Разделы презентаций


Презентация на тему СЕКРЕТЫ ЭЛИТНЫХ ПРОДАЖ Модуль I

Содержание

Важно! Внимание к Клиенту можно проявить через восхищение, через тёплое восприятие его личности. Симпатия = Доверие = Продажи!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СЕКРЕТЫ ЭЛИТНЫХ ПРОДАЖ
Модуль I

СЕКРЕТЫ ЭЛИТНЫХ ПРОДАЖМодуль I

Слайд 2Важно! Внимание к Клиенту можно проявить через восхищение, через тёплое восприятие

его личности. Симпатия = Доверие = Продажи
!

Важно!  Внимание к Клиенту можно проявить через восхищение, через тёплое восприятие его личности.  Симпатия =

Слайд 3Типология клиентов
DISC

Типология клиентовDISC

Слайд 4Добросовестный
Стабильный
Влияющий
Доминирующий
МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ DISC

ДобросовестныйСтабильныйВлияющийДоминирующийМОДЕЛЬ ЛИЧНОСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ DISC

Слайд 5Как узнать КРАСНОГО?
Невербальная коммуникация
Вербальная коммуникация
Манера одеваться
Голос
Пристальный взгляд, прямо в глаза;

Демонстрирует

нетерпение;

Акцентирует жестами важные моменты;

Быстрые движения;

Уверенные жесты;
Утверждает, а не спрашивает, Утверждения

решительные;

Или правильно, или ошибка. Третьего не дано;

Говорит больше чем слушает;

Интенсивная коммуникация;

Одевается дорого, подчеркнуто солидно;

Строгий деловой костюм, галстук;

Короткие фразы;

Прямой, резкий;

Громкий и быстрый;

Интонации указующие, «конфронтационные», уверенные, властные;

Как узнать КРАСНОГО?Невербальная коммуникацияВербальная коммуникацияМанера одеватьсяГолосПристальный взгляд,  прямо в глаза;Демонстрирует нетерпение;Акцентирует жестами важные моменты;Быстрые движения;Уверенные жесты;Утверждает,

Слайд 6Особенности «КРАСНОГО»
МИНУСЫ
активен, энергичен
эмоционален
под него легко подстроиться
открыт к общению
действует очень быстро
расположен

к дополнительным продажам
любит большие, статусные покупки
его легко переориентировать, но главное

не ставить под сомнение его выбор

вспыльчив
давит
слушает, но не слышит
Невнимателен к деталям
перекладывает ответственность на других «Почему вы меня не предупредили…»
иногда мало платежеспособен, т.к. много импульсивных покупок

Особенности «КРАСНОГО»МИНУСЫактивен, энергиченэмоционаленпод него легко подстроитьсяоткрыт к общениюдействует очень быстрорасположен к дополнительным продажамлюбит большие, статусные покупкиего легко

Слайд 7Как подстроиться
КРАСНЫЙ
демонстрировать уважение
подчеркнуть важность клиента
подчеркнуть правильность выбора
сделать быстро
не допускать ошибок
говорить

кратко и конкретно

Как подстроитьсяКРАСНЫЙдемонстрировать уважениеподчеркнуть важность клиентаподчеркнуть правильность выборасделать быстроне допускать ошибокговорить кратко и конкретно

Слайд 8Как узнать ЖЕЛТОГО?
Невербальная коммуникация
Вербальная коммуникация
Манера одеваться
Голос
Выразительное лицо, открытая улыбка;

Много жестов

(руки, корпус), экспрессивные жесты;

Ориентирован на собеседника;

Спонтанные движения;

Расслабленная поза;

Рассказывает истории и

анекдоты;

Делится личными чувствами;

Говорит без формальностей;

Легко выражает свое мнение;

Говорит на посторонние темы

Может быть небрежен в одежде;

Может предпочитать яркие тона;

Бывает экстравагантен;

Меняющиеся интонации;

Вариации тона;

Театральность;

Быстро, жизнерадостно;

Громко;


Как узнать ЖЕЛТОГО?Невербальная коммуникацияВербальная коммуникацияМанера одеватьсяГолосВыразительное лицо, открытая улыбка;Много жестов (руки, корпус), экспрессивные жесты;Ориентирован на собеседника;Спонтанные движения;Расслабленная

Слайд 9Особенности «ЖЕЛТОГО»
МИНУСЫ
доверяет людям

разговорчив
позитивен
с легкостью идет на контакт
открыт новому
оптимист
выглядит очень

заинтересованным
купит то, что может произвести впечатление
может повлиять на другого

невнимателен к

деталям
неорганизованный
нерешительный
непостоянный
болтливый
плохо слушает
оторван от реальности
Особенности «ЖЕЛТОГО»МИНУСЫдоверяет людямразговорчивпозитивенс легкостью идет на контактоткрыт новому оптимиствыглядит очень заинтересованнымкупит то, что может произвести впечатлениеможет повлиять

Слайд 10Как подстроиться
ЖЕЛТЫЙ
демонстрировать восхищение
делать комплименты
предлагать популярные или оригинальные продукты
больше задавать конкретных

вопросов
делать «промоутерами» Банка

Как подстроитьсяЖЕЛТЫЙдемонстрировать восхищениеделать комплиментыпредлагать популярные или оригинальные продуктыбольше задавать конкретных вопросовделать «промоутерами» Банка

Слайд 11Как узнать ЗЕЛЕНОГО?
Невербальная коммуникация
Вербальная коммуникация
Манера одеваться
Голос
Больше слушает, чем говорит;

Не высказывает

свое мнение;

Редко говорит первым;

«А Вы знаете… У меня было…»;

Одевается скромно,

неброско;

Спокойные тона в одежде;

Стабильный, теплый;

Слабое интонирование;

Тихо Медленно;

- Смотрит в глаза дружелюбно, если все нравится;

- Прячет взгляд, если что-то не так;

- Не держит постоянного зрительного контакта;

- Мягкое рукопожатие, движения медленные , плавные, спокойные

- Демонстрирует терпение;

- Предпочитает некоторую дистанцию, но избегает барьеров

Как узнать ЗЕЛЕНОГО?Невербальная коммуникацияВербальная коммуникацияМанера одеватьсяГолосБольше слушает,  чем говорит;Не высказывает свое мнение;Редко говорит первым;«А Вы знаете…

Слайд 12Особенности «ЗЕЛЕНОГО»
МИНУСЫ
подвержен влиянию и чужому мнению
неконфликтен
не требует скидки (может только

попросить, интересоваться ненавязчиво)
после хорошей консультации, даже если не надо, все

равно купит
он всегда входит в ваше положение

повышенная тревожность
консервативен
болтлив
не меняет привычек
он доверяет человеку
чувствительны к манипуляции (он это чувствует)
сомневается всегда (боится принимать ответственные решения)

Особенности «ЗЕЛЕНОГО»МИНУСЫподвержен влиянию и чужому мнениюнеконфликтенне требует скидки (может только попросить, интересоваться ненавязчиво)после хорошей консультации, даже если

Слайд 13Как подстроиться
ЗЕЛЕНЫЙ
быть искренним
держать инициативу
приводить примеры
«а это вам личный экземпляр»
интересоваться их

делами
делать паузы - давать пространство для ответа

Как подстроитьсяЗЕЛЕНЫЙбыть искреннимдержать инициативуприводить примеры«а это вам личный экземпляр»интересоваться их деламиделать паузы - давать пространство для ответа

Слайд 14Как узнать СИНЕГО?
Невербальная коммуникация
Вербальная коммуникация
Манера одеваться
Голос
- Не держит постоянного зрительного

контакта;

- Выражение лица непроницаемое. Внимательно наблюдает;

- Формальное, холодное, спокойное рукопожатие

- Редко

улыбается;

- Движения неспешные. Контролируемая поза;

- Приходит с кучей других буклетов и сравнивает;

- Сосредоточен на задачах и фактах;

- Не делится личными чувствами;

- Формален и консервативен;

- Много вопросов;

- «Во-первых, во-вторых…»;

- Строгий деловой костюм, галстук;

- Неяркие тона в одежде;

- Формально, часто безлико;





- Не громкий;

- Стабильный;

- Медленный темп;

Как узнать СИНЕГО?Невербальная коммуникацияВербальная коммуникацияМанера одеватьсяГолос- Не держит постоянного зрительного контакта;- Выражение лица непроницаемое. Внимательно наблюдает;- Формальное,

Слайд 15Особенности «СИНЕГО»
МИНУСЫ
разбирается в товаре/услуге
экспертен
конкретен
не спорит, просто делает, что ему нужно
лучше

всех расскажет вам о конкурентах

прямолинеен
может сказать твердое «нет»
знает права и

законы
«а вы хоть знаете, что у нас написано в пункте 121 б…»
себе на уме
отнимает много времени и часто без результата
может консультироваться в одном месте, а купить в другом
сложно сделать доп. продажу

Особенности «СИНЕГО»МИНУСЫразбирается в товаре/услугеэкспертенконкретенне спорит, просто делает, что ему нужнолучше всех расскажет вам о конкурентахпрямолинеенможет сказать твердое

Слайд 16Как подстроиться
СИНИЙ
говорить только по теме
дать понять, что готовы помочь
быть готовым

отвечать на вопросы
дать ему дополнительные гарантии
сравнивать продукты и услуги
предлагать страховые

продукты
Как подстроитьсяСИНИЙговорить только по темедать понять, что готовы помочьбыть готовым отвечать на вопросыдать ему дополнительные гарантиисравнивать продукты

Слайд 17?
?
?
?
Весы цена ценность
ЦЕНА
ЦЕННОСТЬ
ПОЛЬЗЫ

????Весы цена ценностьЦЕНАЦЕННОСТЬПОЛЬЗЫ

Слайд 182
Определите минимум три проблемы клиента, найдите три продукта, которые решают

эти проблемы и найдите пользы этих продуктов
Практическое задание от 29.10:

2Определите минимум три проблемы клиента, найдите три продукта, которые решают эти проблемы и найдите пользы этих продуктовПрактическое

Слайд 19Схема ПРАВИЛЬНЫХ вопросов
Что для вас важно при выборе продукта?
Перед каждым

вопросом необходимо проговорить, что что было сказано до этого и

употребить фразу «Вы сказали…»

Задать вопросы исходя из предыдущего ответа

1

2

3

Схема ПРАВИЛЬНЫХ вопросовЧто для вас важно при выборе продукта?Перед каждым вопросом необходимо проговорить, что что было сказано

Слайд 201: Добрый день, я продаю дома. Чтобы не загружать вас

лишней информацией, не тратить ваше время, позвольте задать вам несколько

вопросов, чтобы определиться с тем, есть ли у нас что-то нужное для вас.

2: Хорошо.

1: На что вы обращаете внимание при выборе дома?

2: На его расположение.

1: Вы сказали, что для вас важно расположение дома. А с чем это связано?

2: Мне нужен загородный дом, так как я люблю свежий воздух.

1: Вы сказали, что любите свежий воздух. А с чем это связано?

2: Я хочу, чтобы я и моя семья бывали больше на свежем воздухе.

ПРИМЕР

1: Добрый день, я продаю дома. Чтобы не загружать вас лишней информацией, не тратить ваше время, позвольте

Слайд 211: Вы сказали, что нужно, чтобы вы и ваша семья

бывали на свежем воздухе. Почему это важно для вас?

2: Моя

семья много времени проводит в городе и полезно для здоровья бывать больше на свежем воздухе.

1: Понял, а что еще важно при выборе загородного дома? (переход на второе свойство продукта)…

2: Площадь дома, метраж.

1: Вы сказали, что вам важна площадь дома. Почему вам это важно?

2: У меня большая семья и дом маленькой площади не подойдет.

1: Вы сказали, что вам важна площадь дома, потому что у вас большая семья. Почему не подойдет компактный дом с небольшой площадью?

ПРИМЕР

1: Вы сказали, что нужно, чтобы вы и ваша семья бывали на свежем воздухе. Почему это важно

Слайд 222: Я и моя семья любим просторные комнаты и много

свободного пространства.

1: Спасибо, есть еще что-то важное для вас при

выборе дома?

2: Нет.

ПРИМЕР

2: Я и моя семья любим просторные комнаты и много свободного пространства.1: Спасибо, есть еще что-то важное

Слайд 231: Я понял, хочу предложить вам вот этот загородный дом.

У него много достоинств, но я хочу показать 2 основных

пользы: Во-первых, он расположен за городом в элитном, коттеджном поселке. Рядом с ним охраняемый заповедник с редкими деревьями, пруд, что делает воздух чистым и свежим. Владелец такого дома демонстрирует благополучие семьи, даже если просто приезжает туда на выходные. Во-вторых, у него большая площадь, дом просторный, с высокими потолками и большими окнами, что делает дом вместительным и уютным, в нем много свободного пространства. Этот дом расположен так, что до города можно доехать за 30 минут, что позволит проводить нужное время в городе, но при этом, бывать на свежем воздухе столько, сколько пожелаете вы и ваша семья. Что вы решили?

2: Готов купить.

ПРИМЕР

1: Я понял, хочу предложить вам вот этот загородный дом. У него много достоинств, но я хочу

Слайд 24Самое важное для Клиентов – это внимание.
Внимание = доверие.


Доверие = продажа.
Ценность состоит из польз (решение проблем). Чем больше

Клиент видит польз, тем более ценно для него предложение.

Чем выше ценность, тем менее значима цена.

Создавая теплоту – вы создаете симпатию!

Задавая вопросы – вы узнаете реальность Клиента!

Создав симпатию и зная реальность – вы общаетесь легко, просто и с вами интересно!

Не важно, какой тип у Клиента. Важно уметь его распознать и с ним работать

Компетентный сотрудник продал продукты в первую очередь себе

Компетентный сотрудник знает преимущества всей линейки продуктов

10 КЛЮЧЕВЫХ ИДЕЙ

Самое важное для Клиентов – это внимание. Внимание = доверие. Доверие = продажа.Ценность состоит из польз (решение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика