Слайд 1
Социальная акция участников Республиканского Проекта «Кадровый Резерв» по повышению электоральной
активности молодежи
«Голос не для галочки»
Слайд 2Постановка проблемы
Нежелание молодежи участвовать в политической и социальной жизни – одна из наиболее остро
стоящих проблем современного российского общества. Особую озабоченность вызывают тенденции к пассивной политической
позиции среди молодежи и проявления крайних форм правового нигилизма. Наглядная форма проявления этих тенденций – абсентеизм молодежи Республики Татарстан
Слайд 3Цель акции:
Повысить электоральную активность молодежи в преддверии выборов в
Государственную Думу 4 декабря 2011 года.
Слайд 4Задачи акции:
разработать регламент проведения акции;
проинформировать администрацию Республиканского Проекта «Кадровый Резерв»,
администрацию муниципальных образований и городов;
привлечение не менее 50 участников акции
среди молодежи РТ;
создание «Вконтакте» группы для рекламирования и распространения информации о предстоящей акции, а также для опубликования фотографий участников акций;
подготовить необходимые ресурсы;
осуществить контакты со средствами массовой информации.
Слайд 5Целевая аудитория
молодежь от 18 до 30 лет, проживающие в Республике
Татарстан
Слайд 6Время проведения социального проекта
6 ноября 2011 года
с 12:00 до 17:00
Слайд 7Места проведения социальных акций
Азнакаевский раойн;
Альметьевск;
Бавлы;
Бугульма;
Буинск;
Зеленодольск;
Казань: 7 точек по районам –
Вахитовский, Авиастроительный, Московский, Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Кировский;
Кукмор;
Мамадыш;
Менделеевск;
Муслюмовский район;
Набережные Челны;
Пестречинский район;
Спасский
р-н, г. Болгар;
Тетюши;
Черемшанский район и пр.
Слайд 8Механизм реализации акции
Волонтеры акции подходят к прохожим, задают вопросы (А
Вы голосуете? За кого Вы голосуете? Вы участвуете в выборах?
Вы знаете, что 4 декабря состоятся выборы в Госдуму?, Вы знаете, что 4 декабря в выборах участвуют 7 партий?, Вы знаете, что Ваш голос на этих выборах может быть решающим?).
Если участник отвечает «Да», то организаторы подводят участников акции к рулапу с вырезанным овалом для лица.. Фотограф делает фото и загружает ее в компьютер. У участника спрашивают электронный адрес, и говорят, что фотография появиться в специальной группе в контакте и ему пришлют на электронную почту. В результате участник получает свое фото где изображена благополучная картина с надписью или лозунгом, например, «Я сделал свой выбор», «Я проголосовал»
Если участник отвечает «Нет», то организаторы подводят участников акции к рулапу с вырезанным овалом для лица.. Фотограф делает фото и загружает ее в компьютер. У участника спрашивают электронный адрес, и говорят, что фотография появиться в специальной группе в контакте и ему пришлют на электронную почту. В результате участник получает свое фото где изображена удручающая картина с надписью или лозунгом, например, «Я не голосовал», «Я не сделал свой выбор».
В конце акции прохожему дарится бумажный самолетик с «Галочкой» или другой символикой выборов.
Акцию ведет ведущий.
На протяжении всего этапа подготовки акции и до проведения выборов 4 декабря в социальных сетях периодически показываются ролики выборов «Кадрового Резерва» и пр.
Слайд 9План подготовки и проведения.
Подготовительный этап
Презентация социального проекта «Голос не для
галочки» администрации и экспертам Республиканского Проекта «Кадровый Резерв»;
Проведение переговоров
с администрацией муниципальных образований и городов, где планируется провести социальные акции; решение основных организационных вопросов;
Информирование целевой аудитории о предстоящем социальном проекте посредством социальных сетей и объявлений;
Популяризация в социальных сетях и Интернете роликах о выборах, в т.ч. и роликов, изготовленных участниками РП «Кадровый Резерв»;
Создание пресс релизов социального проекта и рассылка их СМИ;
Создание реквизитов для социальных акций;
Создание локальных команд, инструктаж и распределение обязанностей;
Слайд 10Основной этап
Осуществление связей с СМИ;
Производство «самолетиков»;
Установка оборудования, последний инструктаж
команд;
Осуществление механизма акции;
Выражение благодарности за участие в социальных акциях; напоминание
о выборах 4.12.2011;
Сбор реквизита, обсуждение акции;
Слайд 11Заключительный этап
Опубликование статей о социальном проекте в СМИ;
Опубликование фотографий участников
в специально созданную группу в социальной сети «Вконтакте»;
Популяризация данной группы;
Популяризация
в социальных сетях и Интернете роликах о выборах, в т.ч. и роликов, изготовленных участниками РП «Кадровый Резерв»;
Создание отчета по социальному проекту «Голос не для галочки».
Слайд 12Возможные негативные последствия:
пострадает репутация и имидж проекта «Кадровый резерв»;
неправильное восприятие
условий акции;
участие в акции нецелевой аудитории;
загрязнение окружающей среды;
игнорирование акции молодежью.
Слайд 13Риски:
погодные условия;
форсмажорные обстоятельства;
неудачные коммуникации с администрацией муниципальных образований и
городов, а также со средствами массовой информации
недостаточное присутствие целевой аудитории;
испорчены
предоставленные ресурсы:
-фотоаппарат и пр.
Слайд 14Ресурсы:
Организаторские:
- связь с местной администрацией;
- место проведения;
Аппаратура:
- фотоаппарат;
Материалы:
- 2 рулапа
с тантамарестками;
- 200 листов бумаги;
- планшетка;
- маркеры.
Человеческие:
- ведущий;
- фотограф;
-
волонтеры для привлечения.
Слайд 15Результаты акции:
Повышение электоральной активности молодежи в преддверии выборов в Государственную
Думу 4 декабря 2011 года.