Разделы презентаций


СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ОТ ИДЕИ К БИЗНЕС-ИДЕЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ

Содержание

СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИI.Анализ проблемы Идея решения проблемыХарактеристика проблемы включает качественное и количественное описание, представление о возможном потребителе, причине неудовлетворенности существующими способами решения проблемы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО:
ОТ ИДЕИ К БИЗНЕС-ИДЕЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
БИЗНЕС-ИДЕИ

СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО:ОТ ИДЕИ К БИЗНЕС-ИДЕЕПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ

Слайд 2СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ
I.
Анализ проблемы

Идея решения проблемы

Характеристика проблемы включает
качественное и

количественное описание,
представление о возможном потребителе,
причине неудовлетворенности существующими способами

решения проблемы.
СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИI.Анализ проблемы Идея решения проблемыХарактеристика проблемы включает качественное и количественное описание, представление о возможном потребителе, причине

Слайд 3СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ
II.
Цель социального предпринимательства по принципам SMART:
конкретность,
измеримость,
привлекательность и достижимость,
релевантность,
измеримость во

времени.


СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИII.Цель социального предпринимательства по принципам SMART:конкретность,измеримость,привлекательность и достижимость,релевантность,измеримость во времени.

Слайд 4СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ
III.
SWOT-анализ внутренних ресурсов и факторов внешней среды:
сила (ключевые

компетенции организации),
слабость (недостаточные ресурсы для реализации идеи),
возможности (благоприятные факторы внешней

среды),
угрозы (риски в реализации идеи).
СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИIII. SWOT-анализ внутренних ресурсов и факторов внешней среды:сила (ключевые компетенции организации),слабость (недостаточные ресурсы для реализации идеи),возможности

Слайд 5СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ
Y.
Три аспекта оценки идеи:
позиция инвестора,
позиция исполнителя,
позиция конечного потребителя.

СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИY.Три аспекта оценки идеи:позиция инвестора,позиция исполнителя,позиция конечного потребителя.

Слайд 6СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Четыре критерия оценки:
содержание (качество),
стоимость (издержки, затраты),
сроки (время реализации),
риски.

СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИЧетыре критерия оценки:содержание (качество),стоимость (издержки, затраты),сроки (время реализации),риски.

Слайд 7Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Слайд 8Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Слайд 9Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Слайд 10Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Слайд 11Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Слайд 12Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Слайд 13Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Слайд 14Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Шесть критериев привлекательности идеи (позиция Фонда «Наше будущее»)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика