Разделы презентаций


Санкт – Петербургский техникум железнодорожного транспорта Санкт –

Содержание

Контрольный тест

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Санкт – Петербургский техникум железнодорожного транспорта
Санкт – Петербург
2010г.
ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ

ТАРИФЫ.

Санкт – Петербургский техникум железнодорожного транспортаСанкт – Петербург2010г.ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТАРИФЫ.

Слайд 2Контрольный тест

Контрольный тест

Слайд 3 Цена и ценообразование
ПЕРВЫЙ ВОПРОС ТЕМЫ:
1

Цена и ценообразованиеПЕРВЫЙ ВОПРОС ТЕМЫ:1

Слайд 41.1 Понятие цены. Виды цен. Состав и структура цены.
Виды цен
В

зависимости от хозяйственной деятельности
В зависимости от механизма формирования
В зависимости

от времени

Мировые
цены

оптовые

закупочные

розничные

свободные

регулируемые

постоянные

сезонные

ступенчатые

экспертные

средние

Цена - денежное выражение стоимости товара (услуги), т.е количество денег, которое продавец желает получить при реализации товара (услуги).

1.1 Понятие цены. Виды цен. Состав и структура цены.Виды ценВ зависимости от хозяйственной деятельности В зависимости от

Слайд 5Себестоимость - величина затрат на производство и реализацию единицы продукции
Прибыль

- разница между доходами от реализации продукции (услуг) и затратами

на производство и реализацию продукции (услуг)

Состав и структура цены.

Себестоимость - величина затрат на производство и реализацию единицы продукцииПрибыль - разница между доходами от реализации продукции

Слайд 61.2 Условия принятия решения о ценах
(магический треугольник цен)
Принимая решение о

ценах, предприятие испытывает давление со стороны трех важнейших факторов, определяющих

уровень цен.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
соответствие цены
издержкам

ПОТРЕБИТЕЛИ
соответствие цены
платежеспособному спросу

КОНКУРЕНТЫ
соответствие цены
ценам конкурентов

1.2 Условия принятия решения о ценах(магический треугольник цен)Принимая решение о ценах, предприятие испытывает давление со стороны трех

Слайд 71.3 Основные цели ценовой политики.
Основные цели ценовой политики:
Обеспечение выживаемости -

при резком обострении конкуренции, падении спроса, вследствие неблагоприятных рыночных условий

и влияния других факторов. (обеспечение сбыта, удержание рынка)
Максимизация прибыли - увеличение поступления прибыли и максимальное возмещение затрат.
Обеспечение стабильности - стремление закрепиться на достигнутом уровне.

Ценовая политика – совокупность действий в области ценообразования, направленных на расширение или сохранение объемов продаж.

1.3 Основные цели ценовой политики.Основные цели ценовой политики:Обеспечение выживаемости - при резком обострении конкуренции, падении спроса, вследствие

Слайд 81.4 Методы ценообразования.
Методы ценообразования
С ориентацией
на издержки
С ориентацией
на «целевую прибыль»
С ориентацией
на

конкуренцию
Ценообразование – процесс формирования, изменения цен, их структуры и

уровня.
1.4 Методы ценообразования.Методы ценообразованияС ориентациейна издержкиС ориентациейна «целевую прибыль»С ориентациейна конкуренциюЦенообразование – процесс формирования,  изменения цен,

Слайд 9Ценообразование с ориентацией на издержки
Ценообразование основано на полной себестоимости

с добавлением прибыли, как процента сверх затрат, т. е. по

уровню рентабельности (R).

Прибыль = С/ст. х R

Цена = С/ст. + Прибыль

Ценообразование основано на установлении величины желаемой прибыли. Суммируя издержки и прибыль получают общую сумму дохода и поделив его на объем производства – цену на товар (услугу).

Цена = Доходы/ Q
Q – объем работы (производства)

Доход = Прибыль + Расходы

Ценообразование с ориентацией на целевую прибыль

Ценообразование с ориентацией на издержки Ценообразование основано на полной себестоимости с добавлением прибыли, как процента сверх затрат,

Слайд 10Ценообразование с ориентацией на конкуренцию
Ценообразование с ориентацией на конкуренцию заключается

в приглашении поставщиков к участию в торгах. Их предложения (тендры)

с указанием наименьшей цены, принимаются, как наиболее выгодные для покупателей.

Ценообразование с ориентацией на конкуренциюЦенообразование с ориентацией на конкуренцию заключается в приглашении поставщиков к участию в торгах.

Слайд 11 Особенности ценообразования на железнодорожном транспорте
ВТОРОЙ ВОПРОС ТЕМЫ:
2

Особенности ценообразования на железнодорожном транспортеВТОРОЙ ВОПРОС ТЕМЫ:2

Слайд 122.1. Структура железнодорожного тарифа
Железнодорожные тарифы - это цена реализации

продукции железнодорожного транспорта, являющейся перемещением грузов , пассажиров и почты.
Тарифы

должны:
покрывать расходы на перевозку;
обеспечивать развитие транспорта;
обеспечивать финансовую устойчивость;
обеспечивать конкурентоспособность.

В основе построения тарифов лежит средняя себестоимость,
рассчитанная по сети железных дорог.

Факторы, влияющие на величину железнодорожных тарифов:
тип вагона;
вместимость вагона;
расстояние перевозки;
скорость перевозки;
виды отправок.

2.1. Структура железнодорожного тарифа Железнодорожные тарифы - это цена реализации продукции железнодорожного транспорта, являющейся перемещением грузов ,

Слайд 13Железнодорожный тариф
1. Внутрироссийские перевозки
(прейскурант 1001)
2. Перевозки в международном сообщении от

и до пограничных станций(международный транзитный тариф)
Плата за инфраструктуру
Плата за вагон
Технология

перевозки (начальная и конечная операции, движенческая операция), себестоимость

Платежеспособность отправителей

У Р О В Н И

Железнодорожный тариф1. Внутрироссийские перевозки(прейскурант 1001)2. Перевозки в международном сообщении от и до пограничных станций(международный транзитный тариф)Плата за

Слайд 142.2. Построение тарифов на перевозки
Построение железнодорожных тарифов основано на общих

принципах ценообразования, с учетом особенностей производства и реализации услуги на

железнодорожном транспорте.

Ц = с + z + Прибыль

Ц - тарифная плата (цена)
с – затраты овеществленного труда
z– затраты живого труда

2.2. Построение тарифов на перевозкиПостроение железнодорожных тарифов основано на общих принципах ценообразования, с учетом особенностей производства и

Слайд 15Д1
Д2
Д3
Д4
Д5
Р
Р*
Графическая модель связи тарифов, доходов, расходов и прибыли железной

дороги.

Д1Д2Д3Д4Д5РР* Графическая модель связи тарифов, доходов, расходов и прибыли железной дороги.

Слайд 16ЛИТЕРАТУРА:
Терешина Н.П., Лапидус Б.М., Трихунков М.Ф. Экономика железнодорожного транспорта. Учебник,

- М: УМК МПС России, 2001г.;
Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. Экономика

организации. Учебник, - М.: ФОРУМ - ИНФРА, 2004г.
Есипова Е.В. Цена и ценообразование. Учебник для вузов. 3-е изд. -СПб.: Питер, 2003г.

Крейнин А.В. Развитие системы железнодорожных тарифов и их регулирование в России (1837 – 2004гг.) - М.: НАТ, 2004г.
ЛИТЕРАТУРА:Терешина Н.П., Лапидус Б.М., Трихунков М.Ф. Экономика железнодорожного транспорта. Учебник, - М: УМК МПС России, 2001г.;Кнышова Е.Н.,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика