Разделы презентаций


Социальная акция участников Республиканского Проекта Кадровый Резерв по

Содержание

Постановка проблемыНежелание молодежи участвовать в политической и социальной жизни – одна из наиболее остро стоящих проблем современного российского общества. Особую озабоченность вызывают тенденции к пассивной политической позиции среди молодежи и проявления крайних форм правового нигилизма. Наглядная форма проявления этих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Социальная акция участников Республиканского Проекта «Кадровый Резерв» по повышению электоральной

активности молодежи «Голос не для галочки»

Социальная акция участников Республиканского Проекта «Кадровый Резерв» по повышению электоральной активности молодежи  «Голос не для

Слайд 2Постановка проблемы


Нежелание молодежи участвовать в политической и социальной жизни – одна из наиболее остро

стоящих проблем современного российского общества. Особую озабоченность вызывают тенденции к пассивной политической

позиции среди молодежи и проявления крайних форм правового нигилизма. Наглядная форма проявления этих тенденций – абсентеизм молодежи Республики Татарстан

Постановка проблемыНежелание молодежи участвовать в политической и социальной жизни – одна из наиболее остро стоящих проблем современного российского общества. Особую озабоченность

Слайд 3Цель акции:
Повысить электоральную активность молодежи в преддверии выборов в

Государственную Думу 4 декабря 2011 года.

Цель акции: Повысить электоральную активность молодежи в преддверии выборов в Государственную Думу 4 декабря 2011 года.

Слайд 4Задачи акции:
разработать регламент проведения акции;
проинформировать администрацию Республиканского Проекта «Кадровый Резерв»,

администрацию муниципальных образований и городов;
привлечение не менее 50 участников акции

среди молодежи РТ;
создание «Вконтакте» группы для рекламирования и распространения информации о предстоящей акции, а также для опубликования фотографий участников акций;
подготовить необходимые ресурсы;
осуществить контакты со средствами массовой информации.


Задачи акции: разработать регламент проведения акции;проинформировать администрацию Республиканского Проекта «Кадровый Резерв», администрацию муниципальных образований и городов;привлечение не

Слайд 5Целевая аудитория
молодежь от 18 до 30 лет, проживающие в Республике

Татарстан

Целевая аудиториямолодежь от 18 до 30 лет, проживающие в Республике Татарстан

Слайд 6Время проведения социального проекта

6 ноября 2011 года
с 12:00 до 17:00

Время проведения социального проекта6 ноября 2011 годас 12:00 до 17:00

Слайд 7Места проведения социальных акций
Азнакаевский раойн;
Альметьевск;
Бавлы;
Бугульма;
Буинск;
Зеленодольск;
Казань: 7 точек по районам –

Вахитовский, Авиастроительный, Московский, Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Кировский;
Кукмор;
Мамадыш;
Менделеевск;
Муслюмовский район;
Набережные Челны;
Пестречинский район;
Спасский

р-н, г. Болгар;
Тетюши;
Черемшанский район и пр.

Места проведения социальных акцийАзнакаевский раойн;Альметьевск;Бавлы;Бугульма;Буинск;Зеленодольск;Казань: 7 точек по районам – Вахитовский, Авиастроительный, Московский, Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Кировский;Кукмор;Мамадыш;Менделеевск;Муслюмовский

Слайд 8Механизм реализации акции
Волонтеры акции подходят к прохожим, задают вопросы (А

Вы голосуете? За кого Вы голосуете? Вы участвуете в выборах?

 Вы знаете, что 4 декабря состоятся выборы в Госдуму?, Вы знаете, что 4 декабря в выборах участвуют 7 партий?, Вы знаете, что Ваш голос на этих выборах может быть решающим?).
Если участник отвечает «Да», то организаторы подводят участников акции к рулапу с вырезанным овалом для лица.. Фотограф делает фото и загружает ее в компьютер. У участника спрашивают электронный адрес, и говорят, что фотография появиться в специальной группе в контакте и ему пришлют на электронную почту. В результате участник получает свое фото где изображена благополучная картина с надписью или лозунгом, например, «Я сделал свой выбор», «Я проголосовал»
Если участник отвечает «Нет», то организаторы подводят участников акции к рулапу с вырезанным овалом для лица.. Фотограф делает фото и загружает ее в компьютер. У участника спрашивают электронный адрес, и говорят, что фотография появиться в специальной группе в контакте и ему пришлют на электронную почту. В результате участник получает свое фото где изображена удручающая картина с надписью или лозунгом, например, «Я не голосовал», «Я не сделал свой выбор».
В конце акции прохожему дарится бумажный самолетик с «Галочкой» или другой символикой выборов.
Акцию ведет ведущий.
На протяжении всего этапа подготовки акции и до проведения выборов 4 декабря в социальных сетях периодически показываются ролики выборов «Кадрового Резерва» и пр.

Механизм реализации акцииВолонтеры акции подходят к прохожим, задают вопросы (А Вы голосуете? За кого Вы голосуете? Вы

Слайд 9План подготовки и проведения. Подготовительный этап
Презентация социального проекта «Голос не для

галочки» администрации и экспертам Республиканского Проекта «Кадровый Резерв»;
Проведение переговоров

с администрацией муниципальных образований и городов, где планируется провести социальные акции; решение основных организационных вопросов;
Информирование целевой аудитории о предстоящем социальном проекте посредством социальных сетей и объявлений;
Популяризация в социальных сетях и Интернете роликах о выборах, в т.ч. и роликов, изготовленных участниками РП «Кадровый Резерв»;
Создание пресс релизов социального проекта и рассылка их СМИ;
Создание реквизитов для социальных акций;
Создание локальных команд, инструктаж и распределение обязанностей;
План подготовки и проведения. Подготовительный этап Презентация социального проекта «Голос не для галочки» администрации и экспертам Республиканского

Слайд 10Основной этап
Осуществление связей с СМИ;
Производство «самолетиков»;
Установка оборудования, последний инструктаж

команд;
Осуществление механизма акции;
Выражение благодарности за участие в социальных акциях; напоминание

о выборах 4.12.2011;
Сбор реквизита, обсуждение акции;

Основной этапОсуществление связей с СМИ; Производство «самолетиков»;Установка оборудования, последний инструктаж команд;Осуществление механизма акции;Выражение благодарности за участие в

Слайд 11Заключительный этап
Опубликование статей о социальном проекте в СМИ;
Опубликование фотографий участников

в специально созданную группу в социальной сети «Вконтакте»;
Популяризация данной группы;
Популяризация

в социальных сетях и Интернете роликах о выборах, в т.ч. и роликов, изготовленных участниками РП «Кадровый Резерв»;
Создание отчета по социальному проекту «Голос не для галочки».
Заключительный этапОпубликование статей о социальном проекте в СМИ;Опубликование фотографий участников в специально созданную группу в социальной сети

Слайд 12Возможные негативные последствия:
пострадает репутация и имидж проекта «Кадровый резерв»;
неправильное восприятие

условий акции;
участие в акции нецелевой аудитории;
загрязнение окружающей среды;
игнорирование акции молодежью.

Возможные негативные последствия: пострадает репутация и имидж проекта «Кадровый резерв»;неправильное восприятие условий акции;участие в акции нецелевой аудитории;загрязнение

Слайд 13Риски:
погодные условия;
форсмажорные обстоятельства;
неудачные коммуникации с администрацией муниципальных образований и

городов, а также со средствами массовой информации
недостаточное присутствие целевой аудитории;
испорчены

предоставленные ресурсы:
-фотоаппарат и пр.

Риски:  погодные условия;форсмажорные обстоятельства;неудачные коммуникации с администрацией муниципальных образований и городов, а также со средствами массовой

Слайд 14Ресурсы:
Организаторские:
- связь с местной администрацией;
- место проведения;
Аппаратура:
- фотоаппарат;
Материалы:
- 2 рулапа

с тантамарестками;
- 200 листов бумаги;
- планшетка;
- маркеры.
Человеческие:
- ведущий;
- фотограф;
-

волонтеры для привлечения.


Ресурсы:Организаторские:- связь с местной администрацией;- место проведения;Аппаратура:- фотоаппарат;Материалы:- 2 рулапа с тантамарестками;- 200 листов бумаги;- планшетка;- маркеры.

Слайд 15Результаты акции:
Повышение электоральной активности молодежи в преддверии выборов в Государственную

Думу 4 декабря 2011 года.

Результаты акции:Повышение электоральной активности молодежи в преддверии выборов в Государственную Думу 4 декабря 2011 года.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика