Слайд 1
Современные образовательные технологии на уроках физической культуры.
МБОУ СОШ № 7
учитель
                                                            
                                    
физической культуры
Золотарева А.М
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2Современные образовательные технологии на уроках физической культуры.
  Золотарева Анжела
                                                            
                                    
Михайловна
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3В школьной практике используются различные педагогические технологии, обеспечивающие активизацию творческих
                                                            
                                    
способностей учащихся. 
Технология – это продуманная во всех деталях модель
                                    совместной педагогической деятельности , организации и проведению учебного процесса с обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов).
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Физическая культура - часть общей культуры общества, объединение различных мероприятий,
                                                            
                                    
направленных на достижение человеком физического совершенствования (укрепление здоровья, развитие физических
                                    качеств, достижение спортивных результатов и т.д.). 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Физическое воспитание - часть общего воспитания; социально-педагогический процесс, направленный на
                                                            
                                    
укрепление здоровья, гармоничное развитие форм и функций организма человека, его
                                    физических способностей и качеств, на формирование и совершенствование двигательных навыков и умений, необходимых в быту и производит. деятельности, и в конечном итоге на достижение физического совершенства. Основные средства и пути Ф.В. - занятия физическими упражнениями (естественными и специально подобранными движениями и их комплексами - гимнастические, легкоатлетическими), различные виды спорта и туризма, закаливание организма (использование оздоровит, сил природы - солнце, воздух, вода), соблюдение гигиенического режима труда и быта, овладение спец. знаниями и навыками в области использования физических упражнений, средств закаливания, личной и обществ, гигиены в целях физического развития и совершенствования ( физическое образование).
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Физическая культура- это один из тех предметов, где связь обучения
                                                            
                                    
с жизнью используется как стимул самообразования, прививается интерес к заботе
                                    о своем здоровье и его сбережению. 
Урок физической культуры – основная форма физического воспитания, одной из главных целей учебно-воспитательного процесса - обучение учащихся методам сохранения и укрепления своего здоровья. Современная структура урока — это его строение, последовательность отдельных этапов, отражающих цель, задачи , особенности их практической реализации. Урок физической культуры состоит из следующих этапов:
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7организационный этап (определение готовности учащихся к физическим упражнениям на уроке);
постановка
                                                            
                                    
цели и задач урока, осознание и принятие их учащимися;
определение уровня
                                    усвоения материала по предыдущей теме и готовности к восприятию нового материала);
объяснение учителем и усвоение учащимися новых знаний;
выполнение физических упражнений, двигательных действий;
контроль и самоконтроль знаний, умений, навыков;
подведение итогов урока;
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Цели и задачи физического воспитания:
сохранение и укрепление здоровья учащихся;
повышение уровней
                                                            
                                    
физической подготовленности и физического развития для улучшения умственной и физической
                                    работоспособности;
воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, в физическом самосовершенствовании и здоровом образе жизни;
овладение методами оценки физического состояния и самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями;
приобретение теоретических знаний, умений, навыков в области физической культуры;
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Применение современных образовательных технологий на уроках физической культуры
модульной технологии;
Здоровьесберегающей технологии;
Технологии
                                                            
                                    
игрового моделирования;
4. Технологии личностно-  ориентированного подхода;
5. Информационные технологии;
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Вывод:
  Использование вышеперечисленных технологий позволяет нам учителям физической культуры
                                                            
                                    
добиваться высоких результатов: на протяжении последних трёх лет наблюдаются стабильный
                                    уровень успеваемости – 100% ; качества знаний  - 94%. Учащиеся проявляют интерес к предмету во внеурочной деятельности (спортивная секция по футболу, ручному мячу, мини баскетболу), имеем высокие достижения в олимпиадах по физической культуре- Мирошников Леонид -8а класс (2011 год), воспитанник Баркова В.А., Костенко Александр 6б класс (2011год), воспитанник Колмыкова А.В