Разделы презентаций


Содержание и организация взаимодействия педагога с детьми и взаимодействие педагога с родителями

Содержание

Привлечение детей к предстоящей совместной деятельности.Обращение к детям за содействием, помощью, соучастием.Распределение между детьми посильных небольших заданий (намазать клеем, вытереть излишки клея тряпочкой и т. д. ).В процессе совместной деятельности сообщаем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание и организация взаимодействия педагога с детьми и взаимодействие педагога

с родителями
МБДОУ «Детский сад №2»
2017г.
Выполнила:
Борисова Л. А.

Содержание и организация взаимодействия педагога с детьми и взаимодействие педагога с родителямиМБДОУ «Детский сад №2» 2017г.Выполнила: Борисова

Слайд 2Привлечение детей к предстоящей совместной деятельности.
Обращение к детям за содействием,

помощью, соучастием.
Распределение между детьми посильных небольших заданий (намазать клеем, вытереть

излишки клея тряпочкой и т. д. ).
В процессе совместной деятельности сообщаем детям познавательную информацию: «Что делаем? Зачем? Кому и почему это нужно?».
В конце совместной работы подводим итог.

Совместная деятельность педагога с детьми и методические принципы

Привлечение детей к предстоящей совместной деятельности.Обращение к детям за содействием, помощью, соучастием.Распределение между детьми посильных небольших заданий

Слайд 3План проведения мероприятий по формированию культуры безопасности поведения детей на

дорогах

План проведения мероприятий по формированию культуры безопасности поведения детей на дорогах

Слайд 4 Примерное распределение содержания на разных возрастных этапах дошкольного детства

Примерное распределение содержания на разных возрастных этапах дошкольного детства

Слайд 5Мероприятия
Экскурсии
Целевые наблюдения
Правила для пешеходов
Правила поведения в транспорте
Правила поведения

в случаях, когда ребенок потерялся или заблудился
Правила общения с незнакомыми

людьми
Мероприятия ЭкскурсииЦелевые наблюденияПравила для пешеходовПравила поведения в транспорте Правила поведения в случаях, когда ребенок потерялся или заблудилсяПравила

Слайд 6Взаимодействие педагога с родителями по формированию культуры безопасности поведения на

дорогах
Дети должны не только соблюдать правила движения, но и учить

их наблюдать и ориентироваться. Для этого нужны правила:
Находясь на дороге с ребенком:
- на проезжей части переходить дорогу быстрым шагом;— выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры: ребенок должен привыкнуть
— никогда не переходите дорогу наискось, подчеркивайте и показывайте ребенку всякий раз, что идти следует строго поперек дороги;
— никогда не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора. Если ребенок сделает это с вами, он тем более сделает это без вас;
— переходите дорогу только на пешеходных переходах или на перекрестках
— из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси всегда выходите первыми, (впереди ребенка). В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги;
— привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях обстановки на дороге: показывайте ему те машины, которых надо остерегаться, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью, которые вы заметили издали;
— не выходите с ребенком из-за машины или из-за кустов, не осмотрев предварительно дорогу, - это типичная ошибка и надо, чтобы дети ее не повторяли;
— не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам;
— маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать его при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев


Взаимодействие педагога с родителями по формированию культуры безопасности поведения на дорогахДети должны не только соблюдать правила движения,

Слайд 7Учите ребенка смотреть

У ребенка должен быть выработан твердый навык

- прежде чем сделать первый шаг с
тротуара, он поворачивает голову

и осматривает дорогу в обоих направлениях. Это должно
быть доведено до автоматизма
Учите ребенка смотреть У ребенка должен быть выработан твердый навык - прежде чем сделать первый шаг стротуара,

Слайд 8Учите ребенка замечать автомашины

Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл

издалека. Научите его
всматриваться вдаль и быстро замечать машину, мотоцикл, велосипед

Учите ребенка замечать автомашиныИногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите еговсматриваться вдаль и быстро замечать

Слайд 9Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины

Наблюдая за

приближающимися машинами, ведите с ребенком счет времени, которое
потребуется машине, чтобы

проехать мимо вас. Научившись считать "секунды", наблюдая за
машиной, ребенок научится правильно определять скорость и предвидеть движение машины.


Научить ребенка определять, какая машина
едет прямо, а какая готовится к повороту.
Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машиныНаблюдая за приближающимися машинами, ведите с ребенком счет времени,

Слайд 10Учите ребенка предвидеть скрытую опасность

Формирование навыков наблюдения и предвидения опасности

у детей - длительный процесс, и для этой цели необходимо

использовать каждое пребывание на дороге с ребенком.
Обращайте внимание ребенка на обманчивость и опасность пустынных дорог. На
дорогах, по которым редко ходят машины, дети часто устраивают игры, не видя машин и не слыша шума, нередко выходят на проезжую часть, не осмотревшись, интуитивно полагая, что "дорога пуста".
Такие дороги не менее опасны, чем оживленные.
Важным моментом в работе педагогов (и родителей) является "привязать"
перечисленные выше общие правила пешехода к особенностям местожительства детей.
Особенности можно рассматривать в широком смысле (например, типичные особенности города и села) и в узком (особенности конкретной местности - улицы, двора).
Учите ребенка предвидеть скрытую опасностьФормирование навыков наблюдения и предвидения опасности у детей - длительный процесс, и для

Слайд 11Примерный тематический план по
Формированию культуры безопасности поведения детей на дорогах(старшая

группа)

Примерный тематический план поФормированию культуры безопасности поведения детей на дорогах(старшая группа)

Слайд 12Примерный тематический план по профилактике дорожно-транспортного
травматизма (работа с родителями детей

старшей группы)

Примерный тематический план по профилактике дорожно-транспортноготравматизма (работа с родителями детей старшей группы)

Слайд 13Формирование культуры безопасности поведения детей на дорогах
(подготовительная группа)

Формирование культуры безопасности поведения детей на дорогах(подготовительная группа)

Слайд 14Примерный тематический план по профилактике дорожно-транспортного
травматизма (работа с родителями детей

подготовительной группы)

Примерный тематический план по профилактике дорожно-транспортноготравматизма (работа с родителями детей подготовительной группы)

Слайд 15Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика