Разделы презентаций


Школа XXI века: качество, развитие и инновации

Содержание

Рекомендую прочитать!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школа XXI века: качество, развитие и инновации
Даутова О.Б., д.п.н., профессор кафедры педагогики

и андрагогики СПб. АППО
anninskaja@mail.ru


23 февраля 2020


Школа XXI века:  качество, развитие и инновацииДаутова О.Б., д.п.н., профессор кафедры педагогики и андрагогики СПб. АППОanninskaja@mail.ru 23 февраля

Слайд 3Рекомендую прочитать!

Рекомендую прочитать!

Слайд 4Рекомендую прочитать!

Рекомендую прочитать!

Слайд 5Методическое сопровождение ФГОС. Даутова О.Б.

Методическое сопровождение ФГОС. Даутова О.Б.

Слайд 6Четыре измерения в образовании

Четыре измерения в образовании

Слайд 7Результаты стран по читательской грамотности. PISA-2018

Результаты стран по читательской грамотности. PISA-2018

Слайд 8Результаты стран по математической грамотности. PISA-2018

Результаты стран по математической грамотности. PISA-2018

Слайд 9Результаты стран по естественно-научной грамотности. PISA-2018

Результаты стран по естественно-научной грамотности. PISA-2018

Слайд 10Паси Сальберг: Что общего между системами образования стран, которые лучшие

в PISA? 5 признаков хорошей системы образования
Сотрудничество. Совместная работа между

школами.
Ребенок развивается как гармоничная личность (музыка, физкультура - так же важно, как и математика).
Ответственность на доверии.
Инвестиции в среду в целом. Не вложения в конкретного человека, а во взаимодействие между людьми.
Справедливость (equity), а не уравниловка (equality). Речь не о равенстве возможностей, а о равенстве результата. (Финляндия нацелена учить каждого, а не только одаренных).
Паси Сальберг: Что общего между системами образования стран, которые лучшие в PISA?  5 признаков хорошей системы

Слайд 11Четыре урока финской школы
1) гарантировать равные возможности в получении качественного государственного

образования для всех;
2) укреплять профессионализм учителей и доверие к ним;
3)

управлять изменениями в образовании на основе глубокого анализа процесса обучения и разумного применения оценочных процедур;
4) стимулировать направленное на совершенствование школьного обучения сетевое сотрудничество между школами, негосударственными ассоциациями и группами.
Четыре урока финской школы1) гарантировать равные возможности в получении качественного государственного образования для всех; 2) укреплять профессионализм учителей

Слайд 12Уроки Сингапурской школы: образовательная политика
Ориентация на многонациональность и многоязычие, но

создание ситуации для освоения международного образовательного пространства и реализацию своих

возможностей в Сингапуре.
Техническая и естественнонаучная ориентация (японская модель).
Престиж профессионального образования.
Развитие конкуренции между обучающимися, система тестирования и дифференциации на группы по способностям.
Программы образования учителей.
Программы «Умная школа» и «Умная нация».
Приглашение международных экспертов (Кен Робинсон)

Уроки Сингапурской школы: образовательная политикаОриентация на многонациональность и многоязычие, но создание ситуации для освоения международного образовательного пространства

Слайд 13Уроки Сингапурской школы

Уроки Сингапурской школы

Слайд 14Каган Спенсер,
Кооперативное обучение 1997
(на английском языке)

Каган Спенсер,Кооперативное обучение 1997 (на английском языке)

Слайд 15Непрерывное обучение
Пред-
школа
Семья
Уроки эстонской школы

Непрерывное обучениеПред-школаСемья Уроки эстонской школы

Слайд 16Компетентные и мотивированные учителя и директора школ
Возможности непрерывного

обучения и потребности рынка труда
Цифровая революция
Равные возможности для непрерывного

обучения и рост участия в обучении

Изменившееся понимание обучения

Стратегия непрерывного обучения
2014-2020

Компетентные и мотивированные учителя и директора школ Возможности непрерывного обучения и потребности рынка труда Цифровая революцияРавные возможности

Слайд 17Учебная программа детского сада
Я и окружающая среда
Язык

и речь
Эстонский язык как второй язык (с 3 лет)
Математика
Искусство
Музыка
Движение

Поддержка:

логопед, спецпедагог, игротехник
Учебная программа детского сада Я и окружающая среда Язык и речьЭстонский язык как второй язык (с 3

Слайд 18


Хорошее начало
International Step by Step Association

Реггио Эмилия (Италия)
Языковое

погружение (Канада)

ПРОГРАММЫ

Хорошее начало International Step by Step Association

Слайд 19ПРОГРАММЫ
Persona Dolls (США)
Детский сад/школа без травли (Дания)
Предприимчивый детский сад

ПРОГРАММЫPersona Dolls (США)Детский сад/школа без травли (Дания) Предприимчивый детский сад

Слайд 20Детский сад/школа без травли (Дания)

Детский сад/школа без травли (Дания)

Слайд 23Право учителя на выбор содержания обучения
Главное, чтобы компетенции
были

сформированы,
результаты обучения
достигнуты

Право учителя на выбор содержания обучения Главное, чтобы компетенции были сформированы, результаты обучения достигнуты

Слайд 24Система оценивания: формирующее (поддерживающее)
Новый материал
УЧИТЕЛЬ
Обучение
УЧЕНИК
Оценивание
УЧИТЕЛЬ
Целеполагание,
новый

материал
УЧЕНИК и УЧИТЕЛЬ
Обучение
УЧЕНИК и УЧИТЕЛЬ
Самооценивание,
совместный анализ, обратная связь


УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК

Система оценивания: формирующее (поддерживающее)Новый материал УЧИТЕЛЬОбучение УЧЕНИКОценивание  УЧИТЕЛЬЦелеполагание,новый материал УЧЕНИК и УЧИТЕЛЬОбучениеУЧЕНИК и УЧИТЕЛЬСамооценивание,совместный анализ, обратная

Слайд 25Оценивание эффективно, если известно

Оценивание эффективно, если известно

Слайд 26Э- ШКОЛА
Полный информационный банк об образовательном процессе
Открытость (возможность видеть,

что проводилось на каждом уроке
Оперативность (24 часа, 7 дней в

неделю)
Конфиденциальность и безопасность
Непосредственная связь/общение (учитель – ученик – родитель)
Территориальная независимость
Готовая отчётность
Э- ШКОЛАПолный информационный банк об образовательном процессе Открытость (возможность видеть, что проводилось на каждом урокеОперативность (24 часа,

Слайд 27Инклюзивное образование: вовлекающее/приобщающее обучение
Если ученик не учится так, как его

учит учитель, то тогда учителю следует научиться учить так, как

учится ученик.

Kaja Plado
Инклюзивное образование: вовлекающее/приобщающее обучениеЕсли ученик не учится так, как его учит учитель, то тогда учителю следует научиться

Слайд 28Система поддержки
Комплектование классов
Индивидуальная программа обучения
Облегчённая программа обучения
Сокращение учебных результатов
Обучение,

фокусирующееся на единственном ученике
Учебная поддержка
Поддерживающая программа корректировки поведения
Логопедическая помощь
Помощь

спецпедагога
Помощь социального педагога
Опорное лицо
Деятельность по интересам
Развивающие беседы



Система поддержкиКомплектование классовИндивидуальная программа обученияОблегчённая программа обученияСокращение учебных результатов Обучение, фокусирующееся на единственном ученикеУчебная поддержкаПоддерживающая программа корректировки

Слайд 41Составляющие успеха
Свободный руководитель школы
Автономия школ
Компетентный и автономный учитель


Равные возможности
Образовательная среда: безопасная, позитивная, развивающая, благоприятная
Цифровые инновации



Составляющие успеха Свободный руководитель школы Автономия школКомпетентный и автономный учитель Равные возможности Образовательная среда: безопасная, позитивная, развивающая,

Слайд 42Нам всем в школе хорошо надпись в школе Мяэтагузе, Эстония

Нам всем в школе хорошо надпись в школе Мяэтагузе, Эстония

Слайд 43Источники
https://fioco.ru/Media/Default/Documents/%D0%9C%D0%A1%D0%98/PISA-2018_%D0%A0%D0%A4_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82.pdf . PISA-2018 КРАТКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Презентация Веры Сибрик.

Современное образование Эстонии: стратегии, управленческие решения, результаты. Йыхви, Эстония. 3

декабря 2019
Источникиhttps://fioco.ru/Media/Default/Documents/%D0%9C%D0%A1%D0%98/PISA-2018_%D0%A0%D0%A4_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82.pdf . PISA-2018 КРАТКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ.Презентация Веры Сибрик. Современное образование Эстонии: стратегии, управленческие решения, результаты.

Слайд 44Ни одно желание не дается нам без силы, достаточной для

того чтобы его осуществить. Р.Бах
e-mail: anninskaja@mail.ru
Спасибо за внимание!

Ни одно желание не дается нам без силы, достаточной для того чтобы его осуществить. Р.Бахe-mail: anninskaja@mail.ruСпасибо за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика