Разделы презентаций


Современные формы внеклассной работы в 6 классе

Содержание

“Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками”. (В. П. Созонов)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные формы внеклассной работы в 6 А классе.
Подготовила Петрова Т.Б.
Классный

руководитель
6 А класса МБОУ СОШ № 1 ЩМР МО

Современные формы  внеклассной работы  в 6 А классе.Подготовила Петрова Т.Б.Классный руководитель 6 А класса МБОУ

Слайд 2“Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками”.

(В. П. Созонов)

“Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками”. (В. П. Созонов)

Слайд 3Цели:
1. Создание условий для становления и проявления индивидуальности обучающегося, его

творческих способностей.
2. Обогащение обучающегося знаниями о природе, обществе, человеке.
3. Формирование

эмоционально- чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка.
4. Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.
Цели:1. Создание условий для становления и проявления индивидуальности обучающегося, его творческих способностей.2. Обогащение обучающегося знаниями о природе,

Слайд 4Основные компоненты классного часа.
Целевой
Содержательный
Организационно- деятельный
Оценочно-аналитический

Основные компоненты классного часа.Целевой Содержательный Организационно- деятельный Оценочно-аналитический

Слайд 5Технологические аспекты организации:
• составление педагога совместно с планом воспитательной

работы, тематики классных часов на новый учебный год;
• уточнение темы

и цели классного часа, выбор формы проведения;
• определение времени и места проведения классного часа;
• определение ключевых моментов и разработка плана подготовки и проведения классного часа;
• подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление по теме;
• определение участников подготовки и проведения классного часа;
• распределение заданий между участниками и группами;
• проведение классного часа;
• анализ и оценка результативности классного часа и деятельности по его подготовке и проведению
Технологические аспекты организации: • составление педагога совместно с планом воспитательной работы, тематики классных часов на новый учебный

Слайд 6Типы классного часа:
• Нравственный классный час Цели:  1. Просвещение учащихся с

целью выработки собственных нравственных взглядов  2. Изучение, осмысление и анализ

нравственного опыта поколений  3. Критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, поступков сверстников и одноклассников  4. Развитие нравственных личностных качеств (доброта, желание помогать людям, умение признавать свои ошибки, отстаивать т. з и уважать чужую т. з., и др.)

Примеры: «Урок Мира», «Невыдуманные истории о прошлом и настоящем моей семьи», «Когда труд в радость», «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много»


Типы классного часа:• Нравственный классный час Цели:   1. Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов

Слайд 7Тематический классный час Цели:  1. Развивать кругозор учащихся  2. Способствовать духовному развитию учащихся

Примеры:

«Мы против террора! Память о Беслане»
«Единый день ПДД», «Нет наркотикам»,

«Первый полёт Ю.А. Гагарина в космос»

Тематический классный час Цели:  1. Развивать кругозор учащихся  2. Способствовать духовному развитию учащихсяПримеры: «Мы против террора! Память

Слайд 8Информационный классный час Цели:  1. Формирование у учащихся сопричастности к событиям и

явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района.  2. Применение знаний,

полученных на уроках истории и граждановедения.  3. Формирование своего отношения к происходящему  4. Развитие исследовательских умений
Примеры: Встречи с сотрудникам ОГИБДД, с сотрудниками МЧС, с психологами.
Информационный классный час Цели:  1. Формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны,

Слайд 9Интеллектуально-познавательный классный час Цели:  1. Развивать познавательный интерес учащихся  2. Развивать умение

осознавать свои индивидуальные возможности.
Примеры: «Мои сильные и слабые стороны»,
«Как развить

в себе умение слушать и слышать, смотреть и видеть», «Мои «почему?» и ответы на них»

Интеллектуально-познавательный классный час Цели:   1. Развивать познавательный интерес учащихся  2. Развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности.Примеры:

Слайд 10Формы проведения:
Классное собрание
Час общения
Воспитательный час
Экскурсия
Тематическая лекция
Встречи с интересными людьми
Викторины
КВНы
Игры-путешествия
Тренинги
Читательские конференции
Театральные

премьеры

Формы проведения:Классное собраниеЧас общенияВоспитательный часЭкскурсияТематическая лекцияВстречи с интересными людьмиВикториныКВНыИгры-путешествияТренингиЧитательские конференцииТеатральные премьеры

Слайд 12Формы часа общения:
Беседа
Дискуссия (диспут)
Сюжетно-ролевая игра – форма КТД
Устный журнал
Социально-культурный проект

Некоторые

из этих форм мы используем для реализации участия в районной

программе «Радуга успеха», в проекте Юные друзья пожарных.
Формы часа общения:БеседаДискуссия (диспут)Сюжетно-ролевая игра – форма КТДУстный журналСоциально-культурный проектНекоторые из этих форм мы используем для реализации

Слайд 14Использование ИКТ на классных часах способствует:   :
· развитию интереса ребенка

к классному часу;
· развитию умений и навыков работы с информационными

ресурсами;
· эффективному управлению внимания учащихся;
· активизация познавательной деятельности;
· формированию навыков исследовательской работы;
· повышению информационной культуры
· усилению эмоционального воздействия
 
Использование ИКТ на классных часах способствует:    :· развитию интереса ребенка к классному часу;· развитию умений

Слайд 15В настоящее время большую популярность приобретает образовательная форма «Портфолио».
В

нашей школе ежегодно проводится конкурс «Ученик года», для участия в

котором, необходимо иметь портфолио. В 6 «А» классе 2 участника конкурса.
Федоров Матвей и Егоров Федор
Составление портфолио мы обсуждали на классных часах, со всеми остальными учащимися, после получения подробной информации, учащиеся захотели создать свое портфолио в будущем.
В настоящее время большую популярность приобретает образовательная форма «Портфолио». В нашей школе ежегодно проводится конкурс «Ученик года»,

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика