Разделы презентаций


Содержание образования (литература)

Содержание

Цели литературного образованияБазовый и профильный уровень воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры; 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание образования (литература)
Кафедра гуманитарных дисциплин БелРИПКППС


Белгород, 2006

Содержание образования (литература)Кафедра гуманитарных дисциплин БелРИПКППСБелгород, 2006

Слайд 2Цели литературного образования
Базовый и профильный уровень
воспитание духовно развитой личности,

готовой к самопознанию и самосовершенствованию; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания,

чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры; 

Цели литературного образованияБазовый и профильный уровень воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию; формирование гуманистического

Слайд 3Цели литературного образования
Базовый и профильный уровень
развитие представлений о специфике

литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста,

понимания авторской позиции; образного и аналитического мышления, творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

Цели литературного образованияБазовый и профильный уровень развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского

Слайд 4Базовый уровень
освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы,

основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об

историко-литературном процессе;

Профильный уровень
освоение текстов в единстве формы и содержания; создание общего представления об историко-литературном процессе и его основных закономерностях, о множественности литературно-художественных стилей;

Цели литературного образования

Базовый уровеньосвоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование

Слайд 5совершенствование умений анализа и интерпретации произведения как художественного целого в

его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний;
написания сочинений различных

типов;
поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернет

совершенствование умений выявления взаимообусловленности элементов формы и содержания литературного произведения;
формирование умений сравнительно-сопоставительного анализа различных литературных произведений и их научных, критических и художественных интерпретаций;

Цели литературного образования

совершенствование умений анализа и интерпретации произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний;

Слайд 6Компетентности в литературной сфере
общекультурная литературная компетентность - восприятие литературы как

неотъемлемой части национальной культуры, понимание принадлежности литературы к сфере художественной

культуры (искусства); знание и понимание содержания и проблематики отечественных и зарубежных художественных произведений; представление о важнейших этапах развития литературного процесса, об основных фактах жизни и творчества выдающихся писателей;
Компетентности в литературной сфереобщекультурная литературная компетентность - восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры, понимание принадлежности литературы

Слайд 7Компетентности в литературной сфере
ценностно-мировоззренческая компетентность - понимание нравственных ценностей и

мировоззренческих категорий, отраженных в литературе, умение определять и обосновывать свое

отношение к этим ценностям, отстаивать гуманистические нравственные позиции;


Компетентности в литературной сфереценностно-мировоззренческая компетентность - понимание нравственных ценностей и мировоззренческих категорий, отраженных в литературе, умение определять

Слайд 8Компетентности в литературной сфере
читательская компетентность - способность к творческому чтению,

освоению литературного произведения на личностном уровне; умение вступать в диалог

"автор - читатель", погружаться в переживания героев; понимание специфики языка художественного произведения;


Компетентности в литературной сферечитательская компетентность - способность к творческому чтению, освоению литературного произведения на личностном уровне; умение

Слайд 9Компетентности в литературной сфере
речевая компетентность - знание норм русского литературного

языка; владение основными видами речевой деятельности; способность к написанию сочинений

разных типов и литературных творческих работ различных жанров.


Компетентности в литературной сфереречевая компетентность - знание норм русского литературного языка; владение основными видами речевой деятельности; способность

Слайд 10Части содержание образования
Первая часть включает в себя основные темы,

проблемы и образы, к которым обращается литература.
Вторая -

основные теоретико-литературные понятия.
Третья - основные виды деятельности по освоению литературных произведений и ведущих теоретико-литературных понятий.
Четвертая - перечень литературных произведений, обязательных для изучения.
Части содержание образования Первая часть включает в себя основные темы, проблемы и образы, к которым обращается литература.

Слайд 11Базовый уровень
Художественная литература как искусство слова.
Художественный образ.
Художественный вымыселХудожественный вымысел. Фантастика.
Профильный

уровень
Художественное время и пространство.
Авторский замысел и его воплощение.
Основные теоретико-литературные

понятия
Базовый уровеньХудожественная литература как искусство слова.Художественный образ.Художественный вымыселХудожественный вымысел. Фантастика.Профильный уровеньХудожественное время и пространство.Авторский замысел и его

Слайд 12Основные теоретико-литературные понятия
Историко-литературный процесс. Литературные течения и направления: классицизмИсторико-литературный процесс.

Литературные течения и направления: классицизм, сентиментализмИсторико-литературный процесс. Литературные течения и

направления: классицизм, сентиментализм, романтизмИсторико-литературный процесс. Литературные течения и направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализмИсторико-литературный процесс. Литературные течения и направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм Историко-литературный процесс. Литературные течения и направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм (символизмИсторико-литературный процесс. Литературные течения и направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм (символизм, акмеизмИсторико-литературный процесс. Литературные течения и направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Основные факты жизни и творчества выдающихся русских писателей XIX – XX вв.

Модернизм и постмодернизм.

Основные теоретико-литературные понятияИсторико-литературный процесс. Литературные течения и направления: классицизмИсторико-литературный процесс. Литературные течения и направления: классицизм, сентиментализмИсторико-литературный процесс.

Слайд 13Литературные роды: эпос, лирикалирика, драмалирика, драма. Жанры литературы: романлирика, драма.

Жанры литературы: роман, роман-эпопеялирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повестьлирика,

драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказлирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерклирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притчалирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притча; поэмалирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притча; поэма, балладалирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притча; поэма, баллада; лирическое стихотворениелирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притча; поэма, баллада; лирическое стихотворение, элегиялирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притча; поэма, баллада; лирическое стихотворение, элегия, посланиелирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притча; поэма, баллада; лирическое стихотворение, элегия, послание, эпиграммалирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притча; поэма, баллада; лирическое стихотворение, элегия, послание, эпиграмма, одалирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притча; поэма, баллада; лирическое стихотворение, элегия, послание, эпиграмма, ода, сонетлирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притча; поэма, баллада; лирическое стихотворение, элегия, послание, эпиграмма, ода, сонет; комедиялирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притча; поэма, баллада; лирическое стихотворение, элегия, послание, эпиграмма, ода, сонет; комедия, трагедиялирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопея, повесть, рассказ, очерк, притча; поэма, баллада; лирическое стихотворение, элегия, послание, эпиграмма, ода, сонет; комедия, трагедия, драма.

Фабула.

Основные теоретико-литературные понятия

Литературные роды: эпос, лирикалирика, драмалирика, драма. Жанры литературы: романлирика, драма. Жанры литературы: роман, роман-эпопеялирика, драма. Жанры литературы:

Слайд 14Основные теоретико-литературные понятия
Авторская позиция. ПафосАвторская позиция. Пафос. ТемаАвторская позиция. Пафос.

Тема. ИдеяАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. ПроблематикаАвторская позиция. Пафос. Тема.

Идея. Проблематика. СюжетАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. КомпозицияАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Стадии развития действия: экспозицияАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Стадии развития действия: экспозиция, завязкаАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминацияАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязкаАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилогАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог. Лирическое отступлениеАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог. Лирическое отступление. КонфликтАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог. Лирическое отступление. Конфликт. Автор-повествователь. Образ автора. ПерсонажАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог. Лирическое отступление. Конфликт. Автор-повествователь. Образ автора. Персонаж. ХарактерАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог. Лирическое отступление. Конфликт. Автор-повествователь. Образ автора. Персонаж. Характер. ТипАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог. Лирическое отступление. Конфликт. Автор-повествователь. Образ автора. Персонаж. Характер. Тип. Лирический геройАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог. Лирическое отступление. Конфликт. Автор-повествователь. Образ автора. Персонаж. Характер. Тип. Лирический герой. Система образов.
ДетальДеталь. Символ.

Речевая характеристика героя: диалогРечевая характеристика героя: диалог, монологРечевая характеристика героя: диалог, монолог, внутренняя речьРечевая характеристика героя: диалог, монолог, внутренняя речь. Сказ.

Основные теоретико-литературные понятияАвторская позиция. ПафосАвторская позиция. Пафос. ТемаАвторская позиция. Пафос. Тема. ИдеяАвторская позиция. Пафос. Тема. Идея. ПроблематикаАвторская

Слайд 15ПсихологизмПсихологизм. НародностьПсихологизм. Народность. Историзм.
Трагическое и комическое. СатираТрагическое и комическое. Сатира,

юморТрагическое и комическое. Сатира, юмор, иронияТрагическое и комическое. Сатира, юмор,

ирония, сарказмТрагическое и комическое. Сатира, юмор, ирония, сарказм. Гротеск.
Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: сравнениеЯзык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитетЯзык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитет, метафораЯзык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитет, метафора, метонимияЯзык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитет, метафора, метонимия. ЗвукописьЯзык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитет, метафора, метонимия. Звукопись: аллитерацияЯзык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитет, метафора, метонимия. Звукопись: аллитерация, ассонансЯзык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитет, метафора, метонимия. Звукопись: аллитерация, ассонанс. ГиперболаЯзык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитет, метафора, метонимия. Звукопись: аллитерация, ассонанс. Гипербола. Аллегория.

Подтекст.

Основные теоретико-литературные понятия

ПсихологизмПсихологизм. НародностьПсихологизм. Народность. Историзм.Трагическое и комическое. СатираТрагическое и комическое. Сатира, юморТрагическое и комическое. Сатира, юмор, иронияТрагическое и

Слайд 16Стиль.
Проза Проза и поэзияПроза и поэзия. Системы стихосложения. Стихотворные размеры:

хорейПроза и поэзия. Системы стихосложения. Стихотворные размеры: хорей, ямбПроза и

поэзия. Системы стихосложения. Стихотворные размеры: хорей, ямб, дактильПроза и поэзия. Системы стихосложения. Стихотворные размеры: хорей, ямб, дактиль, амфибрахийПроза и поэзия. Системы стихосложения. Стихотворные размеры: хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапестПроза и поэзия. Системы стихосложения. Стихотворные размеры: хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест. РитмПроза и поэзия. Системы стихосложения. Стихотворные размеры: хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест. Ритм. РифмаПроза и поэзия. Системы стихосложения. Стихотворные размеры: хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест. Ритм. Рифма. Строфа.
Литературная критика.

ДольникДольник. Акцентный стихДольник. Акцентный стих. Белый стихДольник. Акцентный стих. Белый стих. Верлибр.

Основные теоретико-литературные понятия

Стиль.Проза Проза и поэзияПроза и поэзия. Системы стихосложения. Стихотворные размеры: хорейПроза и поэзия. Системы стихосложения. Стихотворные размеры:

Слайд 17Базовый уровень
знать
∙ образную природу словесного искусства;
∙ содержание

изученных литературных произведений;
∙ основные факты жизни и творчества

писателей-классиков XIX-XX вв.;

Профильный уровень
знать
∙ основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX-XX вв., этапы их творческой эволюции;
∙ историко-литературный контекст и творческую историю изучаемых произведений;

Требования к уровню подготовки выпускников

Базовый уровень знать ∙ образную природу словесного искусства; ∙ содержание изученных литературных произведений; ∙ основные факты жизни

Слайд 18Требования к уровню подготовки выпускников
∙ основные закономерности историко-литературного процесса;

черты литературных направлений;
∙ основные теоретико-литературные понятия;

∙ сведения об

отдельных периодах его развития; черты литературных направлений и течений;

Требования к уровню подготовки выпускников ∙ основные закономерности историко-литературного процесса; черты литературных направлений; ∙ основные теоретико-литературные понятия;

Слайд 19 уметь
воспроизводить содержание литературного произведения;
анализировать и интерпретировать литературное

произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика,

нравственный пафос, система образов, особенности композиции,, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь);

уметь
… используя сведения по истории и теории литературы (…художественная структура, художественное время и пространство);

Требования к уровню подготовки выпускников

уметь воспроизводить содержание литературного произведения; анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории

Слайд 20анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой

произведения;
соотносить художественную литературу с фактами общественной жизни и культуры;                    

раскрывать

роль литературы в духовном и культурном развитии общества;
связывать литературную классику со временем написания, с современностью и традицией;

Требования к уровню подготовки выпускников

анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;соотносить художественную литературу с фактами общественной жизни

Слайд 21Требования к уровню подготовки выпускников
раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных

литературных произведений;
выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы русской литературы;



выделять черты литературных направлений и течений при анализе произведения;

Требования к уровню подготовки выпускниковраскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные темы» и ключевые

Слайд 22соотносить изучаемое произведение с литературным направлением эпохи;
определять жанр и род

литературного произведения;
сопоставлять литературные произведения;
выявлять авторскую позицию;
сопоставлять литературные произведения,

а также их различные художественные, критические и научные интерпретации;
характеризовать особенности стиля писателя;

Требования к уровню подготовки выпускников

соотносить изучаемое произведение с литературным направлением эпохи;определять жанр и род литературного произведения; сопоставлять литературные произведения;выявлять авторскую позицию;

Слайд 23выразительно читать изученные произведения (или фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
составлять

планы и тезисы статей на литературные темы, готовить учебно-исследовательские работы;


писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных жанров на литературные темы;

аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

Требования к уровню подготовки выпускников

выразительно читать изученные произведения (или фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;составлять планы и тезисы статей на литературные темы,

Слайд 24Перечень художественных произведений
Базовый уровень
Русская литература XIX века
А.С. Пушкин
Стихотворения: «Погасло

дневное светилоСтихотворения: «Погасло дневное светило...», «Свободы сеятель пустынный…», «Подражания Корану»

(IX), «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье«Элегия» («Безумных лет угасшее веселье...»), «...Вновь я посетил…», а также 3 стихотворения по выбору.
Поэма «Медный всадник».

Профильный уровень
Русская литература XIX века
А.С. Пушкин
Стихотворения: «Разговор книгопродавца с поэтом», а также 5 стихотворений по выбору.
Поэма «Медный всадник». Трагедия «Борис Годунов».

Перечень художественных произведенийБазовый уровеньРусская литература XIX века А.С. ПушкинСтихотворения: «Погасло дневное светилоСтихотворения: «Погасло дневное светило...», «Свободы сеятель

Слайд 25М.Ю. Лермонтов
Стихотворения: «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвоюСтихотворения:

«Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою...»), «ВалерикСтихотворения: «Молитва» («Я,

Матерь Божия, ныне с молитвою...»), «Валерик», «Сон» (В полдневный жар в долине ДагестанаСтихотворения: «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою...»), «Валерик», «Сон» (В полдневный жар в долине Дагестана…»), «Выхожу один я на дорогу...», а также 3 стихотворения по выбору.

М.Ю. Лермонтов
«Как часто, пестрою толпою окружен...», а также 5 стихотворений по выбору.
Поэма «Демон»

Перечень художественных произведений

М.Ю. Лермонтов Стихотворения: «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвоюСтихотворения: «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою...»),

Слайд 26Н.В. Гоголь
Одна из петербургских повестей по выбору.
А.Н. Островский
Пьесы: «Гроза»,


И.А. Гончаров
Роман «Обломов».

А.Н. Островский
«Лес». Н.А. Добролюбов. «Луч света в

темном царстве» (фрагменты). А.А. Григорьев. «После “Грозы” Островского. Письма к И.С. Тургеневу» (фрагменты).
И.А. Гончаров
Добролюбов Н.А. «Что такое обломовщина?» (фрагменты).
Дружинин А.В. «Обломов», роман Гончарова» (фрагменты).

Перечень художественных произведений

Н.В. ГогольОдна из петербургских повестей по выбору. А.Н. ОстровскийПьесы: «Гроза», И.А. ГончаровРоман «Обломов». А.Н. Островский«Лес». Н.А. Добролюбов.

Слайд 27И.С. Тургенев
Роман «Отцы и дети».
Ф.И. Тютчев
Стихотворения: «Silentium!», «Не то,

что мните вы, природа«Не то, что мните вы, природа...», «Умом

Россию не понять«Не то, что мните вы, природа...», «Умом Россию не понять…», «О, как убийственно мы любим«Не то, что мните вы, природа...», «Умом Россию не понять…», «О, как убийственно мы любим...», «Нам не дано предугадать«Не то, что мните вы, природа...», «Умом Россию не понять…», «О, как убийственно мы любим...», «Нам не дано предугадать…», «К. Б.» («Я встретил вас – и все былое...»), а также 3 стихотворений по выбору.

Д.И. Писарев «Базаров» (фрагменты).
Ф.И. Тютчев
Стихотворения: «Природа – сфинкс. И тем она верней«Природа – сфинкс. И тем она верней...», а также 5 стихотворений по выбору.

Перечень художественных произведений

И.С. ТургеневРоман «Отцы и дети». Ф.И. ТютчевСтихотворения: «Silentium!», «Не то, что мните вы, природа«Не то, что мните

Слайд 28А.А. Фет
Стихотворения: «Это утро, радость этаСтихотворения: «Это утро, радость эта…»,

«Шепот, робкое дыханьеСтихотворения: «Это утро, радость эта…», «Шепот, робкое дыханье…»,

«Сияла ночь. Луной был полон сад. ЛежалиСтихотворения: «Это утро, радость эта…», «Шепот, робкое дыханье…», «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…», «Еще майская ночь...», а также 3 стихотворений по выбору.
А.К. Толстой
Три произведений по выбору.

А.А. Фет
Стихотворения: … а также 5 стихотворений по выбору.
А.К. Толстой
Пять произведений по выбору.

Перечень художественных произведений

А.А. ФетСтихотворения: «Это утро, радость этаСтихотворения: «Это утро, радость эта…», «Шепот, робкое дыханьеСтихотворения: «Это утро, радость эта…»,

Слайд 29Н.А. Некрасов
Стихотворения: «В дорогеСтихотворения: «В дороге», «Вчерашний день, часу в

шестомСтихотворения: «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестом», «Мы с

тобой бестолковые людиСтихотворения: «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестом», «Мы с тобой бестолковые люди...», «Поэт и гражданинСтихотворения: «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестом», «Мы с тобой бестолковые люди...», «Поэт и гражданин», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая модаСтихотворения: «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестом», «Мы с тобой бестолковые люди...», «Поэт и гражданин», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода...»), «О Муза! я у двери гроба...», а также 3 стихотворений по выбору стихотворений по выбору. Поэма «Кому на Руси жить хорошо».

Н.А. Некрасов
Стихотворения: … а также 5 стихотворений по выбору.
Н.Г. Чернышевский
Роман «Что делать?» (обзор).

Перечень художественных произведений

Н.А. НекрасовСтихотворения: «В дорогеСтихотворения: «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестомСтихотворения: «В дороге», «Вчерашний день, часу в

Слайд 30Н.С. Лесков
Одно произведение по выбору.
М.Е.Салтыков-Щедрин
«История одного города» (обзорное изучение).
Ф.М.Достоевский
Роман «Преступление

и наказание».
Л.Н.Толстой
Роман-эпопея «Война и мир».
Ф.М. Достоевский
Очерк «Пушкин».
Н.Н. Страхов. Очерк

«Преступление и наказание» (фрагменты).

Перечень художественных произведений

Н.С. ЛесковОдно произведение по выбору.М.Е.Салтыков-Щедрин«История одного города» (обзорное изучение).Ф.М.ДостоевскийРоман «Преступление и наказание».Л.Н.ТолстойРоман-эпопея «Война и мир». Ф.М. ДостоевскийОчерк

Слайд 31А.П. Чехов

Рассказы: «Студентассказы: «Студент», «Ионычассказы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре»,

«Крыжовник«Крыжовник», «О любви», «Дама с собачкой «Дама с собачкой», а

также 2 рассказа по выбору.
Пьеса «Вишневый сад».
Русская литература ХХ века
И.А. Бунин
Три стихотворения по выбору.
Рассказы: «Господин из
Сан-ФранцискоСан-Франциско», «Чистый понедельникСан-Франциско», «Чистый понедельник», а также 2 рассказа по выбору.

А.П. Чехов

Рассказы: «Попрыгунья«Попрыгунья», «Палата № 6», «Дом с мезонином».
Одна пьеса по выбору.

Русская литература ХХ века
И.А. Бунин
Пять стихотворений по выбору.
Рассказы: «Антоновские яблоки», «Темные аллеи» (рассказ).

Перечень художественных произведений

А.П. ЧеховРассказы: «Студентассказы: «Студент», «Ионычассказы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Крыжовник«Крыжовник», «О любви», «Дама с собачкой «Дама

Слайд 32А.И. Куприн
Одно произведение по выбору
М. Горький
Пьеса «На дне». Одно произведение

по выбору.
Л.Н. Андреев
Одно произведение по выбору.
М. Горький
Пьеса «На дне». Два

произведения по выбору.

Перечень художественных произведений

А.И. КупринОдно произведение по выборуМ. ГорькийПьеса «На дне». Одно произведение по выбору.Л.Н. АндреевОдно произведение по выбору.М. ГорькийПьеса

Слайд 33Поэзия конца XIX–начала XX вв.
И.Ф. АнненскийИ.Ф. Анненский, К.Д.БальмонтИ.Ф. Анненский, К.Д.Бальмонт,

В.Я.БрюсовИ.Ф. Анненский, К.Д.Бальмонт, В.Я.Брюсов, М. ВолошинИ.Ф. Анненский, К.Д.Бальмонт, В.Я.Брюсов, М.

Волошин, А. БелыйИ.Ф. Анненский, К.Д.Бальмонт, В.Я.Брюсов, М. Волошин, А. Белый, Н.С. ГумилевИ.Ф. Анненский, К.Д.Бальмонт, В.Я.Брюсов, М. Волошин, А. Белый, Н.С. Гумилев, Н.А. КлюевИ.Ф. Анненский, К.Д.Бальмонт, В.Я.Брюсов, М. Волошин, А. Белый, Н.С. Гумилев, Н.А. Клюев, В.В.ХлебниковИ.Ф. Анненский, К.Д.Бальмонт, В.Я.Брюсов, М. Волошин, А. Белый, Н.С. Гумилев, Н.А. Клюев, В.В.Хлебников, И.СеверянинИ.Ф. Анненский, К.Д.Бальмонт, В.Я.Брюсов, М. Волошин, А. Белый, Н.С. Гумилев, Н.А. Клюев, В.В.Хлебников, И.Северянин, Ф.К.СологубИ.Ф. Анненский, К.Д.Бальмонт, В.Я.Брюсов, М. Волошин, А. Белый, Н.С. Гумилев, Н.А. Клюев, В.В.Хлебников, И.Северянин, Ф.К.Сологуб, В.Ф.Ходасевич. Стихотворения не менее двух авторов по выбору.

Поэзия конца XIX–начала XX вв.

Стихотворения не менее трех авторов по выбору.

Перечень художественных произведений

Поэзия конца XIX–начала XX вв.И.Ф. АнненскийИ.Ф. Анненский, К.Д.БальмонтИ.Ф. Анненский, К.Д.Бальмонт, В.Я.БрюсовИ.Ф. Анненский, К.Д.Бальмонт, В.Я.Брюсов, М. ВолошинИ.Ф. Анненский,

Слайд 34А.А. Блок
Стихотворения: «НезнакомкаСтихотворения: «Незнакомка», «РоссияСтихотворения: «Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица, фонарь,

аптекаСтихотворения: «Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «В ресторанеСтихотворения: «Незнакомка»,

«Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «В ресторане», «Река раскинулась. Течет, грустит ленивоСтихотворения: «Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «В ресторане», «Река раскинулась. Течет, грустит лениво…» (из цикла «На поле Куликовом»), «На железной дороге», а также 3 стихотворения по выбору стихотворения по выбору. Поэма «Двенадцать».

А.А. Блок
Стихотворения: а также 5 стихотворений по выбору.

Перечень художественных произведений

А.А. БлокСтихотворения: «НезнакомкаСтихотворения: «Незнакомка», «РоссияСтихотворения: «Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптекаСтихотворения: «Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека…»,

Слайд 35В.В. Маяковский
Стихотворения: «А вы могли бы? «А вы могли бы?»,

«Скрипка и немножко нервно «А вы могли бы?», «Скрипка и

немножко нервно», «Послушайте! «А вы могли бы?», «Скрипка и немножко нервно», «Послушайте!», «Лиличка! «А вы могли бы?», «Скрипка и немножко нервно», «Послушайте!», «Лиличка!», «Прозаседавшиеся «А вы могли бы?», «Скрипка и немножко нервно», «Послушайте!», «Лиличка!», «Прозаседавшиеся», «Юбилейное», а также 3 стихотворения по выборустихотворения по выбору. Поэма «Облако в штанах».

В.В. Маяковский
Стихотворения: а также 5 стихотворений по выбору.

Перечень художественных произведений

В.В. МаяковскийСтихотворения: «А вы могли бы? «А вы могли бы?», «Скрипка и немножко нервно «А вы могли

Слайд 36С.А. Есенин
Стихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!Стихотворения: «Гой ты, Русь,

моя родная!.. », «Не бродить, не мять в кустах багряныхСтихотворения:

«Гой ты, Русь, моя родная!.. », «Не бродить, не мять в кустах багряных...», «Мы теперь уходим понемногуСтихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!.. », «Не бродить, не мять в кустах багряных...», «Мы теперь уходим понемногу...», «Письмо материСтихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!.. », «Не бродить, не мять в кустах багряных...», «Мы теперь уходим понемногу...», «Письмо матери», «Спит ковыль. Равнина дорогаяСтихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!.. », «Не бродить, не мять в кустах багряных...», «Мы теперь уходим понемногу...», «Письмо матери», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Шаганэ ты моя, ШаганэСтихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!.. », «Не бродить, не мять в кустах багряных...», «Мы теперь уходим понемногу...», «Письмо матери», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Русь Советская», а также 3 стихотворений по выбору.

С.А. Есенин
Стихотворения: …а также 5 стихотворений по выбору.
Одна поэма по выбору.

Перечень художественных произведений

С.А. ЕсенинСтихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!Стихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!.. », «Не бродить, не мять

Слайд 37М.И. Цветаева
Стихотворения: «Моим стихам, написанным так раноСтихотворения: «Моим стихам, написанным

так рано…», «Стихи к БлокуСтихотворения: «Моим стихам, написанным так рано…»,

«Стихи к Блоку» («Имя твое – птица в рукеСтихотворения: «Моим стихам, написанным так рано…», «Стихи к Блоку» («Имя твое – птица в руке...»), «Кто создан из камня, кто создан из глиныСтихотворения: «Моим стихам, написанным так рано…», «Стихи к Блоку» («Имя твое – птица в руке...»), «Кто создан из камня, кто создан из глины...», «Тоска по родине! Давно...», а также 2 стихотворения по выбору.

М.И. Цветаева
Стихотворения: … а также 3 стихотворения по выбору.

Перечень художественных произведений

М.И. ЦветаеваСтихотворения: «Моим стихам, написанным так раноСтихотворения: «Моим стихам, написанным так рано…», «Стихи к БлокуСтихотворения: «Моим стихам,

Слайд 38О.Э. Мандельштам
Стихотворения: «Notre Dame«Notre Dame», «Бессонница. Гомер. Тугие паруса«Notre Dame»,

«Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», «За гремучую доблесть грядущих веков«Notre Dame»,

«Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», «За гремучую доблесть грядущих веков...», «Я вернулся в мой город, знакомый до слез…», а также 2 стихотворения по выбору.

О.Э. Мандельштам
Стихотворения: … а также 2 стихотворения по выбору.

Перечень художественных произведений

О.Э. МандельштамСтихотворения: «Notre Dame«Notre Dame», «Бессонница. Гомер. Тугие паруса«Notre Dame», «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», «За гремучую доблесть

Слайд 39А.А. Ахматова
Стихотворения: «Песня последней встречи», «Сжала руки под темной вуалью...»,

«Мне ни к чему одические рати«Мне ни к чему одические

рати...», «Мне голос был. Он звал утешно«Мне ни к чему одические рати...», «Мне голос был. Он звал утешно…», «Родная земля», а также 2 стихотворения по выбору стихотворения по выбору. Поэма «Реквием».

А.А. Ахматова
Стихотворения: … а также 2 стихотворения по выбору стихотворения по выбору. Поэма «Реквием».

Перечень художественных произведений

А.А. АхматоваСтихотворения: «Песня последней встречи», «Сжала руки под темной вуалью...», «Мне ни к чему одические рати«Мне ни

Слайд 40Б.Л. Пастернак
Стихотворения: «Февраль. Достать чернил и плакать!Стихотворения: «Февраль. Достать чернил

и плакать!..», «Определение поэзииСтихотворения: «Февраль. Достать чернил и плакать!..», «Определение

поэзии», «Во всем мне хочется дойтиСтихотворения: «Февраль. Достать чернил и плакать!..», «Определение поэзии», «Во всем мне хочется дойти…», «Гамлет», «Зимняя ночь», а также 2 стихотворения по выбору.
Роман «Доктор Живаго» (обзор).


Б.Л. Пастернак
Стихотворения: … а также 3 стихотворения по выбору.
Роман «Доктор Живаго» (обзорное изучение с анализом фрагментов).

Перечень художественных произведений

Б.Л. ПастернакСтихотворения: «Февраль. Достать чернил и плакать!Стихотворения: «Февраль. Достать чернил и плакать!..», «Определение поэзииСтихотворения: «Февраль. Достать чернил

Слайд 41М.А. Булгаков
Романы:
«Белая гвардия»
или
«Мастер«Мастер «Мастер и Маргарита».

М.А. Шолохов
Роман-эпопея
«Тихий Дон«Тихий Дон (первая

часть)» (часть вторая)
(обзорное (обзорное изучение).
И.Э. Бабель
2 рассказа по выбору.
Е.И.

Замятин
Роман «Мы».
А.П. Платонов
Одно произведение по выбору.
М.А. Шолохов
Роман-эпопея «Тихий Дон».

Перечень художественных произведений

М.А. БулгаковРоманы:«Белая гвардия»или«Мастер«Мастер «Мастер и Маргарита».М.А. ШолоховРоман-эпопея«Тихий Дон«Тихий Дон (первая часть)» (часть вторая)(обзорное (обзорное изучение). И.Э. Бабель2

Слайд 42А.Т. Твардовский
Стихотворения: «Вся суть в одном-единственном заветеСтихотворения: «Вся суть в

одном-единственном завете...», «Памяти материСтихотворения: «Вся суть в одном-единственном завете...», «Памяти

матери», «Я знаю: никакой моей вины...», а также 2 стихотворения по выбору.
В.Т. Шаламов
«Колымские рассказы» (два по выбору).


В.В. Набоков
Одно произведение по выбору.
Н.А. Заболоцкий
Три стихотворения по выбору.
А.Т. Твардовский
Стихотворения: … а также 2 стихотворения по выбору.

Перечень художественных произведений

А.Т. ТвардовскийСтихотворения: «Вся суть в одном-единственном заветеСтихотворения: «Вся суть в одном-единственном завете...», «Памяти материСтихотворения: «Вся суть в

Слайд 43А.И. Солженицын
Повесть «Один день Ивана Денисовича», рассказ «Матренин двор».
А.И. Солженицын
Роман

«Архипелаг ГУЛАГРоман «Архипелаг ГУЛАГ» (фотоРоман «Архипелаг ГУЛАГ» (фото)(фрагменты).
Перечень художественных произведений

А.И. СолженицынПовесть «Один день Ивана Денисовича», рассказ «Матренин двор».А.И. СолженицынРоман «Архипелаг ГУЛАГРоман «Архипелаг ГУЛАГ» (фотоРоман «Архипелаг ГУЛАГ»

Слайд 44Базовый и профильный уровень
Проза второй половины XX века
Ф.А.Абрамов

Ф.А.Абрамов (П Ф.А.Абрамов (П), Ч.Т.Айтматов Ф.А.Абрамов (П),

Ч.Т.Айтматов, В.П.Астафьев Ф.А.Абрамов (П), Ч.Т.Айтматов, В.П.Астафьев (П Ф.А.Абрамов (П), Ч.Т.Айтматов, В.П.Астафьев (П), В.И.Белов Ф.А.Абрамов (П), Ч.Т.Айтматов, В.П.Астафьев (П), В.И.Белов, А.Г.Битов Ф.А.Абрамов (П), Ч.Т.Айтматов, В.П.Астафьев (П), В.И.Белов, А.Г.Битов (П Ф.А.Абрамов (П), Ч.Т.Айтматов, В.П.Астафьев (П), В.И.Белов, А.Г.Битов (П), В.В.Быков Ф.А.Абрамов (П), Ч.Т.Айтматов, В.П.Астафьев (П), В.И.Белов, А.Г.Битов (П), В.В.Быков, В.С.Гроссман Ф.А.Абрамов (П), Ч.Т.Айтматов, В.П.Астафьев (П), В.И.Белов, А.Г.Битов (П), В.В.Быков, В.С.Гроссман, С.Д.Довлатов Ф.А.Абрамов (П), Ч.Т.Айтматов, В.П.Астафьев (П), В.И.Белов, А.Г.Битов (П), В.В.Быков, В.С.Гроссман, С.Д.Довлатов (П), Е.И.НосовЕ.И.Носов, В.Л.КондратьевЕ.И.Носов, В.Л.Кондратьев, В.П.НекрасовЕ.И.Носов, В.Л.Кондратьев, В.П.Некрасов, В.Г.РаспутинЕ.И.Носов, В.Л.Кондратьев, В.П.Некрасов, В.Г.Распутин, В.Ф.ТендряковЕ.И.Носов, В.Л.Кондратьев, В.П.Некрасов, В.Г.Распутин, В.Ф.Тендряков, Ю.В.ТрифоновЕ.И.Носов, В.Л.Кондратьев, В.П.Некрасов, В.Г.Распутин, В.Ф.Тендряков, Ю.В.Трифонов, В.М.Шукшин. Произведения не менее трех авторов по выбору.

Перечень художественных произведений

Базовый и профильный уровеньПроза второй половины XX века  Ф.А.Абрамов  Ф.А.Абрамов (П  Ф.А.Абрамов (П), Ч.Т.Айтматов

Слайд 45Базовый и профильный уровень
Поэзия второй половины XX века
Б.А.Ахмадулина

Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский, А.А.Вознесенский Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский,

А.А.Вознесенский, В.С. Высоцкий Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский, А.А.Вознесенский, В.С. Высоцкий, Е.А.Евтушенко Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский, А.А.Вознесенский, В.С. Высоцкий, Е.А.Евтушенко, Ю.П.Кузнецов Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский, А.А.Вознесенский, В.С. Высоцкий, Е.А.Евтушенко, Ю.П.Кузнецов, Л.Н.Мартынов Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский, А.А.Вознесенский, В.С. Высоцкий, Е.А.Евтушенко, Ю.П.Кузнецов, Л.Н.Мартынов, Б.Ш. Окуджава Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский, А.А.Вознесенский, В.С. Высоцкий, Е.А.Евтушенко, Ю.П.Кузнецов, Л.Н.Мартынов, Б.Ш. Окуджава, Н.М.Рубцов Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский, А.А.Вознесенский, В.С. Высоцкий, Е.А.Евтушенко, Ю.П.Кузнецов, Л.Н.Мартынов, Б.Ш. Окуджава, Н.М.Рубцов, Д.С.Самойлов Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский, А.А.Вознесенский, В.С. Высоцкий, Е.А.Евтушенко, Ю.П.Кузнецов, Л.Н.Мартынов, Б.Ш. Окуджава, Н.М.Рубцов, Д.С.Самойлов, Б.А.Слуцкий Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский, А.А.Вознесенский, В.С. Высоцкий, Е.А.Евтушенко, Ю.П.Кузнецов, Л.Н.Мартынов, Б.Ш. Окуджава, Н.М.Рубцов, Д.С.Самойлов, Б.А.Слуцкий, В.А.Солоухин Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский, А.А.Вознесенский, В.С. Высоцкий, Е.А.Евтушенко, Ю.П.Кузнецов, Л.Н.Мартынов, Б.Ш. Окуджава, Н.М.Рубцов, Д.С.Самойлов, Б.А.Слуцкий, В.А.Солоухин, А.Тарковский.
Стихотворения не менее трех авторов по выбору.

Перечень художественных произведений

Базовый и профильный уровеньПоэзия второй половины XX века  Б.А.Ахмадулина  Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский  Б.А.Ахмадулина, И.А.Бродский, А.А.Вознесенский

Слайд 46Базовый и профильный уровень
Драматургия ХХ века
А.Н.Арбузов А.Н.Арбузов,

А.В.Вампилов А.Н.Арбузов, А.В.Вампилов, А.М.Володин А.Н.Арбузов, А.В.Вампилов, А.М.Володин, В.С.Розов

А.Н.Арбузов, А.В.Вампилов, А.М.Володин, В.С.Розов, М.М.Рощин А.Н.Арбузов, А.В.Вампилов, А.М.Володин, В.С.Розов, М.М.Рощин, Е.Шварц Произведения одного автора по выбору.
Литература последнего десятилетия
ПрозаПроза (одно произведение по выбору)- Л.ПетрушевскаяЛ.Петрушевская, Т.ТолстаяЛ.Петрушевская, Т.Толстая, В.МаканинЛ.Петрушевская, Т.Толстая, В.Маканин, Вен.ЕрофеевЛ.Петрушевская, Т.Толстая, В.Маканин, Вен.Ерофеев, Б.АкунинЛ.Петрушевская, Т.Толстая, В.Маканин, Вен.Ерофеев, Б.Акунин, В.ПелевинЛ.Петрушевская, Т.Толстая, В.Маканин, Вен.Ерофеев, Б.Акунин, В.Пелевин, Л.Улицкая и др.
Поэзия Поэзия (одно произведение по выбору) – Г.СапгирГ.Сапгир, В.ВишневскийГ.Сапгир, В.Вишневский, куртуазные маньеристыГ.Сапгир, В.Вишневский, куртуазные маньеристы, Д.Соколов и др.

Перечень художественных произведений

Базовый и профильный уровеньДраматургия ХХ века  А.Н.Арбузов  А.Н.Арбузов, А.В.Вампилов  А.Н.Арбузов, А.В.Вампилов, А.М.Володин  А.Н.Арбузов,

Слайд 47ЛИТЕРАТУРА НАРОДОВ РОССИИ
Г. АйгиГ. Айги, Р.ГамзатовГ. Айги, Р.Гамзатов, М.ДжалильГ. Айги,

Р.Гамзатов, М.Джалиль, М. КаримГ. Айги, Р.Гамзатов, М.Джалиль, М. Карим, Д.

КугультиновГ. Айги, Р.Гамзатов, М.Джалиль, М. Карим, Д. Кугультинов, К.КулиевГ. Айги, Р.Гамзатов, М.Джалиль, М. Карим, Д. Кугультинов, К.Кулиев, Ю.РытхэуГ. Айги, Р.Гамзатов, М.Джалиль, М. Карим, Д. Кугультинов, К.Кулиев, Ю.Рытхэу, Г.ТукайГ. Айги, Р.Гамзатов, М.Джалиль, М. Карим, Д. Кугультинов, К.Кулиев, Ю.Рытхэу, Г.Тукай, К.ХетагуровГ. Айги, Р.Гамзатов, М.Джалиль, М. Карим, Д. Кугультинов, К.Кулиев, Ю.Рытхэу, Г.Тукай, К.Хетагуров, Ю.Шесталов.
Произведение одного автора по выбору.

ЛИТЕРАТУРА НАРОДОВ РОССИИ
Два произведения по выбору.

Перечень художественных произведений

ЛИТЕРАТУРА НАРОДОВ РОССИИГ. АйгиГ. Айги, Р.ГамзатовГ. Айги, Р.Гамзатов, М.ДжалильГ. Айги, Р.Гамзатов, М.Джалиль, М. КаримГ. Айги, Р.Гамзатов, М.Джалиль,

Слайд 48ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Проза: О.БальзакО.Бальзак, Г.БёлльО.Бальзак, Г.Бёлль, О.ГенриО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.ГолдингО.Бальзак, Г.Бёлль,

О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.ГофманО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.ГюгоО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри,

У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.ДиккенсО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.ИбсенО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.КамюО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.КафкаО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.МаркесО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.Маркес, П.МеримеО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.Маркес, П.Мериме, М.МетерлинкО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.Маркес, П.Мериме, М.Метерлинк, Г.МопассанО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.Маркес, П.Мериме, М.Метерлинк, Г.Мопассан, Д.ОруэллО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.Маркес, П.Мериме, М.Метерлинк, Г.Мопассан, Д.Оруэлл, Э.А.ПоО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.Маркес, П.Мериме, М.Метерлинк, Г.Мопассан, Д.Оруэлл, Э.А.По, Э.М.РемаркО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.Маркес, П.Мериме, М.Метерлинк, Г.Мопассан, Д.Оруэлл, Э.А.По, Э.М.Ремарк, Ф.СтендальО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.Маркес, П.Мериме, М.Метерлинк, Г.Мопассан, Д.Оруэлл, Э.А.По, Э.М.Ремарк, Ф.Стендаль, Дж.СэлинджерО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.Маркес, П.Мериме, М.Метерлинк, Г.Мопассан, Д.Оруэлл, Э.А.По, Э.М.Ремарк, Ф.Стендаль, Дж.Сэлинджер, О.УайльдО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.Маркес, П.Мериме, М.Метерлинк, Г.Мопассан, Д.Оруэлл, Э.А.По, Э.М.Ремарк, Ф.Стендаль, Дж.Сэлинджер, О.Уайльд, Г.ФлоберО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.Маркес, П.Мериме, М.Метерлинк, Г.Мопассан, Д.Оруэлл, Э.А.По, Э.М.Ремарк, Ф.Стендаль, Дж.Сэлинджер, О.Уайльд, Г.Флобер, Э.ХемингуэйО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.Маркес, П.Мериме, М.Метерлинк, Г.Мопассан, Д.Оруэлл, Э.А.По, Э.М.Ремарк, Ф.Стендаль, Дж.Сэлинджер, О.Уайльд, Г.Флобер, Э.Хемингуэй, Б.ШоуО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман, В.Гюго, Ч.Диккенс, Г.Ибсен, А.Камю, Ф.Кафка, Г.Маркес, П.Мериме, М.Метерлинк, Г.Мопассан, Д.Оруэлл, Э.А.По, Э.М.Ремарк, Ф.Стендаль, Дж.Сэлинджер, О.Уайльд, Г.Флобер, Э.Хемингуэй, Б.Шоу, У.Эко.

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Проза: … У.С. Моэм,
Поэзия
Г.АполлинерГ.Аполлинер, Д.Г.БайронГ.Аполлинер, Д.Г.Байрон, У.БлейкГ.Аполлинер, Д.Г.Байрон, У.Блейк, Ш.БодлерГ.Аполлинер, Д.Г.Байрон, У.Блейк, Ш.Бодлер, П.ВерленГ.Аполлинер, Д.Г.Байрон, У.Блейк, Ш.Бодлер, П.Верлен, Э.ВерхарнГ.Аполлинер, Д.Г.Байрон, У.Блейк, Ш.Бодлер, П.Верлен, Э.Верхарн, Г.ГейнеГ.Аполлинер, Д.Г.Байрон, У.Блейк, Ш.Бодлер, П.Верлен, Э.Верхарн, Г.Гейне, А.РембоГ.Аполлинер, Д.Г.Байрон, У.Блейк, Ш.Бодлер, П.Верлен, Э.Верхарн, Г.Гейне, А.Рембо, Р.М.РилькеГ.Аполлинер, Д.Г.Байрон, У.Блейк, Ш.Бодлер, П.Верлен, Э.Верхарн, Г.Гейне, А.Рембо, Р.М.Рильке, Т.С.Элиот.
Стихотворения не менее трех авторов по выбору.

Перечень художественных произведений

Произведения не менее трех авторов по выбору.

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРАПроза: О.БальзакО.Бальзак, Г.БёлльО.Бальзак, Г.Бёлль, О.ГенриО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.ГолдингО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.ГофманО.Бальзак, Г.Бёлль, О.Генри, У.Голдинг, Э.Т.А.Гофман,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика