Разделы презентаций


SMM-МАРКЕТИНГ

Содержание

Совладелица коммуникационного агентства Easy productionПреподаватель MBA по маркетинговым коммуникациямОбладатель премии в области продвижения"Партнер года"Более 8 лет опыта консалтинга в сфере PR и SMM.Образование: Специалист по связям с общественностью, интернет-маркетолог, степень MBA

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

SMM-МАРКЕТИНГ

SMM-МАРКЕТИНГ

Слайд 2
Совладелица коммуникационного
агентства Easy production
Преподаватель MBA по маркетинговым коммуникациям
Обладатель премии

в области продвижения
"Партнер года"
Более 8 лет опыта консалтинга в сфере

PR и SMM.

Образование: Специалист по связям с общественностью, интернет-маркетолог, степень MBA в области менеджмента.

Организатор Easy SMM и DEP BATTLE
Пиарщик конференции SibDays
"День интернет-рекламы"
Спикер Сибирского маркетингового клуба

Воплощаю в жизнь идею "Сферического маркетинга".
Совладелица коммуникационного агентства Easy productionПреподаватель MBA по маркетинговым коммуникациямОбладатель премии в области продвижения

Слайд 3ЗНАКОМСТВО
WHO ARE YOUR ?


ЗНАКОМСТВОWHO ARE YOUR ?

Слайд 4А ТЕПЕРЬ, Я СКАЖУ ТЕБЕ КТО ТЫ

ЦА - студенты, у

которых есть бизнес идея, хотят развиваться как предприниматели
БОЛИ: нет

понимания рынка, обилие инструментов, каша в голове
СТРАСТИ:
у них есть неограниченное количество времени для обучения, дофига сил и энергии, горят своей идеей, гибкие и много что УЖЕ знают, а значит здесь может сидеть будущий Цукерберг или Джобс.
А ТЕПЕРЬ, Я СКАЖУ ТЕБЕ КТО ТЫЦА - студенты, у которых есть бизнес идея, хотят развиваться как

Слайд 5ДАВАЙТЕ ОПРЕДЕЛИМСЯ

Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Это комплекс

мероприятий……….





По-простому — это коммуникация с будущим потребителем через социальные

сети.

ДАВАЙТЕ ОПРЕДЕЛИМСЯSocial Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.Это комплекс мероприятий………. По-простому — это коммуникация с будущим

Слайд 6WTF или зачем тебе SMM-MARKETING?
Для продвижения своей бизнес идеи

и для продвижения личного бренда, как предпринимателя;

Основными задачами маркетинга в

социальных сетях считаются брендинг (продвижение бренда), повышение лояльности аудитории и известности, PR и увеличение посещаемости сайта;


WTF или зачем тебе SMM-MARKETING? Для продвижения своей бизнес идеи и для продвижения личного бренда, как предпринимателя;Основными

Слайд 7АНАЛИЗ

Анализ текущего положения бренда в соцсетях

Анализ конкурентов

Анализ целевой

аудитории

Сегментация


- Ok, Google
АНАЛИЗ Анализ текущего положения бренда в соцсетях Анализ конкурентовАнализ целевой аудиторииСегментация

Слайд 8ВЫБОР КЛЮЧЕВЫХ ПЛОЩАДОК

Все прекрасно знают какие соц сети есть:

BK, FB, Insta, OK, Twitter,Youtube и тд и тп и тд и тп

ВАЖНО - у каждой сети своя аудитория.



ВЫБОР КЛЮЧЕВЫХ ПЛОЩАДОКВсе прекрасно знают какие соц сети есть:

Слайд 9ЧТО ЕЩЕ?

И если вы очень дотошный или хотите присутствовать везде,

вот вам ссылка на википедию со всеми соц сетями и

за одно изучите термин “Омниканальность”.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9
ЧТО ЕЩЕ?И если вы очень дотошный или хотите присутствовать везде, вот вам ссылка на википедию со всеми

Слайд 10ТОНАЛЬНОСТЬ БРЕНДА

Тональность бренда помогает компании говорить с целевой аудиторией на

одном языке.

Как определить тон бренда?
Проанализировать ЦА на предмет

их интересов, предпочтений, хобби, а также используемых слов, конструкций, сленга.

Составьте полный аватар вашего клиента.
ТОНАЛЬНОСТЬ БРЕНДАТональность бренда помогает компании говорить с целевой аудиторией на одном языке. Как определить тон бренда? Проанализировать

Слайд 11ТОННЕЛЬ ПРОДАЖ

Составьте тоннель продаж, распределите карту движения клиента по каждой

социальной сети. Вам поможет miro.com

ТОННЕЛЬ ПРОДАЖСоставьте тоннель продаж, распределите карту движения клиента по каждой социальной сети. Вам поможет miro.com

Слайд 12УТП

Как составить УТП? потренируемся?

прописать чем вы отличаетесь
сформировать свойство продукта
выделить

исходя из этого пользу и выгоду для клиента
соединить это

в 4-5 слов

Важно- ОНО должно быть кратким, отличающимся от конкурентов и выгодно выделяющим тебя.

УТПКак составить УТП? потренируемся? прописать чем вы отличаетесьсформировать свойство продуктавыделить исходя из этого пользу и выгоду для

Слайд 13ИНСТРУМЕНТЫ

Инструментами SMM являются ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения

в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый

маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства.
ИНСТРУМЕНТЫИнструментами SMM являются ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа

Слайд 14СТРАТЕГИИ SMM

Существуют три ключевые стратегии в рамках SMM:
Работа по построению

сообщества вокруг продвигаемого бренда;
Использование рекламных инструментов и посевы на площадках

с целью прямой продажи продукции и повышения узнаваемости;
Комбинированная стратегия.

СТРАТЕГИИ SMMСуществуют три ключевые стратегии в рамках SMM:Работа по построению сообщества вокруг продвигаемого бренда;Использование рекламных инструментов и

Слайд 15КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

ZMOT
АКТИВИЗАЦИЯ
Лид магнит + продукт включатель
МОНЕТИЗАЦИЯ
Основное предложение
МАКСИМИЗАТОР ПРИБЫЛИ
УДЕРЖАНИЕ
ТРОПИНКА ВОЗВРАТА
ТРАФИК

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГZMOTАКТИВИЗАЦИЯЛид магнит + продукт включательМОНЕТИЗАЦИЯОсновное предложениеМАКСИМИЗАТОР ПРИБЫЛИ УДЕРЖАНИЕТРОПИНКА ВОЗВРАТАТРАФИК

Слайд 16ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Основной упор делается на создании сообщения (текстового или визуального)
Составление

технического задания для фотографа и видеографа

ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯОсновной упор делается на создании сообщения (текстового или визуального)Составление технического задания для фотографа и видеографа

Слайд 17«БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА»

«БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА»

Слайд 18РУБРИКАТОР

промо-контент - 50%
познавательный - 15%
развлекательный - 10%
пользовательский - 5%
вовлекающий -

20%

РУБРИКАТОРпромо-контент - 50%познавательный - 15%развлекательный - 10%пользовательский - 5%вовлекающий - 20%

Слайд 19КОНТЕНТ-ПЛАН

Основной упор делается на создании сообщения (текстового и\или визуального)
Составление технического

задания для фотографа и видеографа
Грамотно составленный контент-план










КОНТЕНТ-ПЛАНОсновной упор делается на создании сообщения (текстового и\или визуального)Составление технического задания для фотографа и видеографаГрамотно составленный контент-план

Слайд 20ПРОДВИЖЕНИЕ

Стратегия продвижения и использования платных инструментов:
таргет
работа с блогерами (50%-50% бартер

и платно) и лидерами мнений
массовые действия
пиар
сми
коллаборации
прямые эфиры и лайф


ПРОДВИЖЕНИЕСтратегия продвижения и использования платных инструментов:таргетработа с блогерами (50%-50% бартер и платно) и лидерами мнениймассовые действия пиарсмиколлаборациипрямые

Слайд 21KPI

Метрики для оценки динамики подписчиков
Метрики для оценки обратной связи от

аудитории
Метрики для оценки коммуникации со стороны SMM-специалистов
Метрики для оценки трафика

и конверсий


KPIМетрики для оценки динамики подписчиковМетрики для оценки обратной связи от аудиторииМетрики для оценки коммуникации со стороны SMM-специалистовМетрики

Слайд 22....И СНОВА АНАЛИЗ

Анализ проведенных работ
Отчетность
Корректировка стратегии
Корректировка бюджета

....И СНОВА АНАЛИЗАнализ проведенных работОтчетностьКорректировка стратегии Корректировка бюджета

Слайд 23ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

Публикации без анализа ниши, конкурентов и разработки контент-плана
Отсутствие взаимодействия
Неэтичное

поведение
Удаление негативных комментариев
Несоблюдение принципов и законов
Использование одного типа контента

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИПубликации без анализа ниши, конкурентов и разработки контент-планаОтсутствие взаимодействияНеэтичное поведениеУдаление негативных комментариевНесоблюдение принципов и законовИспользование одного

Слайд 24КУЛЬМИНАЦИЯ

В настоящее время классическая SMM-стратегия трансформируется и социальные сети встраиваются

в интегрированные маркетинговые коммуникации.

КУЛЬМИНАЦИЯВ настоящее время классическая SMM-стратегия трансформируется и социальные сети встраиваются в интегрированные маркетинговые коммуникации.

Слайд 25НО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ

Для комплексного подхода к разработке интегрированной коммуникационной

стратегии, существует ряд моделей. Одна из них — модель PESO.

На ее основе можно разработать единую коммуникационную стратегию для продвижения по всем каналам. В названии модели зашифрованы четыре основных группы каналов распространения информации — Paid, Earned, Shared, Owned.
НО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦДля комплексного подхода к разработке интегрированной коммуникационной стратегии, существует ряд моделей. Одна из них

Слайд 26Peso

P-Paid Оплаченные каналы,сюда входят:
спонсированные посты и опросы в социальных сетях;
нативная

реклама и спецпроекты со СМИ и блогерами;
таргетированная реклама;
наружная реклама, реклама

по ТВ.
PesoP-Paid Оплаченные каналы,сюда входят:спонсированные посты и опросы в социальных сетях;нативная реклама и спецпроекты со СМИ и блогерами;таргетированная

Слайд 27pEso

E-Earned Заработанные каналы
Это означает, что упоминания нужно "заслужить",размещая в

СМИ качественно подготовленные громкие инфоповоды. Такие публикации размещаются в СМИ

и блогерами бесплатно,но их подготовка требует больше времени и усилий. Такие размещения вызывают больше доверия у аудитории и выглядят естественнее.
pEsoE-Earned Заработанные каналы Это означает, что упоминания нужно

Слайд 28peSo

S-Shared Социальные или общие каналы
Это весь контент на официальных

страницах бренда в социальных сетях и в блогах компании на

внешних ресурсах.
peSoS-Shared Социальные или общие каналы Это весь контент на официальных страницах бренда в социальных сетях и в

Слайд 29pesO

О-Owned Собственные каналы
Это полностью контролируемые брендом платформы коммуникации и

контент.
Например:
кейсы;
отзывы;
вебинары, видео и тд.

pesOО-Owned Собственные каналы Это полностью контролируемые брендом платформы коммуникации и контент.Например:кейсы;отзывы;вебинары, видео и тд.

Слайд 30ВАШИ ВОПРОСЫ?

МОИ КОНТАКТЫ

Изотова Анна
8-913-391 88 64
izotova.pr@gmail.com


ВАШИ ВОПРОСЫ?МОИ КОНТАКТЫИзотова Анна8-913-391 88 64izotova.pr@gmail.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика