Разделы презентаций


Sensus veris

Содержание

Нас ежечасно перемены ждут: Краснеет мак, а рядом первоцвет Уж отцветает; был цветок - и нет. Увы нам! Перемены там и тут! Как четки в час молитвы, отпадут Все страсти -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Sensus veris
Crás amet, qui núnquam amavit, quíque

amávit, crás amet.

«Pervigilium Veneris»
Sensus verisCrás amet, qui núnquam amavit, quíque amávit, crás amet.

Слайд 2


Нас ежечасно перемены ждут:
Краснеет мак, а рядом первоцвет
Уж

отцветает; был цветок - и нет.
Увы нам! Перемены там

и тут!
Как четки в час молитвы, отпадут
Все страсти - новая за старою вослед.


Данте Габриел Россетти

Беседка на лугу. 1872 (Данте Россетти)

Нас ежечасно перемены ждут: Краснеет мак, а рядом первоцвет Уж отцветает; был цветок - и нет. Увы

Слайд 3Альма-Тадема, Лоуренс

Сэр Ло́уренс А́льма-Та́дема (1836—1912) — один

из самых известных британских живописцев XIX века, писавший картины на

исторические и мифологические сюжеты. Он прославился своими описаниями роскоши и упадка Римской империи. Его картины точно воссоздавали детали ушедшей эпохи и пользовались большой популярностью в Великобритании, о чём свидетельствует и факт присвоения ему рыцарского звания.

По происхождению голландец, родился в Дронрейпе (северные Нидерланды) 8 января 1836 года. Он был шестым ребенком в семье деревенского нотариуса Питера Тадема. Имена Лоуренс и Альма принадлежали крестному отцу мальчика.



Автопортрет. 1902

Альма-Тадема, Лоуренс   Сэр Ло́уренс А́льма-Та́дема (1836—1912) — один из самых известных британских живописцев XIX века,

Слайд 4

В 1852—1858 годах учился в антверпенской Академии

художеств в классе Хендрика Лейса — одного из лидеров бельгийского

романтизма. В 1857—1858 годах сотрудничал с ним в создании фресок на сюжеты фламандской истории (для ратуши Антверпена).

Первоначально, как и Лейс, писал полотна на средневековые мотивы. Но после посещения Аппенинского полуострова в 1863 году доминирующей темой его искусства стала классическая античность. Чтобы максимально точно изобразить детали той эпохи, занимался археологическими изысканиями.

В 1870 году переехал в Лондон, в 1873 году получил британское подданство.

Работал и как театральный художник, оформляя спектакли Джона Генри Ирвинга и Герберта Бирбома Три.

Умер на лечении в Висбадене 25 июня 1912 года.

В 1852—1858 годах учился в антверпенской Академии художеств в классе Хендрика Лейса — одного

Слайд 5 Весна. 1894
Застенчивая

Весна. 1894    Застенчивая

Слайд 6Голос весны. 1910

Голос весны. 1910

Слайд 7Тихое приветствие. 1889

Тихое приветствие. 1889

Слайд 8Серебристые любимцы. 1903

Серебристые любимцы. 1903

Слайд 9Весною мир прекрасен. 1902

Весною мир прекрасен. 1902

Слайд 10 Различные мнения. 1986

Различные мнения. 1986

Слайд 11 Задумчивость

Задумчивость

Слайд 12Земной рай. 1981

Земной рай. 1981

Слайд 13Весенние надежды. 1890

Весенние надежды. 1890

Слайд 14Долгожданные шаги. 1883

Долгожданные шаги. 1883

Слайд 15Розы Гелиогабала. 1888
Согласно преданию, Гелиогабал развлёкся тем, что удушил гостей,

засыпав их бутонами роз.

Альма-Тадема опоэтизировал этот сюжет. Здесь замысел картины призван,
по-видимому, передать ощущение изобилия и радости земного бытия (Ш. Н.)
Розы Гелиогабала. 1888Согласно преданию, Гелиогабал развлёкся тем, что удушил гостей, засыпав их бутонами роз.

Слайд 16Смотровая площадка. 1985

Смотровая площадка. 1985

Слайд 17Чтение из Гомера. 1885

Чтение из Гомера. 1885

Слайд 18Купленные фаворитки. 1909

Купленные фаворитки. 1909

Слайд 19Поцелуй. 1891

Поцелуй. 1891

Слайд 20Соперницы. 1893

Соперницы. 1893

Слайд 21Спроси меня. 1906

Спроси меня. 1906

Слайд 22Черешни. 1873

Черешни. 1873

Слайд 23Под сенью голубого ионического неба.1903

Под сенью голубого ионического неба.1903

Слайд 24Сравнения. 1862

Сравнения. 1862

Слайд 25Галерея скульптуры. 1876

Галерея скульптуры. 1876

Слайд 26Галло-романские женщины, 1886

Галло-романские женщины, 1886

Слайд 27Любимый поэт, 1888

Любимый поэт, 1888

Слайд 28Термы Каракаллы, 1899

Термы Каракаллы, 1899

Слайд 29В перистиле. 1866
Перистиль – дворик, окружённый колоннадой (Ш. Н.)

В перистиле. 1866Перистиль – дворик, окружённый колоннадой (Ш. Н.)

Слайд 30В аподитериуме

Аподитериум (аподитерий) — комната для

раздевания, предбанник (Ш. Н.)
В аподитериуме            Аподитериум (аподитерий) — комната

Слайд 31В тепидариуме. 1881
Тепидариум (тепидарий) – тёплое помещение (Ш. Н.)

В тепидариуме. 1881Тепидариум (тепидарий) – тёплое помещение (Ш. Н.)

Слайд 32Фригидариум. 1890
Фригидариум (фригидарий) — прохладная комната с

бассейнами (Ш. Н.)

Фригидариум. 1890   Фригидариум (фригидарий) — прохладная комната с бассейнами (Ш. Н.)

Слайд 33Женщины Амфиссы. 1887

Женщины Амфиссы. 1887

Слайд 34Тщетное ухаживание. 1900

Тщетное ухаживание. 1900

Слайд 35Между надеждой и страхом. 1986

Между надеждой и страхом. 1986

Слайд 36Посвящение Бахусу. 1889

Посвящение Бахусу. 1889

Слайд 37Тихое приветствие. 1889

Тихое приветствие. 1889

Слайд 38Флора. 1877

Флора. 1877

Слайд 39Каракалла и Гета. 1909

Каракалла и Гета. 1909

Слайд 40Аудиенция у Агриппы. 1876

Аудиенция у Агриппы. 1876

Слайд 41После аудиенции. 1879

После аудиенции. 1879

Слайд 42Вход в римский театр, 1866

Вход в римский театр, 1866

Слайд 43Поцелуй перед разлукой. 1882

Поцелуй перед разлукой. 1882

Слайд 44Во времена Константина. 1878

Во времена Константина. 1878

Слайд 45Триумф Тита, 1855

Триумф Тита, 1855

Слайд 46Полуденный разговор, 1986

Полуденный разговор, 1986

Слайд 47Олеандр. 1882

Олеандр. 1882

Слайд 48Ты лучше всех роз. 1883

Ты лучше всех роз. 1883

Слайд 49Антоний и Клеопатра. 1883

Антоний и Клеопатра. 1883

Слайд 50Вне дома. 1879

Вне дома. 1879

Слайд 51Воззвание императора Клавдия. 1876

Воззвание императора Клавдия. 1876

Слайд 52Гречанка. 1876

Гречанка. 1876

Слайд 53В моей студии. 1893

В моей студии. 1893

Слайд 54Колизей. 1896

Колизей. 1896

Слайд 55Сердечная встреча. 1878

Сердечная встреча. 1878

Слайд 56Беседа

Беседа

Слайд 57Сафо и Алкей. 1881

Сафо и Алкей. 1881

Слайд 58…Нежной шеи живой убор,
Ожерелья душистые, —
Всю тебя, как Весну, уберу

в цветы.

Сафо.
…Нежной шеи живой убор,Ожерелья душистые, —Всю тебя, как Весну, уберу в цветы.

Слайд 59В густой траве лежишь ты недвижимо,
Полупрозрачны пальцы, как цветы.
В глазах

бездонность синей высоты,
Где над полями, словно клочья дыма,
Кочуют тучи. Даль

необозрима, –
Поля, дороги, редкие кусты...
И время, как течение воды,
Беззвучно, но реально ощутимо.

Меж лютиков трепещет стрекоза
На нити, уходящей в небеса,
Где скупо отмеряются мгновенья.
Сплетем же руки и уста сольем,
Господень дар – прекрасный миг вдвоем,
Когда все наше: страсть и вдохновенье.


Данте Габриэл Россетти.
(Из сборника «Дом жизни»)

Beata Beatrix. 1870
(D. G. Rossetti)

В густой траве лежишь ты недвижимо,Полупрозрачны пальцы, как цветы.В глазах бездонность синей высоты,Где над полями, словно клочья

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика