Разделы презентаций


Школьная метапредметная олимпиада Ко-Мета

Метапредметная олимпиада не проверяет уровень знаний по отдельному предмету, она даёт возможность ребёнку проявить сразу все свои знания, коммуникативные способности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школьная метапредметная олимпиада Ко-Мета

Школьная метапредметная олимпиада Ко-Мета

Слайд 2Метапредметная олимпиада не проверяет уровень знаний по отдельному предмету, она

даёт возможность ребёнку проявить сразу все свои знания, коммуникативные способности.



Метапредметная олимпиада не проверяет уровень знаний по отдельному предмету, она даёт возможность ребёнку проявить сразу все свои

Слайд 3Ребята должны сравнивать, схематизировать свои знания, наблюдать, формулировать вопросы и

ответы, выдвигать гипотезы, моделировать, делать умозаключения

Ребята должны сравнивать, схематизировать свои знания, наблюдать, формулировать вопросы и ответы, выдвигать гипотезы, моделировать, делать умозаключения

Слайд 4Цель метапредметной олимпиады:
стимулирование творческой познавательной активности школьников, поддержка талантов и

одаренности учащихся, выявление уровня сформированности метапредметных умений школьников, необходимых для

их успешной жизни и учебы.
Цель метапредметной олимпиады:стимулирование творческой познавательной активности школьников, поддержка талантов и одаренности учащихся, выявление уровня сформированности метапредметных умений

Слайд 5познавательные УУД -
умение подводить под понятия, объединять предметы и явления

в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты

и явления; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, работа с информацией
познавательные УУД -умение подводить под понятия, объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать

Слайд 7метапредметные результаты
размыкают кольцо «школьной герметичности», в которой, допустим, математика должна

изучаться только «ради математики», потому что «так должно».

метапредметные результатыразмыкают кольцо «школьной герметичности», в которой, допустим, математика должна изучаться только «ради математики», потому что «так

Слайд 8метапредметные результаты
относятся к целостной личности. Они соединяют частицы предметных знаний,

навыков, «не школьной» информации и других качеств, развитых за пределами

пространства урока
метапредметные результатыотносятся к целостной личности. Они соединяют частицы предметных знаний, навыков, «не школьной» информации и других качеств,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика