Разделы презентаций


Современные подходы к оценке учебных достижений учащихся

Сегодня перед всеми участниками образовательного процесса стоит проблема повышения качества образования, его адаптации к складывающимся жизненным реалиям .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные подходы к оценке учебных достижений учащихся
ТЭ-ЭИБ-31
Приходько О., Хусаинова М.

Современные подходы к оценке учебных достижений учащихсяТЭ-ЭИБ-31Приходько О., Хусаинова М.

Слайд 2Сегодня перед всеми участниками образовательного процесса стоит проблема повышения качества

образования, его адаптации к складывающимся жизненным реалиям .

Сегодня перед всеми участниками образовательного процесса стоит проблема повышения качества образования, его адаптации к складывающимся жизненным реалиям

Слайд 3Сложность оценивания усугубляется глобальными тенденциями, свойственными мировой педагогической практике.
Во-первых, в

индивидуальном плане происходит переход от так называемой «классической культуры» к

«мозаичной культуре»
Во-вторых, отчетливо проявляется тенденция технократизма в сфере образования.
В-третьих, качественно изменяется само положение педагога в системе образования

Сложность оценивания усугубляется глобальными тенденциями, свойственными мировой педагогической практике.Во-первых, в индивидуальном плане происходит переход от так называемой

Слайд 4Взаимосвязанные тенденции:
Явный приоритет письменной формы оценки знаний перед устной.
Суммирование

результатов текущего /рубежного/ контроля и экзаменационного контроля в итоговой оценке.
Использование

индивидуального рейтинга как основного показателя успехов в обучении.
Использование компьютерного тестирования как вспомогательного средства, освобождающего экзаменатора от рутинной части его работы.
Использование компьютерного тестирования как вспомогательного средства, освобождающего экзаменатора от рутинной части его работы.




Взаимосвязанные тенденции:Явный приоритет письменной формы оценки знаний перед устной. Суммирование результатов текущего /рубежного/ контроля и экзаменационного контроля

Слайд 5Основные этапы образовательного мониторинга:
сбор информации о состоянии объекта и внешней

среды;
анализ полученной информации;
принятие управленческих решений и выдача командной информации.


Основные этапы образовательного мониторинга:сбор информации о состоянии объекта и внешней среды;анализ полученной информации;принятие управленческих решений и выдача

Слайд 6Выявляются четыре основные функции педагогического контроля :
диагностическая (оценка степени усвоения

учебной программы и уровня профессионализма и квалификации слушателей);
обучающая (повышение мотивации

и индивидуализация темпа обучения);
организующая (совершенствование организации учебного процесса за счет подбора оптимальных форм, методов и средств обучения);
воспитывающая (выработка структуры ценностных ориентаций).

Выявляются четыре основные функции педагогического контроля :диагностическая (оценка степени усвоения учебной программы и уровня профессионализма и квалификации

Слайд 7!!!

Измерение считается объективным, если удается максимально уменьшить интерсубъективные воздействия исследователей.

Достичь унификации и уменьшения субъективных воздействий на процедуру педагогического контроля

можно за счет обеспечения объективности проведения измерения, обработки данных, интерпретации результатов измерения.

!!!Измерение считается объективным, если удается максимально уменьшить интерсубъективные воздействия исследователей. Достичь унификации и уменьшения субъективных воздействий на

Слайд 9Вывод :
Создание измерительных стандартов и их внедрение в систему образования

не может основываться исключительно на теоретическом обосновании минимальной достаточности знаний.

Требуется постоянная работа по созданию, усовершенствованию измерительных средств, по уточнению статистических критериев оценки качества учебной подготовки. Нужно не допустить возможных разрушительных последствий использования нормативных требований, не прошедших серьезной эмпирической проверки, построенных исключительно на априорных соображениях педагогов.

Вывод :Создание измерительных стандартов и их внедрение в систему образования не может основываться исключительно на теоретическом обосновании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика