Разделы презентаций


Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики Лекция №6 на

Содержание

Содержание:Основы маркетинговых коммуникацийСвязи с общественностью (PR) РекламаИнтернет продвижениеПрямые продажиСтимулирование сбыта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики Лекция №6 на тему: «МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

ТОВАРОВ»


Подготовил: ст. преподаватель Дмитриева С.Ю.

Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики  Лекция №6 на тему:  «МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ»  Подготовил:

Слайд 2Содержание:
Основы маркетинговых коммуникаций
Связи с общественностью (PR)
Реклама
Интернет продвижение
Прямые продажи
Стимулирование сбыта

Содержание:Основы маркетинговых коммуникацийСвязи с общественностью (PR) РекламаИнтернет продвижениеПрямые продажиСтимулирование сбыта

Слайд 3

Основы маркетинговых коммуникаций

Основы маркетинговых коммуникаций

Слайд 4 Маркетинговые коммуникации – это:
Процесс передачи информации целевой аудитории
Воздействие на внешнюю

среду предприятия для достижения основных стратегических целей и решения оперативных

задач
Маркетинговые коммуникации – это:Процесс передачи информации целевой аудиторииВоздействие на внешнюю среду предприятия для достижения основных стратегических целей

Слайд 5 Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой

аудитории, с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения

целевых аудиторий по отношению и к конкретному продукту (товару), услугам, организациям и т. д.»
(Дж. Бернетт и С. Мориарти)
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории, с целью создания, поддержания или изменения

Слайд 6Виды маркетинговых коммуникаций
ATL (телевидение, радио, пресса, наружная реклама);
BTL (Директ

маркетинг (телемаркетинг, e-mail рассылки);
TTL (SMM (Social media marketing), Mobile, Мероприятия)

«Способ

передачи сообщения является сообщением»
(“Media is the message”) М. Маклюэн

Виды маркетинговых коммуникаций ATL (телевидение, радио, пресса, наружная реклама);BTL (Директ маркетинг (телемаркетинг, e-mail рассылки);TTL (SMM (Social media

Слайд 7

Связи с общественностью
(Public Relations, PR)

Связи с общественностью (Public Relations, PR)

Слайд 8Связи с общественностью (PR)
Поддержка стратегии Компании
Формирование долгосрочных имиджевых преимуществ для

поддержания и усиления реальных бизнес-преимуществ
Позиционирование и повышение эффективности других коммуникаций
Использование

механизма обратной связи
Прогнозирование репутационных рисков
Связи с общественностью (PR)Поддержка стратегии КомпанииФормирование долгосрочных имиджевых преимуществ для поддержания и усиления реальных бизнес-преимуществПозиционирование и повышение

Слайд 9Традиционные функции PR
Медиа образ, мониторинг
Выставки и мероприятия
Кризис-менеджмент
Оценка мнений стейкхолдеров
Корпоративная социальная

ответственность
Разрешение конфликтов со стейкхолдерами
Спонсорство
Менеджмент изменений
Корпоративные мероприятия
Внутренние коммуникации
Связи с инвесторами

Традиционные функции PRМедиа образ, мониторингВыставки и мероприятияКризис-менеджментОценка мнений стейкхолдеровКорпоративная социальная ответственностьРазрешение конфликтов со стейкхолдерамиСпонсорствоМенеджмент измененийКорпоративные мероприятияВнутренние коммуникацииСвязи

Слайд 10Традиционные инструменты PR
Работа со СМИ
Пресс-релизы
Интервью
Корпоративный сайт/блог/страница в соцсетях
Мероприятия
Материалы в прессе
Организация

мероприятий
Визуальная часть (фотографии, изображения, инфографика)
Рекламные статьи
Кейсы
Корпоративные издания
Видео-релизы и web-трансляции

Выступления
Вирусный маркетинг
Традиционные инструменты PRРабота со СМИПресс-релизыИнтервьюКорпоративный сайт/блог/страница в соцсетяхМероприятияМатериалы в прессеОрганизация мероприятийВизуальная часть (фотографии, изображения, инфографика)Рекламные статьиКейсыКорпоративные издания

Слайд 11Репутационный аудит
Репутационный аудит – изучение оценки сложившейся репутации компании представителями

целевых аудиторий.

Прогнозирование репутационных рисков.
Корректировка ключевых сообщений.

Репутационный аудит	Репутационный аудит – изучение оценки сложившейся репутации компании представителями целевых аудиторий.Прогнозирование репутационных рисков.Корректировка ключевых сообщений.

Слайд 12 В ходе исследования опрашиваются представители целевых аудиторий: стейкхолдеры компании (органы

власти, персонал, акционеры, журналисты, партнеры, крупные клиенты), которые оказывают наибольшее

влияние на ее репутацию. С помощью репутационного аудита выясняются факторы репутации важные для ЦА, а также вес этих факторов и их значение для данной компании.
В ходе исследования опрашиваются представители целевых аудиторий: стейкхолдеры компании (органы власти, персонал, акционеры, журналисты, партнеры, крупные клиенты),

Слайд 13Медиа-менеджмент
Выясните, какие медиа наиболее влиятельны среди вашей целевой аудитории
Предоставляйте СМИ

полезную и достоверную информацию
Выстраивайте отношения с журналистами
Ищите интересные темы
Регулярно отслеживайте

проводите мониторинг
Медиа-менеджментВыясните, какие медиа наиболее влиятельны среди вашей целевой аудиторииПредоставляйте СМИ полезную и достоверную информациюВыстраивайте отношения с журналистамиИщите

Слайд 14Пресса
Различия аудитории накладывают отпечаток на контент издания.
Например:
Деловые издания – новости

бизнеса;
Общественно-политические издания – новости политики и экономики;
Таблоиды (желтая пресса) –

слухи, скандалы, интриги и др.


Пресса	Различия аудитории накладывают отпечаток на контент издания.Например:Деловые издания – новости бизнеса;Общественно-политические издания – новости политики и экономики;Таблоиды

Слайд 15Телевидение и радио
Телевидение: содержание приближено к общественно-политическим изданиям.
Радио: новостные блоки,

локальные новости, тематические новости.

Телевидение и радиоТелевидение: содержание приближено к общественно-политическим изданиям.Радио: новостные блоки, локальные новости, тематические новости.

Слайд 16Спецпроекты. Зачем?
Возможность выделиться среди информационного потока
Способ привлечь внимание и вовлечь

во взаимодействие с брендом
Формирование впечатлений и эмоций зрителя-участника, которая ассоциируется

с продуктом
Спецпроекты. Зачем?Возможность выделиться среди информационного потокаСпособ привлечь внимание и вовлечь во взаимодействие с брендомФормирование впечатлений и эмоций

Слайд 17Типология сообщений (Т. Дункан)
организованные (запланированные) коммуникации
Сообщения, которые компания посылает потребителям,

поставщикам, акционерам и др. через впечатление, которое организация или бренда

оказывают на них.
незапланированные коммуникации
Сообщения, которые несет в себе каждый контакт компании и ее сотрудников с клиентами и другими партнерами компании.

Типология сообщений (Т. Дункан)организованные (запланированные) коммуникации	Сообщения, которые компания посылает потребителям, поставщикам, акционерам и др. через впечатление, которое

Слайд 18впечатление от взаимодействия с брендом
Сообщения, которые компания посылает потребителям, поставщикам,

акционерам и др. через впечатление, которое организация или бренд оказывают

на них.
контакты с сотрудниками и партнерами
Сообщения, которые несет в себе каждый контакт сотрудников компании с клиентами и другими партнерами компании.
впечатление от взаимодействия с брендом	Сообщения, которые компания посылает потребителям, поставщикам, акционерам и др. через впечатление, которое организация

Слайд 19Модель взаимоотношений с заинтересованными сторонами (А. Гронстед)
Все заинтересованные стороны так или иначе

взаимозависимы, и их действия или бездействия оказывают влияние на действия

других сторон. Коммуникации с заинтересованными сторонами являются составной частью коммуникаций с потребителем.
Менеджеры используют те инструменты коммуникаций, которые способны обеспечить максимальный положительный эффект в данной конкретной ситуации
Для заинтересованных сторон неважно, кто является источником сообщения, в любом случае они считают, что сообщение исходит от организации
Модель взаимоотношений с заинтересованными сторонами (А. Гронстед)Все заинтересованные стороны так или иначе взаимозависимы, и их действия или

Слайд 20

Реклама

Реклама

Слайд 21Виды
Телевидение
Радио
Интернет
Пресса
Наружная реклама (OOH - Out of Home)

ВидыТелевидениеРадио ИнтернетПрессаНаружная реклама (OOH - Out of Home)

Слайд 22Медиапланирование
Цель рекламной компании
Продолжительность рекламной кампании
Тип и количество рекламных площадок
Охват аудитории
Количество

рекламных контактов
Конверсия, %
KPI
Бюджет
ROI

МедиапланированиеЦель рекламной компанииПродолжительность рекламной кампанииТип и количество рекламных площадокОхват аудиторииКоличество рекламных контактовКонверсия, %KPIБюджетROI

Слайд 23

Интернет продвижение

Интернет продвижение

Слайд 241. Десктоп
Сайты
Приложения
Специальные проекты
CRM (система управления взаимоотношений с клиентами)
E-mail
Реклама
(Медийная, контекстная,

таргетированная и т.д.)
• Видеохостинги
• Игры

1. ДесктопСайтыПриложенияСпециальные проектыCRM (система управления взаимоотношений с клиентами)E-mailРеклама (Медийная, контекстная, таргетированная и т.д.)• Видеохостинги• Игры

Слайд 252. Мобайл
Мобильные и адаптивные сайты
Приложения
Специальные проекты
Медийная реклама
Sms

и push-уведомления

2. МобайлМобильные и адаптивные сайты Приложения Специальные проектыМедийная реклама Sms и push-уведомления

Слайд 26Бытовая техника
Телевизионные
приложения
Кухонная и прочая бытовая техника, подключенная к интернету

Бытовая техникаТелевизионныеприложенияКухонная и прочая бытовая техника, подключенная к интернету

Слайд 27Виды рекламы в интернете
Медийная реклама
Контекстная реклама
Медийный контекст
Вирусная реклама
Реклама в играх
Таргетированная

реклама
Нативная реклама

Виды рекламы в интернетеМедийная рекламаКонтекстная рекламаМедийный контекстВирусная рекламаРеклама в играхТаргетированная рекламаНативная реклама

Слайд 28Работа с социальными медиа: возможные цели
Фокусированная работа с лидерами мнений
«Очеловечивание» образа

компании
Формирование эмоциональной вовлеченности
Поддержка других каналов
Сбор и работа

с обратной связью
Аналитика
Совместная разработка продуктов (co-creation)
Краудсорсинг
и многое другое
Работа с социальными медиа: возможные целиФокусированная работа с лидерами мнений«Очеловечивание» образа компании Формирование эмоциональной вовлеченности Поддержка других

Слайд 29Немного о контент-маркетинге
Люди любят читать истории не любят большие сплошные

тексты, поэтому:
Рассказывайте историю
Создавайте эмоцию
Пишите лаконично
Разбивайте текст на абзацы и оставляйте

пустую строку между
ними
Не перегружайте текст деталями, интересными только вам и
специалистам
Добавляйте к тексту картинки
Используйте тэги к записям
Пишите регулярно

Выигрывает внимание тот, у кого есть интересный для аудитории контент.
Немного о контент-маркетинге	Люди любят читать истории не любят большие сплошные тексты, поэтому:Рассказывайте историюСоздавайте эмоциюПишите лаконичноРазбивайте текст на

Слайд 30

Прямые продажи

Прямые продажи

Слайд 31Отличие прямых продаж от директа
Директ-маркетинг
вид маркетинговой коммуникации, в основе которого

находится прямая личная коммуникация с получателем сообщения (клиентом) с целью

построения взаимоотношений и получения прибыли. (например, рассылки)

Прямые продажи

продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая вне стационарных точек розничной торговли (разносная и дистанционная)

Отличие прямых продаж от директаДирект-маркетингвид маркетинговой коммуникации, в основе которого находится прямая личная коммуникация с получателем сообщения

Слайд 32Виды прямых продаж
Личные продажи
Телемаркетинг
Дистанционная торговля
Продажи по каталогам

Виды прямых продажЛичные продажиТелемаркетингДистанционная торговляПродажи по каталогам

Слайд 33Процесс прямых продаж
Выявление потенциальных клиентов – планирование взаимодействия-презентация (продажа) –

закрытие продажи-пост-продажная коммуникация и получение обратной связи.

Процесс прямых продаж	Выявление потенциальных клиентов – планирование взаимодействия-презентация (продажа) – закрытие продажи-пост-продажная коммуникация и получение обратной связи.

Слайд 34

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта

Слайд 35Стимулирование сбыта
Стимулирование потребителя
• Бесплатные образцы
• Предложение на пробу
• Купоны
• Скидки

Марочные предложения
• Самопогашающиеся премии
• Конкурсы
• Коллекционные предметы
Стимулирование торговых посредников
Бонусы на

выделение площадей, за выгодное расположение товара
• Кредитование
• Денежное стимулирование продавцов, премии
• Локальные рекламные объявления
• Рекламные материалы в местах продаж
• Пробы товара
• Конкурсы среди продавцов
• Скидки с количества
Стимулирование сбытаСтимулирование потребителя• Бесплатные образцы• Предложение на пробу• Купоны• Скидки• Марочные предложения• Самопогашающиеся премии• Конкурсы• Коллекционные предметыСтимулирование

Слайд 36Характеристики мер по стимулированию сбыта
Быстрое воздействие на объем продаж
Стимулирование пробных

покупок
Повышение продаж
Риск ухудшения имиджа при чрезмерном использовании

Характеристики мер по стимулированию сбыта Быстрое воздействие на объем продажСтимулирование пробных покупокПовышение продажРиск ухудшения имиджа при чрезмерном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика