Разделы презентаций


Сеть МиниКафе Готово

Содержание

Бизнес-проект по созданию сети автоматических торговых комплексов на рынке общественного питания г.НовосибирскаЦель проекта: войти на рынок общественного питания Новосибирска, занять свободную нишу рынка: торговля готовыми к употреблению продуктами питания через автоматические

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сеть автоматических торговых терминалов /комплексов (АТК)
Сеть МиниКафе «Готово»

Сеть автоматических торговых терминалов /комплексов (АТК)Сеть МиниКафе «Готово»

Слайд 2Бизнес-проект по созданию сети автоматических торговых комплексов на рынке общественного

питания г.Новосибирска
Цель проекта: войти на рынок общественного питания Новосибирска, занять

свободную нишу рынка: торговля готовыми к употреблению продуктами питания через автоматические торговые комплексы. Перераспределить существующий рынок общественного питания в пользу нового канала дистрибуции (автоматической торговли снеками, готовыми обедами) за счет уменьшения долей, занимаемых в настоящий момент предприятиями:
Стрит-фуд
HoReCa
Кейтеринг
Доля рынка, которую планируется занять - 7%.

Сеть МиниКафе «Готово»

Бизнес-проект по созданию сети автоматических торговых комплексов на рынке общественного питания г.НовосибирскаЦель проекта: войти на рынок общественного

Слайд 3Проектная команда
Генеральный директор (руководитель проекта)
Финансовый директор (блок финансы)
Технолог

производства (блок контроль производства)
Оперативный директор (контроль и коммуникации работ по

обслуживанию автоматических торговых терминалов)
IT-директор (маркетинговые коммуникации и реклама)
Директор продаж ( блоки: договорная работа ( аренда) продажи, маркетинговые коммуникации, реклама)
Бухгалтер

Подробные резюме членов проектной команды в приложениях № 1-7 к данному проекту

Сеть МиниКафе «Готово»

Проектная командаГенеральный директор (руководитель проекта) Финансовый директор (блок финансы) Технолог производства (блок контроль производства)Оперативный директор (контроль и

Слайд 4Общая характеристика рынка общественного питания в Новосибирске и перспективы развития

АТК
По оценкам экспертов на конец 2011 года рынок общественного питания

в Новосибирске составил 11,7 млд.руб.
Количество предприятий ( HoReCa, стрит-фуд, фаст-фуд, кейтеринг) на конец 2011 года составило 1725.
Общие тенденции в кризисные экономические периоды, которые прогнозируются макроэкономистами таковы, что доля стрит-фуда, фаст-фуда и недорогого сегмента НоReCa увеличивается (страдает более дорогой сегмент).
Потенциальные потребители АТК- продуктов : студенты, школьники, офисные служащие, гости города, пассажиры метрополитена, общественного транспорта, посетители стадионов, ТРК, кинотеатров, пациенты учреждений здравоохранения.
Ежедневно 900 000 потенциальных покупателей будут пересекаться с 2500 потенциально возможными местами установки АТК, которые планируется установить в местах массового скопления граждан ( ВУЗы, СУЗы, офисные центры, производственные предприятия, станции метрополитены, гостиницы, вокзалы и т. д.)

Сеть МиниКафе «Готово»

Общая характеристика рынка общественного питания в Новосибирске и перспективы развития АТКПо оценкам экспертов на конец 2011 года

Слайд 5Каналы сбыта (дистрибуции) рынка общественного питания Новосибирска
В настоящий момент
Сеть МиниКафе «Готово!»

Каналы сбыта (дистрибуции) рынка общественного питания НовосибирскаВ настоящий моментСеть МиниКафе «Готово!»

Слайд 6Каналы сбыта (дистрибуции) рынка общественного питания Новосибирска
В перспективе
Сеть МиниКафе «Готово!»

Каналы сбыта (дистрибуции) рынка общественного питания НовосибирскаВ перспективеСеть МиниКафе «Готово!»

Слайд 7Сравнительные технические характеристики и технологические возможности АТК

Сравнительные технические характеристики и технологические возможности  АТК

Слайд 8 Меню автоматизированного кафе

Меню автоматизированного кафе

Слайд 9SWOT-анализ проекта (Потенциальные внутренние сильные стороны)
Автоматические торговые комплексы являются

новым каналом дистрибуции, которые позволяют вести гибкую ассортиментную политику в

зависимости от места расположения торговой точки.
АТК исключают риски и расходы, связанные с использованием торгового персонала. АТК делает продажу универсальной и стандартизированной, что удобно для дальнейшего франчайзинга.
Место расположения АТК относительно легко корректируется. Арендуемые площади минимальны для рынка общественного питания.
Торговые терминалы сами являются рекламными носителями, площади для наружной рекламы способны приносить дополнительный. Ежемесячный пассивный доход от 400 и тыс. руб. и выше. Самореклама, размещенная на 1000 АТК с учетом потоков (900000 X 2500), быстро увеличит узнаваемость и, как следствие, стоимость нематериального актива компании ( бренда).

Сеть МиниКафе «Готово!»

SWOT-анализ проекта (Потенциальные внутренние сильные стороны)   Автоматические торговые комплексы являются новым каналом дистрибуции, которые позволяют

Слайд 10SWOT-анализ проекта (Потенциальные внутренние слабые)
Возможные приостановление работы отдельных АТК

из-за неправильной эксплуатации, актов вандализма.
Мусор ( упаковка от АТК

–продуктов) может скапливаться в непосредственной близости от автоматической торговой точки, создавая отрицательный имидж, «отпугивая» покупателей.
Инкассация: возможны затруднения при сборе выручки.
Возвраты непроданных продуктов, утилизация.
«Непривычный» способ продажи,«без продавца», у консервативного сегмента покупателей может стать демотиватором.
Средний чек покупки не может быть увеличен за счет дополнительного предложения. Нет продавца, нет возможности предложить дополнительно соус, десерт и т. д.

Сеть МиниКафе «Готово!»

SWOT-анализ проекта (Потенциальные внутренние слабые) Возможные приостановление работы отдельных АТК из-за неправильной эксплуатации, актов вандализма. Мусор (

Слайд 11SWOT-анализ проекта (Потенциальные внешние угрозы)
Высокая конкуренция с существующими предприятиями стрит-фуда

известных марок с привычными каналами дистрибуции ( «Подорожник», « Дядя

Денер», «Крошка-картошка»), кейтерингом ( «Харакири»), а также выход на рынок фаст фуда Новосибирска международного игрока «Макдональдс».
Сложности могут возникнуть из-за тактических ошибок по месту расположения конкретных АТК.
Отсутствие потребительской привычки «покупке еды в автоматах».
Генератором проблем может также выступить недостаточно оперативная связь компании и покупателя.


Сеть МиниКафе «Готово!»

SWOT-анализ проекта (Потенциальные внешние угрозы) Высокая конкуренция с существующими предприятиями стрит-фуда известных марок с привычными каналами дистрибуции

Слайд 12SWOT-анализ проекта (Потенциальные внешние благоприятные возможности)
Возможности развития связаны с удовлетворением

существующей потребности с использованием нового канала дистрибуции. При быстрой, грамотной

маркетингово-рекламной стратегии на АТК будет приходится 7-9% рынка общественного питания Новосибирска.
Возможности развития платежных систем, оплата посредством пластиковых банковских карт, электронных денег, мобильной связи.
Замещение собственным производством производство основных поставщиков
Услуги диллинга и тех поддержки АТК для существующих и новых игроков рынка ( региональные, федеральные бренды, новые игроки).
Реализация рекламных площадей для наружной рекламы
Мультибрендовая торговля

Сеть МиниКафе «Готово!»

SWOT-анализ проекта (Потенциальные внешние благоприятные возможности) Возможности развития связаны с удовлетворением существующей потребности с использованием нового канала

Слайд 13Основные финансовые показатели
Планируемая операционная прибыль с одной выдачи АТК составляет

30 рублей.

Основные финансовые показателиПланируемая операционная прибыль с одной выдачи АТК составляет 30 рублей.

Слайд 14Показатели лизингового финансирования

Показатели лизингового финансирования

Слайд 15Плановая динамика по установке АТК

Плановая динамика по установке АТК

Слайд 16Плановая динамика формирования месячной операционной прибыли остающейся в распоряжении компании

Плановая динамика формирования месячной операционной прибыли остающейся в распоряжении компании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика