Разделы презентаций


Смартфон, интернет, компьютерные игры

Чему должен научиться Ваш ребенок в детстве?Общаться:считывать эмоции, излагать свою точку зрения, воспринимать аргументы собеседника.Находить нестандартные решения в условиях растущей конкуренции.Переучиваться:вдруг профессия устареет.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Смартфон, интернет, компьютерные игры
и Ваш ребенок

Смартфон, интернет, компьютерные игрыи Ваш ребенок

Слайд 2Чему должен научиться Ваш ребенок в детстве?
Общаться:
считывать эмоции,
излагать свою

точку зрения,
воспринимать аргументы собеседника.
Находить нестандартные решения
в условиях растущей

конкуренции.


Переучиваться:
вдруг профессия устареет.


Чему должен научиться Ваш ребенок  в детстве?Общаться:считывать эмоции, излагать свою точку зрения, воспринимать аргументы собеседника.Находить нестандартные

Слайд 3Именно эти способности названы ключевыми компетенциями 21 века.

Именно эти способности   названы   ключевыми компетенциями   21 века.

Слайд 4Как этому способствуют
гаджеты?

Как этому способствуют гаджеты?

Слайд 51. Общение.
Игра – ведущая деятельность ребенка.

В игре ребенок учится:

договариваться
понимать собеседника
доказывать

свою точку зрения
примерять социальные роли
находить компромиссы
ТВОРИТЬ!!!


1. Общение.Игра – ведущая деятельность ребенка.В игре ребенок учится:договариватьсяпонимать собеседникадоказывать свою точку зренияпримерять социальные ролинаходить компромиссыТВОРИТЬ!!!

Слайд 6Дети, взявшие в руки гаджеты, перестают играть.
Их взаимодействие предельно примитивно:
«Ты видел

ролик на «Ютубе»?
Как эти дети, став взрослыми, изложат руководителю

суть своего проекта?
Будет ли у них вообще это проект?
Дети,  взявшие в руки гаджеты, перестают играть.Их взаимодействие предельно примитивно:«Ты видел ролик на «Ютубе»? Как эти

Слайд 7Ребенок, победивший в компьютерной игре, чувствует себя героем.
Но большинство окружающих

об этом:
не знает
не узнает
и не захочет узнать.


Как сложится будущее ребенка-игромана?


Ребенок,  победивший в компьютерной игре,  чувствует себя героем.Но большинство окружающих об этом:не знаетне узнаети не

Слайд 8Социальные сети – «витрина», позволяющая приукрасить действительность.
Что чувствует Ваш

ребенок:

просматривая приукрашенные страницы своих друзей?
читая неприятные комментарии о себе?
видя экран

вместо собеседника, «смайл» вместо улыбки?
Социальные сети – «витрина»,  позволяющая  приукрасить действительность.  Что чувствует Ваш ребенок:просматривая приукрашенные страницы своих

Слайд 9Компьютерные игры, видео, социальные сети – мощный источник быстрых, легких

эмоций.
Захочет ли Ваш ребенок получать радость как результат СВОИХ усилий:


читая, изобретая, доказывая, познавая?

Или останется зависимым от БЕСКОНЕЧНОГО контента?
Компьютерные игры, видео, социальные сети –  мощный источник  быстрых, легких эмоций.Захочет ли Ваш ребенок получать

Слайд 10Язык общения в интернете примитивен.
Что имеет в виду

Ваш ребенок, когда ставит :
«смешно», «радостно», «восторг», «остроумно», «умора», «лопнешь

от смеха», «обхохочешься», «потеха»?

Станет ли ребенок с примитивным словарным запасом интересным собеседником?

2. Обучение.

Язык общения в интернете   примитивен. Что имеет в виду Ваш ребенок, когда ставит :«смешно», «радостно»,

Слайд 11Интернет вызывает сильнейшую зависимость. Отсутствие «сети» вызывает ломку.
Думает ли О ТЕМЕ

УРОКА ребенок,
которому ради урока пришлось отложить смартфон в сторону?

Интернет вызывает  сильнейшую зависимость.  Отсутствие «сети» вызывает ломку. Думает ли О ТЕМЕ УРОКА ребенок, которому

Слайд 12Чтобы «собраться с мыслями» и приступить к намеченному, нам необходимо

20 минут, в которые нас НИЧТО не будет отвлекать.
Соберётся ли сесть

за уроки ребенок, который все время отвлекается на видео, игры или переписку в соцсетях?
Чтобы «собраться с мыслями»  и приступить к намеченному,   нам необходимо 20 минут,  в

Слайд 13Чтобы информация осталась в памяти, необходим перерыв.
Останется ли в памяти

ребенка тема урока,
если вместо перерыва на перемене
он получает

очередную информацию из смартфона?
Чтобы информация осталась в памяти, необходим перерыв.Останется ли в памяти ребенка тема урока, если вместо перерыва на

Слайд 15Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика