Разделы презентаций


Сетевой художественно – исследовательский проект Выборгский район глазами

Содержание

Выборгская сторона – территория зарождения промышленной мощи Санкт-Петербурга, вошедших в историю не только родного города, но и России. Её история богата важными событиями, памятниками истории, культуры и архитектуры, здесь жили и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сетевой художественно – исследовательский проект
«Выборгский район глазами детей»
ГБОУ лицей №623

Сетевой художественно – исследовательский проект«Выборгский район глазами детей»ГБОУ лицей №623

Слайд 2Выборгская сторона – территория зарождения промышленной мощи Санкт-Петербурга, вошедших в

историю не только родного города, но и России. Её история

богата важными событиями, памятниками истории, культуры и архитектуры, здесь жили и работали выдающиеся личности и герои ВОВ.

Многие улицы и проспекты в районе Выборгской стороны получили наименования в честь работавших в Петербурге-Ленинграде деятелей культуры и просвещения.
Выборгская сторона – территория зарождения промышленной мощи Санкт-Петербурга, вошедших в историю не только родного города, но и

Слайд 3Тема нашего проекта: Улица Д. Д. Шостаковича
Цель проекта:
Через совместную

творческую деятельность осознать значение места где живешь, вклад людей в

культуру и общественную жизнь.

Задачи проекта:
Познакомиться с историей улицы Шостаковича.
Узнать биографию Д.Д. Шостаковича, значение его творчества для нашего народа.
Узнать об авторе скульптурных композиций, находящихся на этой улице и его замысле.
Формировать готовность и способность к саморазвитию в поисковой и творческой деятельности .
Развитие коммуникативных умений в сотрудничестве с педагогом и в группе.
Развивать навыки работы с художественными материалами.

Тема нашего проекта: Улица Д. Д. ШостаковичаЦель проекта: Через совместную творческую деятельность осознать значение места где живешь,

Слайд 4Этапы работы над проектом

Подготовительный
- Выбор темы.
- Определение целей

и задач.
2. Поисково – исследовательский
Сбор информации из интернета.
Выполнение фото и

видео объектов для работы.
Выбор сюжета для работ.
Консультация с педагогами.
3. Практический
Подбор художественных материалов.
Выполнение эскизов, доработка, корректировка работ.
Проведение урока на тему: Рисуем музыку.
Проведение митинга у памятника Д.Д. Шостаковичу.
Сочинения.
Презентаций по теме.
4. Заключительный
Оформление работ.
Анализ, обобщение, выводы.
- Подготовка защиты проекта.



Этапы работы над проектомПодготовительный-  Выбор темы.-  Определение целей и задач.2. Поисково – исследовательскийСбор информации из

Слайд 5УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Руководители проекта:
Учитель ИЗО
Климова Светлана Васильевна
Учитель музыки
Калинкина Наталья Борисовна


Учитель истории
Машкова Ольга Викторовна
Горбачева Алика
Ефимова Елизавета
Мельникова Марина
Парилова Анна

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАРуководители проекта:Учитель ИЗОКлимова Светлана Васильевна Учитель музыкиКалинкина Наталья Борисовна Учитель историиМашкова Ольга Викторовна Горбачева АликаЕфимова ЕлизаветаМельникова

Слайд 6Поисково - исследовательский этап
Улица Шостако́вича — улица в жилом районе Шувалово-Озерки

Выборгского административного района Санкт-Петербурга. Проходит от улицы Симонова до проспекта

Энгельса. 4 июля 1977 года новая улица была названа в честь выдающегося композитора, пианиста, педагога и общественного деятеля, народного артиста СССР, Героя Социалистического Труда - Дмитрия Дмитриевича Шостаковича (1906—1975).
Поисково - исследовательский этапУлица Шостако́вича — улица в жилом районе Шувалово-Озерки Выборгского административного района Санкт-Петербурга. Проходит от улицы

Слайд 7До середины 1990-х годов большую часть чётной стороны улицы занимала

территория прядильно-ткацкой фабрики «Искра», оставшуюся часть — автостоянки, гаражи и

пустыри. В середине 1990-х годов фабрика была закрыта.
В 2000-х годах территории бывшей фабрики была преобразована в торгово-развлекательный комплекс севера Санкт-Петербурга — «Гранд Каньон».

Администрация ТРК много делает для организации пространства около комплекса. Сотрудничество с талантливым скульптором Константином Ивановичем Гарапач, подарило городу прекрасные работы.

Скульптор Константин Иванович Гарапач. 
Родился 5 января 1967 года в Киеве. 
Живет и работает в Санкт-Петербурге. 
Член-корреспондент Российской академии художеств.
Член Санкт-Петербургского Союза художников с 1996г.

До середины 1990-х годов большую часть чётной стороны улицы занимала территория прядильно-ткацкой фабрики «Искра», оставшуюся часть —

Слайд 8Биография Д.Д. Шостаковича.
Дмитрий Шостакович — один из крупнейших композиторов XX века,

является автором 15 симфоний, 6 концертов, 3 опер, 3 балетов, многочисленных произведений камерной музыки,

музыки для кинофильмов и театральных постановок.
Родился Дмитрий Шостакович в Санкт-Петербурге в 1906 году. В 1915 году Митю отдают на учебу в гимназию. В этот же период мальчик серьёзно увлекся музыкой. В 1919 Шостакович поступает в Петроградскую консерваторию. Дмитрий окончил консерваторию сразу по двум классам: в 1923 году по фортепиано, а через два года и по композиции. Первым значительным произведением Шостаковича стала симфония №1 - дипломная работа выпускника консерватории. В 1926 году состоялась премьера симфонии в Ленинграде.

Война 1941 года застала Шостаковича в Ленинграде. Композитор начал работу над Седьмой симфонией. Произведение, получившее название «Ленинградская симфония», впервые было исполнено 5 марта 1942 года в Куйбышеве, куда эвакуировали композитора. Через четыре дня симфония прозвучала в Колонном зале московского Дома Союзов. 9 августа симфонию исполнили в блокадном Ленинграде. Это произведение композитора стало символом борьбы с фашизмом и стойкости ленинградцев.
НАГРАДЫ ДМИТРИЯ ШОСТАКОВИЧА. Он был героем Соцтруда, имел три ордена Ленина, а также ордена Дружбы народов, Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени, серебряный Крест Австрийской Республики и французский орден Искусств и литературы. Композитору были присвоены звания Заслуженного деятеля искусств РСФСР и СССР, Народного артиста СССР.

Биография Д.Д. Шостаковича.Дмитрий Шостакович — один из крупнейших композиторов XX века, является автором 15 симфоний, 6 концертов, 3 опер, 3 балетов,

Слайд 9За работой над Седьмой «Ленинградской» симфонией
Дмитрий Дмитриевич
Шостакович

За работой над Седьмой «Ленинградской» симфониейДмитрий ДмитриевичШостакович

Слайд 10Музыка Шостаковича -
это мир глубоких мыслей… это гимн человеку… это протест против

жестокости… это исповедь…
это летопись нашей жизни…

Р. Щедрин
Музыка Шостаковича - это мир глубоких мыслей… это гимн человеку… это протест против   жестокости…

Слайд 11Лев Болеславский

поэма «Шостакович»
Дежурить шел, надев комбинезон И то и дело каску

поправляя.
С консерваторской крыши видел он Весь Ленинград, до заводских окраин. Затишье страшно стиснуло виски, Достал, спеша, огрызок карандашный И чистые эскизные листки И - на бумагу замысел вчерашний. На этот, в нотных контурах листок, Как будто знак иного звукоряда, Внезапно пепел неостывший лег Сгоревшего Бадаевского склада. Такое чувство брезжило в душе, Как будто в самом воздухе Седьмая Жила неслышно до него уже, А он лишь ловит звуки, ей внимая.
Лев Болеславский           поэма «Шостакович»Дежурить шел, надев комбинезон

Слайд 12Мы провели митинг у памятника Д.Д. Шостаковичу

Мы провели митинг у памятника Д.Д. Шостаковичу

Слайд 13Ефимова Елизавета.
Рисунок памятника Шостаковичу
Наши работы

Ефимова Елизавета. Рисунок памятника Шостаковичу Наши работы

Слайд 14Мельникова Марина
Парилова Анна
Скульптура памятника
Д.Д. Шостаковичу

Мельникова МаринаПарилова АннаСкульптура памятника Д.Д. Шостаковичу

Слайд 15Дмитрий Шостакович в годы войны
Ефимова Елизавета

Дмитрий Шостакович в годы войныЕфимова Елизавета

Слайд 16Парилова Анна
Ефимова Елизавета
«Времена года над
Санкт-Петербургом»

Парилова АннаЕфимова Елизавета «Времена года над Санкт-Петербургом»

Слайд 17Горбачева Алика.
Фонтан «Мир детям»

Горбачева Алика. Фонтан «Мир детям»

Слайд 18Горбачева Алика
«Весна на улице Шостаковича»

Горбачева Алика «Весна на улице Шостаковича»

Слайд 19Выводы:

Мы так привыкли к нашим улицам, домам, скамейкам, идущим прохожим,

смене времен года, но стоит иногда задуматься и приглядеться к

распустившемуся цветку, поговорить с соседскими ребятами, узнать чьё имя носит твоя улица.

Работая над проектом, мы стали обращать внимание на название улиц, интересоваться почему они так названы.

Нам приходилось больше общаться и проводить время вместе.

Выполняя работу в разных техниках, мы учились приемам лепки, вырезанию макетным ножом, аккуратности при работе с красками и клеем.
Выводы:Мы так привыкли к нашим улицам, домам, скамейкам, идущим прохожим, смене времен года, но стоит иногда задуматься

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика