Разделы презентаций


Specialistische begeleiding bij wonen en leven groupcoaching Housing

Systematic rehabilitation Это практикоориентированная методология, которая позволяет профессионалам системно выстраивать личные профессиональне отношения, ставит цели, поддерживать клиентов в их мечтах и потребностях, улучшать качество жизни / рабочую обстановку или социальную интеграцию.Принципы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Specialistische begeleiding bij wonen en leven
groupcoaching Housing first

https://www.rinogroep.nl/pagina/523/steunend-relationeel-handelen-srh.html

februari 2020.



Specialistische begeleiding bij wonen en levengroupcoaching Housing firsthttps://www.rinogroep.nl/pagina/523/steunend-relationeel-handelen-srh.html februari 2020.

Слайд 2Systematic rehabilitation
Это практикоориентированная методология, которая позволяет профессионалам системно выстраивать

личные профессиональне отношения, ставит цели, поддерживать клиентов в их мечтах

и потребностях, улучшать качество жизни / рабочую обстановку или социальную интеграцию.

Принципы работы:
Фокус на настоящем, опора на сильные стороны, социальное участие, восстановление и развитие, использование собственных ресурсов



Systematic rehabilitation Это практикоориентированная методология, которая позволяет профессионалам системно выстраивать личные профессиональне отношения, ставит цели, поддерживать клиентов

Слайд 3Systematic rehabilitation
На всю методологию понадобится 45 мин.
Для этого раз

в неделю выбирают одного клиента и разбирают его командой. Можно

приглашать коллег из других сервисов, чтобы был обмен идеями.
На таком разборе может присутствовать сам клиент (но это совсем необязательно).

Нужен: ведущий (модератор). Такую роль может брать на себя каждый раз разный участник, чтобы все попрактиковали её

Systematic rehabilitation На всю методологию понадобится 45 мин.Для этого раз в неделю выбирают одного клиента и разбирают

Слайд 4Командный коучинг
Практический метод, основанный на сильных сторонах, для прокачки

клиента и специалиста
Круги успеха (rounds of success)
Кто наш клиент?
Определить

цели клиента и специалиста
Какая текущая ситуация, что уже попробовали?
Что мы хотим узнать? (сильные стороны и возможности)
Мозговой штурм
Какие предложения больше всего подходят?

Командный коучинг Практический метод, основанный на сильных сторонах, для прокачки клиента и специалиста Круги успеха (rounds of

Слайд 5Круги успеха. +/- 5 min
Каждый из участников рассказывает 1 свой

успех за прошедшую неделю. Это может быть что-то рабочее, личное,

семейное, маленькое или огромное.

Вопросы, которые можно задать тому, кто делится успехом:
Как вы добились этого?
Чему мы могли бы научиться из вашей истории успеха?
Все его поздравляют и апплодируют.
Круги успеха. +/- 5 minКаждый из участников рассказывает 1 свой успех за прошедшую неделю. Это может быть

Слайд 6Круги успеха. +/- 5 min
Зачем?
Чтобы войти в состояние ума, который

концентрируется на том, что работает, учиться друг у друга, подсказывать

друг другу.

И чтобы отпраздновать успехи!
Круги успеха. +/- 5 minЗачем?Чтобы войти в состояние ума, который концентрируется на том, что работает, учиться друг

Слайд 72. Кто наш клиент? +/- 5 min
Кто этот человек, как

он(она) выглядит, что ему(ей) нравится, что он(она) любит, где он(она)

живет, как выглядит его (её) дом, как он(она) сосед. Здорово, если можно показать его фотографии.

Это должен быть профиль человека, описывающий его сильные стороны.
2. Кто наш клиент? +/- 5 minКто этот человек, как он(она) выглядит, что ему(ей) нравится, что он(она)

Слайд 83. Определить цели клиента и специалиста
+/- 5 min
Тут нужно

представить самые значимые цели и мечты вашего клиента, ставьте самые

амбициозные цели, стремитесь к звездам!

Если по какой-то причине нельзя описать цель клиента, целью может быть как лучше поддержать этого человека.
Как настроить контакт, построить рабочие отношения с клиентом?
Запрещено ставить говорить о проблемах
3. Определить цели клиента и специалиста+/- 5 min Тут нужно представить самые значимые цели и мечты вашего

Слайд 94. Какая ситуация сейчас, что уже попробовали? +/- 5 min.


Специалист, сопровождающий этого клиента, дает короткий, буквально на 1-2

мин обзор текущей ситуации и что уже они попробовали сделать вместе с клиентом.

Цель: не завалить специалиста советами, идеями и приемами, которые уже были попробованы.

Совет: говорить коротко и по делу.
Проверить, что у всех есть представление о клиенте.
4. Какая ситуация сейчас, что уже попробовали? +/- 5 min.  Специалист, сопровождающий этого клиента, дает короткий,

Слайд 105. Что еще мы хотим узнать?
В терминах сильных сторон

и возможностей +/- 15 min
Команда читает или слушает заранее подготовленный

«личный профиль клиента». Профиль состоит из 12 составляющих. Финансы, работа, жилье, личные отношения, ментальное здоровье, физическое здоровье, зависимости, социальная вовлеченность, связи, ежедневные активности, отношения с законом.

Профиль должен рассказывать о сильных сторонах человека: желания, возможности, увлечения.
5. Что еще мы хотим узнать? В терминах сильных сторон и возможностей +/- 15 minКоманда читает или

Слайд 11Время для вопросов:


Что еще мы хотим узнать?
Можно спрашивать что

угодно!


Единственное правило: вопрос должен быть про сильные стороны
5. Что

еще мы хотим узнать?
В терминах сильных сторон и возможностей +/- 15 min
Время для вопросов:Что еще мы хотим узнать? Можно спрашивать что угодно! Единственное правило: вопрос должен быть про

Слайд 126. Мозговой штурм
Специалист, поддерживающий этого клиента, молчит, он(она) не может

отвечать или реагировать на предлжения.
Ведущий записывает все предложения на

флипчарте

Предупрежение о клише:

Think outside of the box.
Нет плохих идей.
6. Мозговой штурмСпециалист, поддерживающий этого клиента, молчит, он(она) не может отвечать или реагировать на предлжения. Ведущий записывает

Слайд 137. Какие предложения больше всего подходят?


Специалист выбирает 3 идеи, которые

особенно его зацепили и с которых он хотел бы начать.

Все

остальные идеи и предложения он(она) тоже записывает.
7. Какие предложения больше всего подходят?Специалист выбирает 3 идеи, которые особенно его зацепили и с которых он

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика