Разделы презентаций


Школы для детей с ограниченными возможностями. Школы для неслышащих детей

Одним из условий правильной организации воспитательного процесса в специальной школе является знание сложной структуры дефекта и понимание того, что отклонения в развитии, названные первичным дефектом, поддаются исправлению, коррекции. Поэтому возникает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школы для детей с ограниченными возможностями.

Школы для неслышащих детей. Школы Для

слабовидящих и поздно оглохших детей.

Школы для детей с ограниченными возможностями.     Школы для неслышащих детей. Школы Для

Слайд 2 Одним из условий правильной организации воспитательного процесса в специальной

школе является знание сложной структуры дефекта и понимание того, что

отклонения в развитии, названные первичным дефектом, поддаются исправлению, коррекции. Поэтому возникает необходимость глубокого изучения особенностей учащихся. Знание их позволяет выделить общепедагогические и коррекционные задачи воспитания, решаемые в органическом единстве. В этом состоит главная особенность воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Одним из условий правильной организации воспитательного процесса в специальной школе является знание сложной структуры дефекта и

Слайд 31. Структура школы II вида определилась исходя из принципа дифференцированного

подхода к процессу обучения, в основу которого положены показатели нарушения

слуха и особенности речевого развития и познавательной деятельности. В школе имеется 2 отделения: 1 отделение – для детей с относительно развитой речью, в которой можно отметить лишь некоторые недостатки: неправильность произношения, отклонения в грамматическом оформлении; 2 отделение – для детей с глубоко неразвитой речью, с искаженным произношением, ограниченным запасом слов, неправильным оформлением связных высказываний.

1. Структура школы II вида определилась исходя из принципа дифференцированного подхода к процессу обучения, в основу которого

Слайд 4В 1-м отделении вариант I включает: 1-4 классы (I ступень),

5-10 классы (II ступень), 11-12 классы (III ступень). Вариант II

также имеет три ступени: 1-5 классы (I ступень), б—10 классы (II ступень), 11-12 классы (III ступень). Учащиеся 1-го отделения получают полное среднее об­разование и сдают экзамены на аттестат зрелости.
Во 2-м отделении варианты учебных планов имеют следую­щую структуру: вариант I – подготовительный класс (I ступень), 1-4 классы (II ступень), 5-10 классы (III ступень), 11-12 классы (IV ступень). Вариант II – подготовительный класс (I ступень), 1-6 классы (II ступень), 7-12 классы (III ступень). Этот вариант может быть рекомендован для обучения сла­бослышащих детей с задержкой психического развития (ЗПР). Вспомогательные классы для слабослышащих детей с ин­теллектуальной недостаточностью организуются без ориен­тации на цензовый уровень образования. Во 2-м отделении учащиеся получают общее среднее об­разование и свидетельство об образовании.

В 1-м отделении вариант I включает: 1-4 классы (I ступень), 5-10 классы (II ступень), 11-12 классы (III

Слайд 56. Весь учебный процесс в школах II вида рассчитан на

полисен­сорный характер восприятия учебного материала. Специальное об­учение слабослышащих учащихся строится

на слухозрительной ос­нове, что предполагает внимание со стороны сурдопедагога к кон­тролю за пониманием воспринятого, к коррекции и уточнению звукослоговой структуры слов. В учебном процессе устная, письменная и дактильная формы речи сочетаются и взаимодополняют друг друга.
7. В обучении слабослышащих школьников используются формы орга­низации учебной работы, аналогичные тем, которые использу­ются в школах общего назначения, – урок, экскурсия, занятия в учебных мастерских, факультативы, домашняя учебная работа, дополнительные занятия, различные формы внеклассной работы (предметные кружки, занятия по бытовому труду, внеклассному чтению, конкурсы и др.). В практике обучения детей с частичным нарушением слуха применяются и специальные коррекционные формы организации учебного процесса: музы­кально-ритмические занятия, фронтальные занятия в слуховом кабинете, индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи, дополнитель­ные коррекционные занятия.

6. Весь учебный процесс в школах II вида рассчитан на полисен­сорный характер восприятия учебного материала. Специальное об­учение

Слайд 6      Педагогическая технология по формированию орфоэпических норм произношения для детей с

недостатками слуха нашла широкое применение в работе учителей-дефектологов. В основе недоразвития словарного запаса

лежит невозможность дифференцированного восприятия на слух близких по звучанию слов. В результате неслышащий ребенок нередко способен более или менее отчетливо воспринимать на слух лишь ударную часть слова. А это не может служит полноценной основой для формирования лексической стороны речи.
      Педагогическая технология по формированию орфоэпических норм произношения для детей с недостатками слуха нашла широкое применение в работе учителей-дефектологов. В основе

Слайд 7За внимание

За внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика