Разделы презентаций


Сложение чисел с разными знаками

Даны числа0; -99; 8; -0,1; 9,5; 100; 32; 0,7; -1; -5,4Назвать: 1) положительные числа 2)отрицательные числа 3)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Я хороший, я всё знаю, я всё умею,
я буду стараться,
у меня всё

получится!

Я хороший, я всё знаю, я всё умею,я буду стараться,у меня всё получится!

Слайд 2Даны числа
0; -99; 8; -0,1; 9,5; 100; 32;

0,7; -1;

-5,4




Назвать: 1) положительные числа

2)отрицательные числа
3) дробные числа
4) целые числа
Даны числа0; -99; 8; -0,1; 9,5; 100; 32; 0,7; -1; -5,4Назвать: 1) положительные числа

Слайд 31)положительные
8 9,5 100 32 0,7.
2) отрицательные
-99

-0,1 -1 -5,4
3) дробные
-0,1

9,5 0,7 -5,4
4) целые
0 -99 8 100 32 -1



1)положительные8 9,5  100  32   0,7.2) отрицательные-99  -0,1  -1   -5,43)

Слайд 4Даны числа
-15 -2 -17

-9
8 -16 -26 28
3,2 -1,9

-3,9 0
назовите модуль каждого числа
назовите в каждой строчке число, модуль которого больше



Даны числа-15   -2   -17   -98  -16   -26

Слайд 5Вычислите, подтверждая действие правилом
-15+(-23)=
-2,6+(-8,7)=
-6+8=
-8+11=
-41+(-32)=
0+(-12,3)=
10+(-14)=
-457+287=

Вычислите, подтверждая действие правилом-15+(-23)=-2,6+(-8,7)=-6+8=-8+11=-41+(-32)=0+(-12,3)=10+(-14)=-457+287=

Слайд 6Классная работа 26.02.14.


Сложение чисел с разными знаками.

Классная работа  26.02.14.

Слайд 7Сложение чисел с разными знаками
Вывести правило сложения чисел с
разными

знаками.
2. Научиться складывать числа с разными знаками

а) № 1066 (а-е)
б) Самостоятельная работа
Сложение чисел с разными знакамиВывести правило сложения чисел с разными знаками.2. Научиться складывать числа с разными знаками

Слайд 8Самостоятельная работа
Определите знак суммы:
а) (-12) + (-7);

б) (-8) + (+3);
в) (+15) + (-8);

г) (-6) + (-11);
д) (-24) + (+19); е) (+53) + (-35);
ж) (+3,7) + (-8,4) з) (-245) + (+300)

Самостоятельная работаОпределите знак суммы:а) (-12) + (-7);      б) (-8) + (+3);в) (+15)

Слайд 92. Выполните действия
а) -19 + 40

б) -3,4 + 5,7

в) -5,6

+ (-3,5 + 5,6)

2. Выполните действияа) -19 + 40б) -3,4 + 5,7в) -5,6 + (-3,5 + 5,6)

Слайд 10ответы
а)

21

б)

2,3

в) -3,5
ответы         а) 21

Слайд 11
3. Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами

-5, 6 и 3, 5
3. Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами

Слайд 12

Ответ

-9
Ответ

Слайд 13«Творческое применение знаний»
Найдите наиболее удобный способ решения

-4, 8 + 3,4

+ 2,6 + (-7,5) + (-3,4) + 4,8 +
+

(-2,6) + (-2,5) =
«Творческое применение знаний»Найдите наиболее удобный способ решения-4, 8 + 3,4 + 2,6 + (-7,5) + (-3,4) +

Слайд 14Домашнее задание
Мы можете записать домашнее задание на выбор не менее

двух номеров:
П.33 выучить правило.
№1081(а-е), №1083(а,б), задача №1085 и по желанию

найти в интернете когда и кем были придуманы отрицательные числа.



Домашнее заданиеМы можете записать домашнее задание на выбор не менее двух номеров:П.33 выучить правило.№1081(а-е), №1083(а,б), задача №1085

Слайд 15Самооценка:
9-11 баллов

– оценка «5»

6-8 баллов – оценка

«4»

3-4 балла – оценка «3»


Самооценка:        9-11 баллов – оценка «5»    6-8

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика