Разделы презентаций


"Спешим творить добро" Презентация проекта

Содержание

 формирование у детей философии гуманизма, справедливости, милосердия, а также претворения в жизнь идей добра, красоты и общечеловеческой морали, нравственности, посредством оказания помощи нуждающимся людям, через систему воспитательных мероприятий, вовлечения в игровую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Спешим творить добро!»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Подготовила: Астахова Лидия Дмитриевна

учитель

начальных классов

2014-2015
«Спешим творить добро!»СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТПодготовила: Астахова Лидия Дмитриевна

Слайд 2 
формирование у детей философии гуманизма, справедливости, милосердия, а также претворения

в жизнь идей добра, красоты и общечеловеческой морали, нравственности, посредством

оказания помощи нуждающимся людям, через систему воспитательных мероприятий, вовлечения в игровую и социально– значимую деятельность

Цель: 

 формирование у детей философии гуманизма, справедливости, милосердия, а также претворения в жизнь идей добра, красоты и общечеловеческой

Слайд 3Развитие представления учащихся о добре; воспитание стремления совершать добрые дела;


развитие умения делать правильный выбор при решении жизненных ситуаций. 

ЗАДАЧИ:
воспитать желание

ухаживать за братьями нашими меньшими;
сформировать интерес к окружающему миру, как к источнику жизни;
актуализировать личный опыт наблюдений за живой природой.
Развитие представления учащихся о добре; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие умения делать правильный выбор при решении

Слайд 4Содержание проекта
Актуальность проекта
Определение ведущей идеи
Целеполагание
Планирование работы по реализации проекта
Реализация проекта.

Этапы работы
Защита проекта
Рефлексия

Содержание проектаАктуальность проектаОпределение ведущей идеиЦелеполаганиеПланирование работы по реализации проектаРеализация проекта. Этапы работыЗащита проектаРефлексия

Слайд 5Актуальность проекта Глобальные проблемы современности, несущие угрозу человеческой цивилизации

и всему живому на Земле вызывают необходимость экологического образования. Действенность любых

мер по спасению природы определяется поведением людей, их отношением к окружающей среде, природе. Основы этого отношения закладываются в детстве. Обострённые внимание и чувственность младших школьников создают особые предпосылки для проявления интереса к самому себе, окружающим людям, к своему здоровью, природе, что создаёт определённые условия для эффективного экологического образования на этом возрастном этапе.
Актуальность проекта   Глобальные проблемы современности, несущие угрозу человеческой цивилизации и всему живому на Земле вызывают

Слайд 6

Сроки реализации проекта: 

2014-2018 годы.

Исполнители основных мероприятий проекта :

Родительский коллектив и

обучающиеся во главе с классным руководителем Астаховой Л.Д.

Сроки реализации проекта: 2014-2018 годы.Исполнители основных мероприятий проекта :Родительский коллектив и обучающиеся во главе с классным руководителем Астаховой

Слайд 7Планирование работы по реализации и защите проектного продукта

Планирование работы по реализации и защите проектного продукта

Слайд 11ТЕМА ПРОЕКТА:
«ПОКОРМИТЕ ПТИЦ»
1 «А» КЛАСС
2014 г.
2015 г.

ТЕМА ПРОЕКТА:«ПОКОРМИТЕ ПТИЦ»1 «А» КЛАСС2014 г.2015 г.

Слайд 12 много птиц гибнет зимой: из десяти до весны доживает

всего одна-две. Голодная птица не переносит даже слабых морозов.


ПРОБЛЕМА:

много птиц гибнет зимой: из десяти до весны доживает всего одна-две. Голодная птица не переносит даже

Слайд 13если в течение зимних холодов, постоянно подкармливать птиц, то до

весны выживут многие и станут приносить больше пользы, чаще будут

радовать нас своей красотой и пением.

ГИПОТЕЗА:

если в течение зимних холодов, постоянно подкармливать птиц, то до весны выживут многие и станут приносить больше

Слайд 14 развитие познавательного интереса у детей, стремление к самостоятельности, наблюдениям

и опытам, создание условий для формирования конкретных знаний о взаимодействиях

в природе, о воздействии человека на окружающую среду, формирование экологической культуры обучающихся.

ЦЕЛЬ:

развитие познавательного интереса у детей, стремление к самостоятельности, наблюдениям и опытам, создание условий для формирования конкретных

Слайд 15
- изучить состав зимующих

птиц на территории города, лицея; показать их красоту и многообразие,

значение для человека и окружающей природы;
- выделить существенные признаки птиц, показать приспособляемость разных птиц к среде обитания, чем питаются, выявить основную проблему в жизни зимующих птиц;
- стимулировать познавательный интерес к наблюдению за жизнью
зимующих птиц;
- воспитывать желание оказывать помощь, создавать благоприятные условия для птиц в зимний период.

ЗАДАЧИ:

- изучить состав зимующих птиц на территории города, лицея; показать их

Слайд 16 наблюдения, эксперимент, сбор информации
(«Спроси у другого человека», «Узнай

из книги», «Обратись к компьютеру»), работа с литературой, обработка собранной

информации, практическая работа.

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ:

наблюдения, эксперимент, сбор информации («Спроси у другого человека», «Узнай из книги», «Обратись к компьютеру»), работа с

Слайд 17
- умение узнавать и различать наиболее распространенных зимующих птиц

нашего края;
- умение подбирать соответствующий корм для птиц;
- бережное,

заботливое отношение к птицам: изготовление кормушек, подкормка;
- познавательный интерес к наблюдению за жизнью зимующих птиц.

ПЛАНИРУМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- умение узнавать и различать наиболее распространенных зимующих птиц нашего края;- умение подбирать соответствующий корм для

Слайд 18
1 этап – подготовительный
1. Выбор темы и разработка социально-нравственного проекта;
Обоснование

актуальности темы, мотивация ее выбора;
2. Определение цели и задач проекта;
3.

подготовка теоретического материала ;
4. Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта
5. Составление тематического планирования мероприятий;
6. Анкетирование родителей в рамках реализации проекта

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

1 этап – подготовительный1. Выбор темы и разработка социально-нравственного проекта;Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора;2. Определение цели

Слайд 192 этап – основной
Совместная деятельность с детьми:
Совместная деятельность с

родителями
Беседы: «Наши пернатые соседи»

«Меню птиц»
«Синичка- гостья нашего двора»
«Почему птиц стало меньше» (проблемная ситуация)
«Перелётные птицы»
«Как птицы ведут себя зимой?» (по картине)
«Скачет серый воробей»
«Птицы- наши пернатые друзья» (по рассказу В.Чаплиной «Пернатые друзья»)
«Помощь пернатым в зимнее время» (по рассказу Л.Воронковой «Помощь птицам»).
Родительское собрание на тему «Давайте воспитывать в детях доброту»
2 этап – основнойСовместная деятельность с детьми: Совместная деятельность с родителямиБеседы:  «Наши пернатые соседи»

Слайд 20 Классный час: «ДОРОГОЮ ДОБРА», «ДЕРЕВО ДОБРЫХ ДЕЛ»; Наблюдения:

Следы на снегу Наблюдение за синицей НаблюдЕние за вороной Наблюдение за голубями Экскурсия в парк; Экспериментирование: «Что необходимо, чтобы зимующие птицы перезимовали?» «Какой корм для какой птицы нужно заготовить?» «Кому для чего нужны клювы?» ; Чтение художественной литературы : 1. «Птичья столовая», В. Бианки 2. «Растрёпанный воробей», К. Г. Паустовский 3. «ВоробЬИшко», М. Горький 4. «Жалобы на сугробе», Н. Сладков 5. «Воробей», В. Стоянов 6. «Покормите птиц», А. Яшин.
Классный час: «ДОРОГОЮ ДОБРА», «ДЕРЕВО ДОБРЫХ ДЕЛ»;   Наблюдения:

Слайд 21
Цель: показать практическую значимость проекта, его результативность.
 
Альбом «Зимующие птицы нашего

края»
«Парад кормушек»
Акция «Покормите птиц зимой»




Цель: анализ результатов проекта, оценка деятельности.
 
III

этап – презентация проекта

IV этап – рефлексивно-оценочный (подведение итогов)

Цель: показать практическую значимость проекта, его результативность. Альбом «Зимующие птицы нашего края»«Парад кормушек»Акция «Покормите птиц зимой»Цель: анализ результатов

Слайд 22рефлексивно-оценочный (подведение итогов)

рефлексивно-оценочный (подведение итогов)

Слайд 23реализация
проекта

реализацияпроекта

Слайд 24Изготовление кормушек, скворечников для птиц

Изготовление кормушек, скворечников для птиц

Слайд 26Покормим наших пернатых

Покормим наших пернатых

Слайд 28Подводим итог

Подводим итог

Слайд 29«Дерево добрых дел»

«Дерево добрых дел»

Слайд 30

Надеемся, что наш проект даст каждому возможность задуматься: а что лично я могу сделать для того, чтобы мир изменился к лучшему? Да, простой человек, не обладающий ни властью, ни большими деньгами, не может повлиять на изменение политической, экономической, экологической ситуации в стране. Однако он может именно теперь, сейчас, когда так обнаружилась борьба между добром и злом, встать на сторону добра. Делайте людям добро и, будьте уверены, они отблагодарят вас тем же. Помните, что без добрых дел нет доброго имени.

ВЫВОДЫ:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика