Разделы презентаций


СЕКРЕТЫ БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

Цель тренинга Цель: познакомить педагогов с теоретическими аспектами конфликтных ситуаций и практическими способами эффективной коммуникации для разрешения проблемных ситуаций. Понятие «Конфликт» Конфликт (от лат. - столкновение) - это столкновение противоположно направленных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СЕКРЕТЫ БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ.

СЕКРЕТЫ БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ.   УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ.

Слайд 2 Цель тренинга
Цель: познакомить педагогов с теоретическими аспектами конфликтных ситуаций

и практическими способами эффективной коммуникации для разрешения проблемных ситуаций.



Понятие «Конфликт»
Конфликт (от лат. - столкновение) - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрения, взглядов.
Во многих случаях конфликт помогает выявить разнообразия точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить проблемы и т.п.
Конфликт может быть функциональным и вести к повышению эффективность организации. Или он может быть дисфункциональным и приводить к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации. Роль конфликта в основном зависит от того, насколько эффективно им управляют.

Цель тренинга		Цель: познакомить педагогов с теоретическими аспектами конфликтных ситуаций и практическими способами эффективной коммуникации для разрешения

Слайд 3 Конфликтогены - слова, действия (бездействие), поступки,

запускающие конфликт.
Конфликтогеном может являться любой предмет, вещь, идея, взгляд, выявляющие

различия,отношения, слова, действия (или бездействие), могущие привести к возникновению конфликтной ситуации и перерастанию ее в конфликт.

Типы конфликтогенов:
Стремление к превосходству.
Проявления агрессивности.
Проявления эгоизма.
Нарушение правил.
Неблагоприятное стечение обстоятельств.

Конфликтогены - слова, действия (бездействие), 				   поступки, запускающие конфликт. 		Конфликтогеном может являться любой предмет,

Слайд 4 Как протекают конфликты
4 стадии прохождения конфликта

Возникновение конфликта (появление противоречий).
Осознание

данной ситуации как конфликтной хотя бы с одной стороны.
Конфликтное поведение.
Исход

конфликта (конструктивный, деструктивный, замораживание конфликта).

Как протекают конфликты4 стадии прохождения конфликтаВозникновение конфликта (появление противоречий).Осознание данной ситуации как конфликтной хотя бы с

Слайд 5Предотвращение конфликта:
Не употреблять конфликтогенов.
Не отвечать конфликтогеном на конфликтоген.
Проявлять эмпатию, понимание

к другому человеку и как можно больше благожелательных посылов

по отношению к нему.

Для успешного разрешения конфликта рекомендуется выполнять следующие условия.
Точно сформулировать суть конфликта. Лучше сделать это на стадии подготовки к обсуждению проблемы. В разгар дискуссии сделать это будет очень трудно.
Конфликтующие стороны должны общаться открыто и активно. Прерывание общения – это стратегия избежания, а не достижения согласия, она заводит проблему в тупик.
Все стороны должны поддержать запрет на угрозы, ультиматумы.
Просьбы и предложения следует высказывать как можно конкретнее. Чем конкретнее просьба, тем больше шансов, что она будет удовлетворена.
Не переходить от обсуждения дел или поступков к обсуждению личностных особенностей участников конфликта.
Последовательный ряд примирительных процедур.


Предотвращение конфликта: Не употреблять конфликтогенов.Не отвечать конфликтогеном на конфликтоген.Проявлять эмпатию, понимание к другому человеку и как можно

Слайд 6 Виды конфликтов
1. Межличностный - это ситуация, когда в противоречия

вступают личности, то есть когдамотивы, интересы или способы действия

разных личностей не совмещаются, противопоставляютсядруг другу.

2. Внутриличностный - порождается противоречием мотивов, целей, взглядов и ценностей одного итого же человека.

3. Деловой - возникает в сфере деловых отношений и не затрагивает собственно личности участников.

4. Явный (открытый) - начинается с открытой дискуссии. вызванной разногласиями
.
5. Скрытный - характеризуется скрыто йвраждебностью, отсутствием открытой дискуссии.

6. Сложный - характеризуется тем, что чувства «загоняются» в сферу подсознания, пересиливае тразумная оценка ситуации с целью предотвратить переход конфликта в острую форму.

7. Острый - возникает тогда, когда спорный вопросприобретает для участников определяющееличностное значение, отношения переводятся вобласть чувств и эмоций, а ситуация приобретаетхарактер «театра военных действий».
Виды конфликтов	1. Межличностный - это ситуация, когда в противоречия вступают личности, то есть  когдамотивы, интересы

Слайд 7 Основные стратегии поведения в конфликтной ситуации
Соперничество (конкуренция)

- стремление добиться удовлетворения
своих интересов в ущерб другому.

Уклонение - уход

от конфликтных ситуаций, отсутствие как стремления к кооперации, так и попыток достижения собственных целей.

Компромисс - выбор, при котором каждая сторона что-то выигрывает, но что-то и теряет.

Сотруднечество - выбор альтернативы, максимально отвечающей интересам обеих сторон.

Приспособление - принесение в жертву собственных интересов ради интересов другого.

Основные стратегии поведения в конфликтной ситуации Соперничество (конкуренция) - стремление добиться удовлетворения	своих интересов в ущерб

Слайд 8 Управление конфликтами
Управление конфликтом — это целенаправленное обусловленное
объективными законами

воздействие на его динамику в интересах развития или
разрушения той социальной

системы, к которой имеет отношение данный
конфликт.

Чтобы эффективно управлять конфликтами необходимо:
определить его вид конфликта
его причины
его особенности, а затем применить необходимый для данного типа конфликта способ разрешения.
Управление конфликтамиУправление конфликтом — это целенаправленное обусловленноеобъективными законами воздействие на его динамику в интересах развития

Слайд 9Секреты бесконфликтного общения
Как организовать диалог с

родителями:
Если вы задаете вопрос, подождите, когда собеседник вам ответит.
Высказав свое

мнение, поинтересуйтесь мнением родителей.
Если вы не согласны, аргументируйте, повторяйте фразы: «Давайте подумаем», «Давайте сделаем сообща», «Как вы сами думаете», «Мне интересно ваше мнение», «Вы не согласны со мной, почему?» и т.д.

Как организовать работу с родителями:
Способность к общению.
Не отталкивайте, а привлекайте к сотрудничеству.
Людям нравиться ощущать собственное значение.
Покажите родителю свою любовь по отношению к ребенку.
Ищите новые формы сотрудничества с родителями
Обсуждайте проблему, а не личные качества ребенка.
Учитывайте личные интересы родителей.
Мы вместе против проблемы, а не против друг друга.

Секреты бесконфликтного общения    Как организовать диалог с родителями:Если вы задаете вопрос, подождите, когда собеседник

Слайд 10Установки, помогающие преодолеть конфликт:
«Это не вопрос жизни и смерти, я

преодолею это»
«Все идет нормально»
«Он (она) делает это не для того,

чтобы навредить, а чтобы удовлетворить свои желания»
«Я спокоен»
«Мы благополучно все решим»

Установки, помогающие преодолеть конфликт: «Это не вопрос жизни и смерти, я преодолею это»«Все идет нормально»«Он (она) делает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика