Разделы презентаций


Со слайда 2 перечерти таблицу для игры в крестики-нолики в тетрадь Сыграй,

Содержание

Угадай- ка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Со слайда 2 перечерти таблицу для игры в крестики-нолики в

тетрадь
Сыграй, читая утверждения со слайда 3 и оценивая Х-верно, О-неверно

(9б)
Запиши тему в тетрадь «Анатомо-физиологические особенности
человека в подростковом возрасте» (параграф 7.3) 180-182 (1б)
4) Выпишите текст слайдов 12,13, 14 в тетрадь, сохраняя названия подзаголовков(слайд 11, стр.181) «Основные изменения в организме человека»
( мальчики, девочки) и «функциональные расстройства органов».(12б)
5) отдохни- сделай несколько физических упражнений.
6) Реши ребусы 6 запиши в тетрадь. (6 б)
7) 7.3, стр.182 , вопрос 3 ( письменно в тетради)

Итого 15(2е+6е) и 13(3е+4а) баллов , т.е. 2 оценки за урок
1я оценка7-10-13 («3,4,5»)
2я оценка 6-9-11(«3,4,5»)

7б не позднее 16.00 23.04
7а не позднее 16.00 24.04





Инструкции к уроку 31.

Со слайда 2 перечерти таблицу для игры в крестики-нолики в тетрадьСыграй, читая утверждения со слайда 3 и

Слайд 2Угадай- ка

Угадай- ка

Слайд 3 «Крестики-нолики» Высказывания о стрессе верно- «Х» неверно «О»

«Крестики-нолики»  Высказывания о стрессе  верно- «Х» неверно «О»

Слайд 41.Сильный и длительный не может причинить реального вреда здоровью.
2.

Стресс не всегда приносит вред.
3.От стресса страдают только слабые

люди.
4. Я всегда знаю, когда испытываю чрезмерный стресс.
5.Все люди реагируют на стресс одинаково.
6.Счастливая жизнь должна быть свободна от стрессов.
7.От стресса страдают только взрослые.
8.Физические упражнения расходуют энергию, поэтому при стрессе нельзя выполнять физические упражнения.
9.Здоровый образ жизни помогает выйти из состояния сильного стресса
1.Сильный и длительный не может причинить реального вреда здоровью. 2. Стресс не всегда приносит вред. 3.От стресса

Слайд 55-6 баллов- «3»
7-8 баллов- «4»
9 баллов- «5»

5-6 баллов- «3»7-8 баллов- «4»9 баллов- «5»

Слайд 6Тема: Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте.
Цель: рассмотреть в чём

заключаются особенности развития человека в подростковом возрасте, каково значение личной

гигиены для сохранения и укрепления здоровья.
Тема: Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте.Цель: рассмотреть в чём заключаются особенности развития человека в подростковом возрасте,

Слайд 7Грани перехода от детства к зрелости условны.
Так, древнерусское сло­во

«отрок» обозначало и дитя, и подростка, и юношу. «Отрок» в

буквальном смысле означало
«не имеющий права говорить». В словаре В. Даля «подросток» определяется как «дитя на подросте» — около 14—15 лет, а юноша — как «молодой», «парень от 15 до 20 лет и более».
Грани перехода от детства к зрелости условны. Так, древнерусское сло­во «отрок» обозначало и дитя, и подростка, и

Слайд 8 Подростковый возраст — период жизни человека с 12—13

до 18 лет.
Это возраст, когда происходит биологическая, психическая и

социаль­ная перестройка организма, ведущая к зрелости.
Подростковый возраст — период жизни человека с 12—13 до 18 лет. Это возраст, когда происходит

Слайд 9В это время совершается перестройка деятельности всех органов и систем.


Происходит быстрый рост тела, всех органов и тканей, что обусловле­но

главным образом влиянием половых гормонов и гормона щитовидной железы.
Однако темпы роста разных частей тела неодинаковы. Больше все­го заметно увеличение длины рук и ног. Неравномерность роста отдельных частей тела вызывает временное нарушение координации движений — появляется неуклюжесть, неповоротливость, угловатость.
После 15—16 лет эти явления постепенно проходят.
В это время совершается перестройка деятельности всех органов и систем. Происходит быстрый рост тела, всех органов и

Слайд 10Показатели
физического
развития
Окружность грудной клетки
Длина и масса тела
Состояние осанки
Развитие мускулатуры
Мышечный тонус
Развитие подкожной


жировой клетчатки
Основные внешние показатели физического развития подростка

ПоказателифизическогоразвитияОкружность грудной клеткиДлина и масса телаСостояние осанкиРазвитие мускулатурыМышечный тонусРазвитие подкожной жировой клетчаткиОсновные внешние показатели физического развития подростка

Слайд 11РАБОТА с текстом параграфа 7.3
«Основные изменения в организме человека»
1)

Особенности пропорций тела и внешнего облика в подростковом периоде у

мальчиков
2) Особенности пропорций тела и внешнего облика в подростковом периоде у девочек
3) Функциональные расстройства органов и систем органов в подростковом периоде

РАБОТА с текстом параграфа 7.3 «Основные изменения в организме человека»1) Особенности пропорций тела и внешнего облика в

Слайд 12В этот период у мальчиков 1.начинают проявляться
контуры мускулатуры спины

и груди;
2.ис­чезает округлость контуров, присущая ребенку;
3. уменьшается количество
подкожного жирового

слоя;
4.увели­чивается мышечная масса в связи с усиленным развитием мышц туловища и конечностей.
В этот период у мальчиков 1.начинают проявляться контуры мускулатуры спины и груди;2.ис­чезает округлость контуров, присущая ребенку;3. уменьшается

Слайд 13У девочек
1.Растет и развивается мышечная система;
2. Нарастает, подкож­ный жировой слой;
3.Уве­личивается

верхняя часть туловища; шире становятся бёдра
4.Фигура девочек выглядит более

округлой
У девочек1.Растет и развивается мышечная система;2. Нарастает, подкож­ный жировой слой;3.Уве­личивается верхняя часть туловища; шире становятся бёдра 4.Фигура

Слайд 14В подростковом возрасте могут возникать функциональные расстройства органов:

В подростковом возрасте могут возникать функциональные расстройства органов:

Слайд 15Нарушение зрения
(чтение, компьютер и т.п.)
Головокружение
Неприятные ощущения
в области сердца,

живота, в ногах
Признаки физического и психического перенапряжения

Нарушение зрения (чтение, компьютер и т.п.)ГоловокружениеНеприятные ощущения в области сердца, живота, в ногахПризнаки физического и психического перенапряжения

Слайд 16ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 17Развитие организма — сложный биологический процесс, он характеризуется не только

количественным нарастанием массы тела, но и качествен­ными структурными изменениями во

многих органах и тканях.

В подростковом возрасте надо регулярно заниматься физической культурой и физическими упражнениями, но не допускать чрезмерных физических нагрузок, которые не соответствуют возрасту.

Развитие организма — сложный биологический процесс, он характеризуется не только количественным нарастанием массы тела, но и качествен­ными

Слайд 22ВЫВОД: знание закономерностей своего развития в подростковом возрас­те является основой

для формирования системы здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья,

подготовки к полноценной взрослой жизни.
При этом систему здорового образа жизни нужно строить с учётом не только общих физиологических, но и индивидуальных особенностей.
ВЫВОД: знание закономерностей своего развития в подростковом возрас­те является основой для формирования системы здорового образа жизни, сохранения

Слайд 23Домашнее задание параграф 7.3, стр.182 ,
вопрос 3 ( в тетради)

Домашнее задание параграф 7.3, стр.182 ,вопрос 3 ( в тетради)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика