Слайд 1Скетчинг в графическом дизайне.
Слайд 4Базовая композиция или макет
Слайд 5Работа и согласование с клиентами
Слайд 6В статье «От эскиза до векторной иллюстрации», Билл на GoMedia
объясняет, как еще в начале процесса они получают одобрение клиента.
Они посылают серию грубых композиционных скетчей клиенту, прежде чем делать более подробный эскиз. Внизу слева вы можете узреть клиентский выбор. А справа – более подробный эскиз, который, собственно, будет дальше обрабатываться на компьютере.
Слайд 9Особенности скетча
Быстрота
Эмоциональность
Эффектность
Слайд 10Что нужно знать?
Композиция поможет правильно располагать предметы на листе. Нужно знать, как
делить лист на части с помощью правила третей или золотого сечения. А предметы изображать
по законам перспективы — чем ближе предмет, тем он больше.
Свет и тень добавляют предметам объем, задают форму и помогают получать интересные фигуры. Весь белый лист изначально состоит из света. Чтобы рисовать, удаляйте свет, создавая тень.
Цвет нужен даже тем, кто рисует простым карандашом. Узнайте про то, как делать переход от темного к светлому, какие бывают цвета и как их воспринимает человек. Эти знания развивают художественные навыки и помогают смотреть на работу опытным взглядом.
Штриховка и растушевка заполняют рисунок цветом. Штрихи бывают разной формы, могут пересекаться или накладываться. С помощью растушевки штрихов получают плавный переход цвета от темного к более светлому.
Слайд 12Купите карманный альбом и не расставайтесь с ним. Делайте скетчи
спонтанно, когда вам придёт в голову отличная идея или вы
подсмотрите интересную сцену.
Слайд 13Изучите различные методы работы карандашом, постановки руки, для каких типов
скетчей они подходят. Практикуйте свою точность, рисуя от плеча, а
не на запястье.
Слайд 14Все великие художники используют ластик. Включите его в свой список
материалов и не бойтесь исправлений.
Слайд 15Существует много методов создания тона, чтобы объекты в ваших скетчах
были насыщенными. Тщательно изучите методы затенения, как использовать тон для
отображения света, глубины и текстуры.
Слайд 16Овладевая новым методом или пробуя новый материал, записывайте это в
своей словарь и храните его в своём скетчбуке.
Слайд 18На стадии карандашного наброска мы обозначаем контуры. Здесь нужны знания
о перспективе и пропорциях.
Слайд 19Добавляем цвет. На этом этапе мы вносим беспорядок в нашу
работу, который потом будем упорядочивать линером или гелевой ручкой.
Слайд 20На финальной стадии скетча – обработки линером, мы сначала проявляем
все линии контуров которые наметили карандашом, а потом начинается самое
интересное – элементы правополушарного рисования. Мы создаем новые элементы, фактуры поверхностей .
Слайд 21Разбор домашнего задания.
Изучить видео по работе с тз
В прикрепленном
файле есть тз на разработку этикетки для упаковки мороженного из
козьего молока вкус «Шоколад». Изучите его.
Слайд 22Разбор домашнего задания.
Рассмотрите изображение логотипа и форму упаковки, учтите, что
в крышке есть ложка
Сделайте 3-5 карандашных эскиза (не цветных) упаковки:
круглой этикетки на крышечку , этикетки на стаканчик (возможно этикетка и контр этикетка)
Слайд 23Разбор домашнего задания.
Сделайте 1-2 цветных эскиза.
Разместите примеры в альбоме:
https://vk.com/album-186960186_276256723
Слайд 24Почитать
https://cgmag.net/rol-sketcha-v-dizajne
https://skillbox.ru/media/design/pervye_shagi_dizaynera/
https://janelipart.com/pro_sketching
https://www.bl-school.com/blog/how-to-sketch/