Разделы презентаций


Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС

Содержание

Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой культуры. Урок – главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Современный урок
в условиях реализации
ФГОС



ФГОС

Современный урокв условиях реализацииФГОС        ФГОС

Слайд 2Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно

совершаться на уровне высокой культуры. Урок – главная составная часть учебного

процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке.
Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой культуры. Урок –

Слайд 3Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель

умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного

умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.
Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности

Слайд 4Особое место в образовательном процессе занимает система УУД учащихся:

коммуникативные
познавательные
личностные
регулятивные




Особое место в образовательном процессе занимает система УУД учащихся:  коммуникативные познавательные личностные  регулятивные

Слайд 5Учебная ситуация – это такая единица учебного процесса, в которой

дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его,

совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его или предлагают свое описание, частично запоминают.
Учебная ситуация – это такая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего

Слайд 6 Создание учебной ситуации должно строится с учетом: возраста ребенка; специфики учебного

предмета; меры сформированности универсальных учебных действий учащихся;

Создание учебной ситуации должно строится с учетом:   возраста ребенка;  специфики учебного

Слайд 7Характеристика деятельности педагога, работающего по ФГОС

Характеристика деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 8Характеристика деятельности педагога, работающего по ФГОС

Характеристика деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 9Характеристика деятельности педагога, работающего по ФГОС

Характеристика деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 10Структура урока в рамках деятельностного подхода. 1.Организационный момент. Цель: включение учащихся в

деятельность на личностно - значимом уровне. «Хочу, потому что могу».

Структура урока в рамках деятельностного подхода.  1.Организационный момент. Цель: включение учащихся в деятельность на личностно -

Слайд 11II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового

знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. III. Постановка

учебной задачи. Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.
II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной

Слайд 12IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения). Этап

изучения новых знаний и способов действий. V. Первичное закрепление. Этап закрепления

знаний и способов действий Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. VI. Самоанализ и самоконтроль Этап применения знаний и способов действий Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.
IV. «Открытие нового знания»  (построение проекта выхода из затруднения).  Этап изучения новых знаний и способов

Слайд 13VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение. VIII.

Рефлексия. Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и

всего класса.
VII. Включение нового знания  в систему знаний и повторение.   VIII.  Рефлексия. Цель: осознание

Слайд 14ФГОС

ФГОС

Слайд 15Современный урок – это урок, характеризующийся следующими признаками: - главной целью

урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания; -

на уроке реализуется личностно-ориентированный подход к обучению; - на уроке реализуется деятельностный подход; - организация урока динамична и вариативна; - на уроке используются современные педагогические технологии;
Современный урок – это урок, характеризующийся следующими признаками:  - главной целью урока является развитие каждой личности,

Слайд 16Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм,

его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё

и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

ФГОС

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка –

Слайд 17

Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко,
Читать, считать, писать учили:
«Дает

корова молоко».
Век ХХ1 – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя

зависит,
Какими дети быть должны.




Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко,Читать, считать, писать учили:«Дает корова молоко».Век ХХ1 – век открытий,Век инноваций,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика