Разделы презентаций


SIFE TRAINING Результаты проектов и инструменты измерения

Содержание

Результаты проектов и инструменты измерения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SIFE TRAINING
Результаты проектов и инструменты измерения

SIFE TRAININGРезультаты проектов и инструменты измерения

Слайд 2Результаты проектов и инструменты измерения

Результаты проектов и инструменты измерения

Слайд 3Source: SIFE Individual Team Evaluation (ITE) Form

Source: SIFE Individual Team Evaluation (ITE) Form

Слайд 4Как на счет результатов?
Целевая аудитория: Люди желающие начать собственное дело

Деятельность

SIFE команды (вклад): Были проведены тренинги по темам: написание бизнес

плана и основы бухгалтерского учета. Так же команда организовала соревнования на лучший бизнес план

Конечный продукт: проведено 10 семинаров, 30 человек прошли тренинг, написано 10 бизнес планов

Результат: ??

Как на счет результатов?Целевая аудитория: Люди желающие начать собственное делоДеятельность SIFE команды (вклад): Были проведены тренинги по

Слайд 5Результаты проекта…
Сфокусированы на новом критерии
Должны оказать РЕАЛЬНОЕ влияние
Должны отображены на

стадии планировании проекта
Можно оценить только с помощью эффективных методов оценки


Результаты проекта…Сфокусированы на новом критерииДолжны оказать РЕАЛЬНОЕ влияниеДолжны отображены на стадии планировании проектаМожно оценить только с помощью

Слайд 6Как планировать результаты?
Определите кто ваши заинтересованные лица
Определите что в начале

даст ваша команда
Определите что в конце вы хотите получить
Определите общий

результат проекта
Определить метод оценки / инструменты измерения для отслеживания общего воздействия

СОВЕТ: Используйте шаблон планирования проекта, для более эффективного планирования проекта

Как планировать результаты?Определите кто ваши заинтересованные лицаОпределите что в начале даст ваша командаОпределите что в конце вы

Слайд 7Заинтересованные стороны
Прямые:
Бенефициары проекта
Организации партнеры
Спонсоры

Косвенные:
Семьи, родственники, иждевенцы участников
Широкая общественность

Заинтересованные стороныПрямые:Бенефициары проектаОрганизации партнерыСпонсорыКосвенные:Семьи, родственники, иждевенцы участниковШирокая общественность

Слайд 8Вклад: Включайте и используйте все SIFE ресурсы.


Пример: деньги, студенты,

время,
волонтеры, оборудование, поставки

Вклад: Включайте и используйте все SIFE ресурсы. Пример: деньги, студенты, время, волонтеры, оборудование, поставки

Слайд 9Source: New Economics Foundation (NEF)
Разработка теории изменения: Каким образом

ваш проект добьется перемен?

Source: New Economics Foundation (NEF) Разработка теории изменения: Каким образом ваш проект добьется перемен?

Слайд 10Инструменты измерения качества:

Данные в виде слов, изображений, объектов
Субъективные - интерпретация физических лиц
Данные обширные и не

могут быть обобщены легко
Инструменты измерения качества:

Данные в виде чисел и

статистики

Цель-поиск точного измерения

Данные должны быть эффективными и ясными
Инструменты измерения качества:Данные в виде слов, изображений, объектовСубъективные - интерпретация физических лицДанные обширные и не могут быть обобщены легкоИнструменты измерения качества:Данные в

Слайд 12Инструменты измерения

Инструменты измерения

Слайд 13Пример

Пример

Слайд 14SIFE команды всегда должны задаваться вопросом «Что изменилось?»
Какой результат дал

ваш конечный продукт? Каким образом вы улучшили уровень и качество

жизни людей?

SIFE команды всегда должны задаваться вопросом «Что изменилось?»Какой результат дал ваш конечный продукт? Каким образом вы улучшили

Слайд 15Результаты для SIFE

Результаты для SIFE

Слайд 16 Уровень жизни

‘ уровень материального достатка, измеряемый доступностью товаров, услуг и предметов роскоши для отдельных лиц, групп или нации’

Уровень жизни‘	уровень материального достатка, измеряемый доступностью товаров, услуг и предметов роскоши для отдельных лиц, групп или нации’

Слайд 17 Уровень жизни
Материальные факторы благосостояния
В первую очередь, исходя из дохода
Относительный показатель
Для проектов SIFE думайте

о:
Рост реальных доходов населения
Доступ к работе/занятость
Увеличение прибыли
Уровень грамотности
Доступ к образованию
Возможность человека

найти работу
Возможность делать инвестиции
Уровень жизни Материальные факторы благосостоянияВ первую очередь, исходя из доходаОтносительный показательДля проектов SIFE думайте о:Рост реальных доходов населенияДоступ к работе/занятостьУвеличение

Слайд 18Качество жизни
“Понятие измерения человеческого благосостояния по социальным показателям, а не "количественным" показателям доходов и товаров.”

(Source:

Quality of Life. (n.d.) In UN Data Glossary)

Качество жизни“Понятие измерения человеческого благосостояния по социальным показателям, а не

Слайд 19Качество жизни

Является субъективным!
Измеряется социальными показателями
Качество не может быть количеством!
Для проектов SIFE думайте о :
Качество

окружающей среды
Счастье и Удовлетворенность жизнью
Культурные ресурсы
Доступ и возможность отдыха
Безопасность
Качество образования


Качество жизниЯвляется субъективным!Измеряется социальными показателямиКачество не может быть количеством!Для проектов SIFE думайте о :Качество окружающей среды Счастье и Удовлетворенность жизнью Культурные ресурсы Доступ и

Слайд 20Качество жизни

Запомните:

То как вы оцениваете качество своей жизни, может отличаться

от того, как его оценивает ваш друг

Каждый человек по своему

определяет качество жизни.

Качество жизниЗапомните:То как вы оцениваете качество своей жизни, может отличаться от того, как его оценивает ваш другКаждый

Слайд 21Как сравнить КЖ и Уровень жизни?

Уровнем жизни является меры количества и

качества товаров и услуг, доступных для людей. Это меры, которые включают такие аспекты, как ВВП на

душу населения, продолжительность жизни, уровень грамотности, % дохода потраченный на образование, % дохода потраченный на здравоохранение, и т.д.

Качество жизни является продуктом взаимодействия между социальными, медицинскими, экономическими и экологическими условиями, которые влияют на человеческое и социальное развитие.
Как сравнить КЖ и Уровень жизни?Уровнем жизни является меры количества и качества товаров и услуг, доступных для людей. Это меры, которые включают

Слайд 23 SIFE проект: Sichuan University – China

SIFE проект: Sichuan University – China

Слайд 24‘Ecojijau’ (Tibetan Tourism in Jiaji)
Люди нуждающиеся: 52 Villagers in Jiaju

a Tibetan Village
Сельские жители живут в бедности. Оказавшись между сильным желанием сохранения культуры и в то же время имея потребность в

модернизации, для привлечения новых экономических возможностей.
Решение Экотуризм


‘Ecojijau’ (Tibetan Tourism in Jiaji)Люди нуждающиеся: 52 Villagers in Jiaju a Tibetan Village	Сельские жители живут в бедности. Оказавшись между сильным желанием сохранения культуры и

Слайд 25‘Ecojijau’
Триединство факторов:

Экономические факторы: отсутствие доходов для сельских жителей
Социальные факторы: необходимость сохранения уникального тибетского культурного наследия и в

то же время необходимость расти экономически
Экологические факторы: необходимость поиска экологически безопасных решений для экономического роста

‘Ecojijau’Триединство факторов:Экономические факторы: отсутствие доходов для сельских жителейСоциальные факторы: необходимость сохранения уникального тибетского культурного наследия и в то же время необходимость расти экономическиЭкологические факторы: необходимость поиска экологически безопасных решений для экономического роста

Слайд 26‘Ecojijau’

Увеличение возможностей:

Команда обучила хозяев хостелов и гестхаусов:

Основам экотуризма
Что это? Как

привлеч экотуристов? Как туризм может обеспечить стабильный доход?
Какие постройки требуют

модернизации?
Какие новые виды деятельности необходимы для туристов?


‘Ecojijau’Увеличение возможностей:Команда обучила хозяев хостелов и гестхаусов:Основам экотуризмаЧто это? Как привлеч экотуристов? Как туризм может обеспечить стабильный

Слайд 27‘Ecojijau’
Outputs:
Официально зарегистрирован брэнд ‘Ecojiaju’, и офф. Сайт с возможностью бронирования

онлайн
Туристов стало больше, которые оставались на долгое время и тратили

больше денег


‘Ecojijau’Outputs:Официально зарегистрирован брэнд ‘Ecojiaju’, и офф. Сайт с возможностью бронирования онлайнТуристов стало больше, которые оставались на долгое

Слайд 28Итак?

Итак?

Слайд 29Внимание на долгосрочности
Убедитесь что ваши проекты будут завершены!
Заложите фундамент

для продолжения и расширения успеха
Найдите соответствующую долгосрочную стратегию
Расширение
Инновации
Передайте партнеру
Проведите

финальную оценку


Внимание на долгосрочности Убедитесь что ваши проекты будут завершены!Заложите фундамент для продолжения и расширения успехаНайдите соответствующую долгосрочную

Слайд 30

Вопросы?

Вопросы?

Слайд 31Планирование проекта
Соберитесь с командой и ответьте на 10, 11, и

12 вопрос в листе планирования проекта:

10. Как вы будете измерять

воздействие вашего проекта?
11. Какие результаты и какой конечный продукт вы хотите достичь?
12. Каким образом ваш проект будет улучшать качество уровень жизни целевой аудитории?
Планирование проекта	Соберитесь с командой и ответьте на 10, 11, и 12 вопрос в листе планирования проекта:10. Как

Слайд 32Дополнительное задание I
Соберитесь с вашей командой и проведите мозговой штурм

и ответьте на вопросы связанные с идей проекта:

Какие инструменты оценки вы сейчас используете, они успешны?
Какой

конечный продукт будет иметь ваш проект
Какой результат будет у вашего проекта?
Каким образом ваш проект улучшит качество и уровень жизни людей?
Дополнительное задание IСоберитесь с вашей командой и проведите мозговой штурм и ответьте на вопросы связанные с идей

Слайд 33Дополнительное задание II

Возьмите 1 проект своей команды:

Определите заинтересованные стороны
Определите какой

вклад внесет ваша команда
Определите какой конечный продукт вы достигнете
Определите какой

результат вы достигнете
Определите какие методы и инструменты оценки вы будете использовать при подсчете влияние проекта

Дополнительное задание IIВозьмите 1 проект своей команды:Определите заинтересованные стороныОпределите какой вклад внесет ваша командаОпределите какой конечный продукт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика