Разделы презентаций


Совершенствование форм и методов организации воспитательной работы в условиях введения ФГОС.

Содержание

Французский ученый Эрнест Легуве так определил науку воспитания: «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совершенствование форм и методов организации воспитательной работы в условиях введения

ФГОС
Подготовила презентацию
учитель МОУ «СОШ №3» г.о. Электросталь
Гальчина Людмила Александровна

Совершенствование форм и методов организации воспитательной работы в условиях введения ФГОСПодготовила презентациюучитель МОУ «СОШ №3» г.о. ЭлектростальГальчина

Слайд 2Французский ученый Эрнест Легуве так определил науку воспитания:

«Воспитание –

это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас»

Французский ученый Эрнест Легуве так определил науку воспитания: «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться

Слайд 3
Приоритетная цель воспитания

воспитание ученика, востребованного современным обществом
повышение

эффективности воспитательного процесса
гуманизация образования и воспитания

Приоритетная цель воспитания воспитание ученика, востребованного современным обществом повышение эффективности воспитательного процесса гуманизация образования и воспитания

Слайд 4Возвращение воспитания в школу
Из прессы...
Российским учителям придётся не только учить

детей, но и воспитывать «успешного гражданина России XXI века».
Школа должна

стать добрее,человечнее.
Российский учитель должен стать воплощением гражданственности.


Возвращение воспитания в школуИз прессы...Российским учителям придётся не только учить детей, но и воспитывать «успешного гражданина России

Слайд 5нравственного примера педагога;
социально-педагогического партнерства;
индивидуально-личностного развития;
интегративности программ духовно-
нравственного воспитания;
социальной

востребованности воспитания.

Организация нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе:

нравственного примера педагога;социально-педагогического партнерства;индивидуально-личностного развития;интегративности программ духовно-  нравственного воспитания;социальной востребованности воспитания.Организация нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется

Слайд 6Уклад школьной жизни
Воспитание в школе – это не особая педагогическая

деятельность, которая реализуется в рамках одного отдельного курса или мероприятия.

Это

вся школа, открытая для жизни и открывающая перед учащимися настоящую Россию в её историческом и духовном величии, широте социальных, культурных, экономических возможностей.

Воспитывает весь уклад школьной жизни.
Уклад школьной жизниВоспитание в школе – это не особая педагогическая деятельность, которая реализуется в рамках одного отдельного

Слайд 7Уклад школьной жизни
развитие личности
хорошее образование
стремление к активности
стремление к ответственности
стремление к

труду
стремление к творчеству

Уклад школьной жизниразвитие личностихорошее образованиестремление к активностистремление к ответственностистремление к трудустремление к творчеству

Слайд 8Семья и школа – это союзники
Они должны идти навстречу друг

другу.
Семья воспитывает и учит.
Школа – учит и воспитывает.

Семья и школа – это союзникиОни должны идти навстречу друг другу. Семья воспитывает и учит. Школа –

Слайд 9Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся
Воспитание гражданственности,

патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Воспитание социальной ответственности

и компетентности


Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному выбору профессии

Воспитание ценностного отношения к прекрасному

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихсяВоспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям

Слайд 10Современный национальный воспитательный идеал
это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России
принимающий судьбу

Отечества как свою личную;
осознающий ответственность за настоящее и будущее своей

страны;
укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации
Современный национальный воспитательный идеалэто высоконравственный, творческий, компетентный гражданин Россиипринимающий судьбу Отечества как свою личную;осознающий ответственность за настоящее

Слайд 11Портрет выпускника основной школы
осознанно выполняющий правила здорового и безопасного образа

жизни
принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества
активно и заинтересованно познающий

мир

умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования

осознающий ценность труда, науки и творчества

социально активный, уважающий закон и правопорядок

осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством

умеющий вести конструктивный диалог

любящий свой край и свою Родину

Портрет выпускника основной школы осознанно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизнипринимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского

Слайд 12Принципы и особенности содержания воспитания
Принцип следования нравственному примеру
Принцип

диалогического общения
Принцип идентификации
Принцип системно – деятельностной организации воспитания

Принципы и особенности содержания воспитания Принцип следования нравственному примеру Принцип диалогического общенияПринцип идентификацииПринцип системно – деятельностной организации

Слайд 13Ведущие технологии
технология «Портфолио»
технология проектного обучения
личностно-ориентированная технология
технология здоровьесберегающая
технология учебной деловой игры
технология

развития критического мышления
технология КТД ( по И. П. Иванову)
технология

проведения учебных дискуссий
тьюторство – технология педагогической поддержки
технология создания ситуации успеха
шоу-технологии
ситуативные технологии

Ведущие технологиитехнология «Портфолио»технология проектного обученияличностно-ориентированная технологиятехнология здоровьесберегающаятехнология учебной деловой игрытехнология развития критического мышлениятехнология КТД  ( по

Слайд 14Внеурочная деятельность
Интеллектуальные марафоны, викторины, конференции.
 Кружки по интересам, факультативы.
Состязание интеллектуалов («Умники

и умницы», «Что? Где? Когда?» и т. д.). Дебаты. Дискуссии.
Выставки

«Это сделали мы сами».
Экскурсии на предприятия, в учебные заведения, институты для знакомства с профессией.
Тренинги нравственного самосовершенствования.
Экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами республики.
Поисковая работа.
Шефская работа.
Праздничные поздравления, сюрпризы, конкурсы,
дискуссии правовой и патриотической тематики.
 
Внеурочная деятельностьИнтеллектуальные марафоны, викторины, конференции. Кружки по интересам, факультативы.Состязание интеллектуалов («Умники и умницы», «Что? Где? Когда?» и т.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика