Разделы презентаций


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Содержание

Объект исследования –деятельность по формированию фирменного стиля торговой сети «Ли Фэйш» как базисного субъекта PR на этапе создания организации Предмет исследования - элементы, принципы и технология формирования фирменного стиля организации средствами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА "Формирование фирменного стиля на

этапе создания организации (на примере торговой сети ООО "Ли Фэйш")


Выполнила: Научный руководитель:
студентка гр. ……. кандидат социологических наук, доцент
Фффффф Ю.А. Пуринова Г.К.



201…год


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ  УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ   ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Слайд 2
Объект исследования –деятельность по формированию фирменного стиля торговой сети «Ли

Фэйш» как базисного субъекта PR на этапе создания организации

Предмет

исследования - элементы, принципы и технология формирования фирменного стиля организации средствами PR

Цель исследования - анализ роли связей с общественностью в создании фирменного стиля организации на этапе её становления








Объект исследования –деятельность по формированию фирменного стиля торговой сети «Ли Фэйш» как базисного субъекта PR на этапе

Слайд 3

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ -изучить научную и

учебную литературу по данному вопросу; - раскрыть понятие, сущность и функции фирменного стиля; - определить основные элементы, принципы фирменного стиля и их роль в формировании благоприятного имиджа; - проанализировать состояние фирменного стиля торговой сети «Ли Фэйш»; - определить место фирменного стиля в содержании корпоративной культуры организации; - выявить основные этапы формирования фирменного стиля; - разработать рекомендации по формированию фирменного стиля торговой сети «Ли Фэйш».

Слайд 4Использованная литература

Использованная литература

Слайд 5 -адекватность, т.е. соответствие реально существующему образу; -индификация, т.е. отличие от образов

других фирм (товаров); -пластичность, чтобы никогда не устареть, не выйти

из моды; -четкость, привлекательность образа.

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Основные принципы в процессе формирования фирменного стиля:

-адекватность, т.е. соответствие реально существующему образу; -индификация, т.е.

Слайд 6 Основные этапы при создании

фирменного стиля: 1. Разработка названия фирмы (нейминг), логотипа, слогана, фирменного цвета,

фирменного комплекта шрифтов и т.д. 2. Разработка рекламной продукции и полиграфии. 3. Разработка оформления торговых точек. 4. Разработка фирменной спецодежды. 5. Составление бренд-бука и запись на диск всей необходимой информации.

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Основные этапы при создании фирменного стиля:

Слайд 7 ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «Ли Фэйш»
Торговая сеть

«Ли Фэйш» предлагает большой ассортимент модной молодежной одежды и обуви,

а также аксессуаров к ним и бижутерии. В магазинах работают высоко квалифицированные продавцы-консультанты, которые помогут с выбором одежды, а также создадут для клиента новый стиль.

ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «Ли Фэйш»Торговая сеть «Ли Фэйш» предлагает большой ассортимент модной

Слайд 8Салон одежды «Ли Фэйш» - это магазин стильной мужской и

женской одежды, обуви, аксессуаров и бижутерии - начал работу 21

августа 2008 г. в городе Санкт - Петербург.

Агронская Н.В. Учредитель и создатель салона одежды «Ли Фэйш»

Салон одежды «Ли Фэйш» - это магазин стильной мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров и бижутерии -

Слайд 9Основные цвета логотипа: стильное сочетание серебристого и черного

Основные цвета логотипа: стильное сочетание серебристого и черного

Слайд 10Печатная продукция

Печатная продукция

Слайд 115 декабря 2008 года состоялась презентация салона женской и мужской

одежды «Ли Фэйш»

5 декабря 2008 года состоялась презентация салона женской и мужской одежды «Ли Фэйш»

Слайд 12Результаты первого анкетирования клиентов Из 100 анкет, заполненных в разных

возрастных группах

Результаты первого анкетирования клиентов  Из 100 анкет, заполненных в разных возрастных группах

Слайд 13Результаты второго анкетирования клиентов

Результаты второго анкетирования клиентов

Слайд 14Узнаваемость фирмы из результатов анкетирования клиентов

Узнаваемость фирмы из результатов анкетирования клиентов

Слайд 15Основные выводы исследования
Проведен обстоятельный анализ по теоретическим источникам и практике

понятия фирменного стиля и связей с общественностью, и связанных с

ними аспектами;
Рассмотрены основные приемы технолог фирменного стиля;
Проанализированы этапы формирования фирменного стиля;
Даны практические рекомендации.
Основные выводы исследования Проведен обстоятельный анализ по теоретическим источникам и практике понятия фирменного стиля и связей с

Слайд 16Практические рекомендации по дальнейшему совершенствованию фирменного стиля торговой сети «Ли

Фэйш»
Размещать рекламных еобъявления в модных глянцевых журналах;
Увеличить число раздаваемых

рекламных материалов, проспектов в барах, кафе и на улице для привлечения потенциальных клиентов;
Заказать штендер и растяжки с рекламой магазина;
Ввести форму для сотрудников (необязательно одинаковую, но обязательно из вещей, которые продаются в бутике);
Начать работу с клиентами по записи, т.к. магазин рассчитан в основном на VIP- клиентов, им, конечно, будет приятнее, когда с каждым из них будут работать индивидуально;
Предлагать кофе, чай и, возможно, легкие алкогольные напитки клиентам.

Практические рекомендации по дальнейшему совершенствованию фирменного стиля торговой сети «Ли Фэйш» Размещать рекламных еобъявления в модных глянцевых

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика