоту. Регулярно анализируйте ход дела. Поощряйте обратную связь – это самое ценное, что вам могут дать одноклассники.
ДЕЛАЙТЕ ТО, О ЧЕМ ГОВОРИТЕ. Дела говорят сами за себя.
НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ ЛОЖНЫХ НАДЕЖД. Обещать легче всего. Невыполненные обещания дискредитируют вас. ПОМНИТЕ, ЧТО « ВЫ МОЖЕТЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика