Мировые
цены
оптовые
закупочные
розничные
свободные
регулируемые
постоянные
сезонные
ступенчатые
экспертные
средние
Цена - денежное выражение стоимости товара (услуги), т.е количество денег, которое продавец желает получить при реализации товара (услуги).
Состав и структура цены.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
соответствие цены
издержкам
ПОТРЕБИТЕЛИ
соответствие цены
платежеспособному спросу
КОНКУРЕНТЫ
соответствие цены
ценам конкурентов
Ценовая политика – совокупность действий в области ценообразования, направленных на расширение или сохранение объемов продаж.
Прибыль = С/ст. х R
Цена = С/ст. + Прибыль
Ценообразование основано на установлении величины желаемой прибыли. Суммируя издержки и прибыль получают общую сумму дохода и поделив его на объем производства – цену на товар (услугу).
Цена = Доходы/ Q
Q – объем работы (производства)
Доход = Прибыль + Расходы
Ценообразование с ориентацией на целевую прибыль
В основе построения тарифов лежит средняя себестоимость,
рассчитанная по сети железных дорог.
Факторы, влияющие на величину железнодорожных тарифов:
тип вагона;
вместимость вагона;
расстояние перевозки;
скорость перевозки;
виды отправок.
Платежеспособность отправителей
У Р О В Н И
Ц = с + z + Прибыль
Ц - тарифная плата (цена)
с – затраты овеществленного труда
z– затраты живого труда
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть